Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» (6 фото)
0+ Базой для «Юности» послужил лимузина ЗИЛ-111. Микроавтобус имеет задние ведущие колёса, в движение его приводит 6,0-литровый бензиновый V8 ЗИЛ-118, который является модификацией мотора от массового грузовика ЗИЛ-130. Агрегат развивает 150 л.с. мощности и работает в паре с двухступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Салон микроавтобуса рассчитан на 17 человек (без учёта водителя), он оснащён сиденьями повышенной комфортности. В базовом исполнении модель комплектовалась огромным люком и тонированными панорамными окнами в крыше. ЗИЛ-118 «Юность» создавался как многоцелевой автомобиль — его можно было использовать для обслуживания гостиниц, санаториев, домов отдыха и госучреждений. «Юность» не стала серийной моделью. Её, как и исходный лимузин, собирали поштучно с использованием большой доли ручного труда. С 1961-го по 1970 год было выпущено всего 20 единиц ЗИЛ-118 плюс один микроавтобус в медицинском исполнении, в 1970—1994 гг. — 86 единиц. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей, работавших в составе 4-го управления Минздрава (обслуживание ЦК и Совета министров). Имелись варианты «скорой помощи» с высокой крышей (жёсткой или подъёмной на гофре) и подъёмным столом, позволявшие хирургам оперировать стоя. Несколько микроавтобусов заказал КГБ для оборудования «автомобилей слежения», начинённых прослушивающей аппаратурой. В ходе реставрации мастерам пришлось изготовить и приварить новые колёсные арки и воспроизвести с чистого листа множество других деталей. Сейчас восстановленный автомобиль полностью соответствует оригиналу. Сегодня «Юность» первого поколения — один из самых дорогих советских классических автомобилей. В 2017 году один из экземпляров такой машины продавался за 35 миллионов рублей. Характеристики: Массово-габаритные Длина: 6840 мм Ширина: 2110 мм Высота: 2067 мм Колёсная база: 3760 мм Колея задняя: 1650 мм Колея передняя: 1570 мм Полная масса: 3320 кг Динамические Макс. скорость: 120 км/ч Не проверены / Интересное, Репортажи |