|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Этот музей так же, как и первый, расположен в пределах территории бывшего испытательного центра немецкой авиации - Erprobungsstelle Rechlin. После войны здесь расположился советский гарнизон, включавший среди прочего 125-ю АДИБ 16-й воздушной армии. После ухода "войск СНГ" - так в Германии после 1991 г. называли ЗГСВГ (Западная Группа Советских Войск в Германии) - аэродром сильно захирел, его ВПП была сильно укорочена и передана в частные руки. Здание музея - бывший приют коменданта аэродрома. Написанный на растяжке адрес уже давно как пропит не работает и может быть легко приобретён простыми смертными на аукционе просроченных доменов: ![]() 0+ С другой стороны здания находятся основные экспонаты: два МиГа и одно противолодочно-патрульное чудо Breguet Br.1150 Atlantic: ![]() Вот оно поближе, руль направления скоро отвалится: ![]() Должен заметить, что в редком авиамузее в Германии не присутствует Breguet Br.1150 Atlantic: ![]() Похоже, мой фотоаппарат воспринял этот день несколько более солнечным, чем он был на самом деле. Кстати, лишь потом я узнал, что если сказать правильный пароль, то владелец музея охотно открывает люк и разрешает побродить внутри этого агрегата: ![]() Именно отсюда вылетают штуки, которые обычно очень не нравятся подводным лодкам. Вдали виднеется аэродром: ![]() Ещё один важный экспонат - Ми-8Т, послуживший в немецкой морской авиации. Лужайка под техникой добротно выкошена: ![]() PZL-104 "Wilga" ("Иволга") - польский лёгкий учебно-спортивный самолёт: ![]() МиГ-17 поближе: ![]() МиГ-21, рядом валяется что-то похожее на часть авиадвигателя: ![]() Тот же МиГ-21 на фоне музейного здания: ![]() С другой стороны расположился ад и прочий трэш. За это я и люблю небольшие частные музеи. Останки итальянского лёгкого истребителя-бомбардировщика Fiat G.91-R3: ![]() Beech King Air C90 Lufthansa Flight Training: ![]() Гордость автопрома ГДР Wartburg 1.3 во взлетной позиции. Один такой тип в начале 90-х частенько парковался около Финляндского вокзала в Питере, и я должен был проходить мимо этого чуда по дороге к метро: ![]() А теперь посмотрим, что находится внутри этого музея. Для начала вид из ставки верховного главнокомандования, куда я был допущен по причине моей общей незлобности а так же (в основном) из-за того, что я из России. На фото на стене запечатлён, кстати, владелец музея с послом РФ в ФРГ: Тут местные любители авиации собираются по праздникам и, попивая хорошее (не баварское) пиво, обсуждают текущие дела. Поскольку на парковке перед музеем осталась стоять машина с моим семейством, не расположенным к авиации, я решил поспешить с дальнейшим обходом: ![]() Винт от Me 109 сразу за входом в музей: ![]() Воссозданный интерьер жилища лётчика-испытателя военных лет: ![]() А вот и пошли экспонаты - прежде всего всё то, что осталось от испытательного центра времён войны. В гильзу можно (нужно) кидать пожертвования: ![]() Вид на один из залов с экспозицией: ![]() Как видно, среди экспонатов много моделей самолётов, а так же разных технических артефактов: ![]() Изображение Ордена Победы на стене внушает: ![]() Это не схема именно этого аэродрома в Лерце, а что-то абстрактно-учебное: ![]() Кусок обшивки: ![]() Ещё один зал: ![]() Угол посвящён топливной системе самолёта: ![]() Различные элементы приборной панели: ![]() Модель ночного истребителя Heinkel He 219 "Uhu" (Филин): ![]() Дохлые авиадвигатели, вроде как Jumo 213: ![]() Макет приборной панели: ![]() Угол с различными винтами: ![]() Ещё один макет приборной панели, на этот раз от тяжёлого истребителя Dornier Do 335 (см. модельку внизу): ![]() Зал с авиабомбами: ![]() Результаты тестовых стрельб при испытании различных материалов на прочность: ![]() Бортовое оружие: ![]() Авиабомбы и т.п.: ![]() Системы для настройки взрывателей и сброса авиабомб: ![]() Бортовая модульная радиостанция FuG 10 (для Ju 88, He 111, Do 217 и Me 110): ![]() Более поздний автопилот: ![]() Часть кокпита Ме 109: ![]() Закуток с завалявшейся противокорабельной ракетой AS 34 "Kormoran" (слева): ![]() Она же: ![]() Какой-то допотопный реостат или автотрансформатор(?): ![]() Комната, посвящённая истокам воздухоплавания: ![]() Коридор, соединяющий все залы и комнаты: ![]() Довоенная реклама немецкой гражданской авиации: ![]() Специальные костюмы ВВС - спасательные, разгрузочные и т.п.: ![]() ![]() Военный "Траби" тут как тут: ![]() Зал, посвящённый авиации стран Варшавского договора: ![]() А вот так выглядел аэродром в Лерце на самом деле, в 1992 г.: ![]() ![]() Контейнер СППУ-22 (съемная подвижная пушечная установка) с советской авиационной пушкой ГШ 23-2: ![]() ![]() Аварийная радиостанция: ![]() Неприкосновенный запас (аварийный рацион питания): ![]() Катапультируемые кресла: ![]() А вот ради этого кадра экспоната (справа) я попёрся в эту глушь: ![]() Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























































