Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Он единственный в Москве имел собственный Rolls-Royce (1 фото)
Акцент хочется сделать не столько на объёмах компании, сколько на «маркетинговых» и «менеджерских» талантах бизнесмена. Почти до конца XIX века молоко не продавали в лавках: скоропортящуюся продукцию привозили крестьяне на городские рынки и быстро распродавали из окрестных хозяйств. Осознавая это, в основу бренда Чичкин были заложены чистота и стерильность. Все магазины были облицованы белоснежным кафелем, приказчики одеты в белоснежную форму, в зале стояли невиданные прежде кассовые аппараты, которые гарантировали честное отношение к покупателям. Каждый вечер свежее молоко в бидонах торжественно вносили в магазины, а вчерашний продукт с утра публично выливали в канализацию на улице. Во всех молочных соблюдалась идеальная чистота, которая также вызывала доверие к гигиеническим стандартам. Став экспертом в своей области Чичкин читал лекции («бизнес-тренинги») и принимал участие в тематических съездах («конференции»). Название фирмы «А.В. Чичкин» писалось без твёрдого знака на конце. Это нарушение грамматических норм того времени использовалось во всех рекламных текстах Чичкина. Он не признавал «еръ». Так предприниматель подчёркивал свою устремлённость в будущее, спор о необходимости отмены архаического правила давно вёлся в России. Подобная позиция вызывала интерес, а название фирмы лучше запоминалось. Говоря об управлении, Александр Васильевич внедрил на своём предприятии особую трудовую политику. Фактически она соответствовала философии пожизненного найма, в последующем принятой в корпоративной культуре Японии. Чичкин разбил учеников и работников на разные возрастные категории, к каждой из которых предлагался свой подход. Система строилась на трех главных принципах: найти талант, беречь его и развивать. Таким образом была сформирована чёткая структура корпоративного становления и роста сотрудников начиная с восьмилетнего возраста и заканчивая 60-летием. Интересным фактом является то, что обучение заканчивалось в 20 лет, а периоды в 20-25 и 25-30 лет Чичкин называл этапами «Энтузиазма» и «Честолюбия». На первом этапе более опытные мастера и начальники должны были определить, на что способен новый работник. На втором этапе набравшие опыт и определившиеся со своим профилем работники показывали свои способности, соревнуясь друг с другом. В тоже время всегда действовало чичкинское правило «Тебя заметят без тебя». В последние годы перед революцией Чичкин вёл образ жизни преуспевающего миллионера. Он единственный в Москве имел собственный «Роллс-Ройс». Кроме того, в это же время он увлёкся воздухоплаванием и регулярно совершал полёты на личном самолёте «Фарман». В 1918 году советская власть национализирует предприятия Чичкина, после чего Александр Васильевич эмигрирует в Париж, но уже в 1922 году вернётся в Россию. Во времена НЭПа он был советником наркомата по внешней торговли. В 1925 году он получил за свою деятельность «Знак почёта». Во время войны Чичкин принимал непосредственное участие в организации молочной промышленности в Средней Азии. Скончался бывший миллионер в 1949 году. Гражданская панихида по случаю кончины была организована в Министерстве мясной и молочной промышленности РСФСР Не проверены / Ностальгия |