Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В США испытали самый большой самолет в мире (15 фото + 3 видео)
Самый большой в мире самолет еще на один шаг приблизился к своему первому полету, пройдя 24-25 февраля очередные наземные испытания на взлетно-посадочной полосе. Stratolaunch сумел развить скорость 40 узлов (46 миль/ч или 74 км/ч), запустив все свои шесть 4-тонных двигателей. 0+ По завершении испытаний самолет станет воздушной платформой для запуска в космос спутников и других объектов, в том числе космического корабля Dream Chaser, способного отправлять (и забирать) космонавтов и грузы на низкую околоземную орбиту в течение 24 часов. По плану Stratolaunch, который настолько велик, что ему требуются два фюзеляжа, каждый из которых оборудован собственной кабиной, совершит свой первый полет в 2019 году. Основной целью февральских испытаний, прошедших на аэродроме Mojave Air and Space Port в Мохаве (Калифорния), была проверка систем рулевого управления, торможения, "антизаноса" и телеметрии. Первые рулежные испытания самолета-гиганта на низких скоростях инженеры компании Stratolaunch Systems Corp. провели в декабре, но тогда воздушное судно разогналось лишь до 25 узлов (28 миль/ч или 45 км/ч). Наглядно: размах крыльев Stratolaunch по сравнению с другими известными моделями самолетов. Этот самолет - детище сооснователя Microsoft Пола Аллена, который хочет, чтобы Stratolaunch стал гигантской воздушной платформой, позволяющей отправлять грузы в космос быстрее и экономичнее, чем это делается сегодня. Когда самолет поднимется в воздух, на борту его, в правом фюзеляже, будет команда из трех человек - пилота, второго пилота и бортинженера. То, что выглядит как кабина в левом фюзеляже, - в действительности пустующая и не приспособленная для экипажа секция. Масса самолета без дополнительной нагрузки - примерно 227 тонн, максимальная же взлетная масса составляет 590 тонн. Stratolaunch едет по взлетно-посадочной полосе с помощью 28 колес, обеспечивая разгон шестью авиационными двигателями Pratt&Whitney (такие же двигатели используются в некоторых моделях Boeing 747). Как только все низкоскоростные рулежные испытания будут благополучно завершены, компания Stratolaunch начнет следующую фазу испытаний - на повышенных скоростях. Ранее, в сентябре 2017 года, команда провела проверку двигателей и топливных систем самолета - там же, на своей испытательной базе на аэродроме Мохава. Затем начали проверять системы управления полетом. Впервые Пол Аллен рассказал миру о своем новом детище в начале июня 2017 года. Самолет выкатили из ангара и он поразил всех своими размерами. Stratolaunch больше, чем самолет Говарда Хьюза H-4 Hercules 1947 года, и даже больше, чем советский грузовой "Ан-225" от КБ "Антонов", построенный изначально для транспортировки космического шаттла "Буран", - самый большой из современных самолетов. Известно, что в 2011 году первоначальная стоимость проекта составила примерно 300 млн долларов. Уточненных данных нет. Прототип самолета Stratolaunch был построен аэрокосмической компанией Scaled Composites, основанной партнером Аллена по проекту Stratolaunch Бертом Рутаном. Владелец Scaled - военно-промышленная компания Northrop Grumman. Чем проект Stratolaunch отличается от других подобных проектов - SpaceX, Blue Origin и Virgin Galactic? В прошлом году компания Пола Аллена Stratolaunch подписала соглашение с аэрокосмической и оборонной компанией Orbital ATK. По условиям этого соглашения, Stratolaunch запустит на орбиту крылатую ракету Orbital - Pegasus XL, - используемую для выведения в космос небольших спутников. Аллен не единственный, кто понимает своевременность и коммерческие возможности в этой области: в последнее время появилось много компаний, планирующих запустить сотни спутников на низкую околоземную орбиту и продавать интернет-доступ, климатические данные, спутниковые изображения поверхности Земли и многое другое. Но подход Пола Аллена отличается от подхода тех же Илона Маска (SpaceX), Джеффа Безоса (Blue Origin), Ричарда Брэнсона (Virgin Galactic) и других конкурентов. Цель Маска - отправить человека на Марс. Безос разрабатывает недорогостоящие, повторно используемые ракеты с целью перенести энергоемкие промышленные производства подальше от Земли. Брэнсон сосредоточен на космическом туризме и небольшой системе запуска спутников. Преимуществом Пола Аллена станет возможность направить свой самолет-носитель так, что спутники можно будет доставлять напрямую, выводя на точно высчитанные орбиты, и делать это быстро, без долгой подготовки и задержек из-за погодных условий. Не проверены / Авиация |