Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
«Дорого — это Dior: в нем копеечные компоненты, а стоимость складывается из рекламы» (4 фото)
— Работаю дома, для меня это самая комфортная зона. Работать могу по наитию и в разное время суток, а лаборатория будет обязывать к определенному режиму. Когда все герметично и помещение проветрено после работы — запаха почти нет. А если и есть, то приглушенный и довольно приятный. 0+ Иногда спрашивают: как запахи рождаются? Сначала — в голове. К примеру, мы знаем, как пахнет дождь летом, свежескошенная трава — наша память хранит множество ароматических кусочков. Для парфюмера каждый такой «кусочек» — материал для производства. Я начинаю думать: как и в какой дозе можно обыграть и смешать компоненты. Это мысленный процесс. Важно понимать, что сядет вниз, где будет начало аромата, чем он раскроется, что станет базой. Это уже определенный уровень знаний и работа ольфакторного — обонятельного — воображения. Важна и хорошая память. Нужно держать в голове большое количество компонентов, знать, как они пахнут и ведут себя. А про «дорого–дешево»… Одни клиенты спрашивают: «Почему так дешево?», другие: «Почему так дорого?» Последним отвечаю: «Дорого — это тот Dior, который вы покупаете, хотя в нем копеечные компоненты, а стоимость складывается из одной рекламы». Я не гонюсь за масштабами. Трудно делать хорошие вещи, когда производство поставлено на поток и нет возможности контролировать весь процесс. Даже если полностью отслеживать технологию, большого количества качественных компонентов в мире не существует — из нескольких тонн сырья получается лишь один килограмм эфирного масла. Поэтому, какие бы финансовые плюсы ни сулило серийное производство, мне оно неинтересно. Пока я создала около двадцати пяти ароматов, и только пять из них входят в основную коллекцию. Остальные содержат настолько редкие компоненты, что я выпускаю их лимитировано. Мои ароматы давно покупают в Германии, уже какое–то время — в Бельгии и Венгрии, недавно парфюм улетел в Малайзию и Нидерланды. Как клиенты выбирают на расстоянии? Все просто: предварительно заказывают набор пробников, потом — понравившиеся духи. Не проверены / Реклама |