|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самый большой в мире самолет еще на один шаг приблизился к своему первому полету, пройдя 24-25 февраля очередные наземные испытания на взлетно-посадочной полосе. Stratolaunch сумел развить скорость 40 узлов (46 миль/ч или 74 км/ч), запустив все свои шесть 4-тонных двигателей. ![]() 0+ По завершении испытаний самолет станет воздушной платформой для запуска в космос спутников и других объектов, в том числе космического корабля Dream Chaser, способного отправлять (и забирать) космонавтов и грузы на низкую околоземную орбиту в течение 24 часов. По плану Stratolaunch, который настолько велик, что ему требуются два фюзеляжа, каждый из которых оборудован собственной кабиной, совершит свой первый полет в 2019 году. ![]() Основной целью февральских испытаний, прошедших на аэродроме Mojave Air and Space Port в Мохаве (Калифорния), была проверка систем рулевого управления, торможения, "антизаноса" и телеметрии. ![]() Первые рулежные испытания самолета-гиганта на низких скоростях инженеры компании Stratolaunch Systems Corp. провели в декабре, но тогда воздушное судно разогналось лишь до 25 узлов (28 миль/ч или 45 км/ч). ![]() Наглядно: размах крыльев Stratolaunch по сравнению с другими известными моделями самолетов. ![]() Этот самолет - детище сооснователя Microsoft Пола Аллена, который хочет, чтобы Stratolaunch стал гигантской воздушной платформой, позволяющей отправлять грузы в космос быстрее и экономичнее, чем это делается сегодня. ![]() Когда самолет поднимется в воздух, на борту его, в правом фюзеляже, будет команда из трех человек - пилота, второго пилота и бортинженера. То, что выглядит как кабина в левом фюзеляже, - в действительности пустующая и не приспособленная для экипажа секция. ![]() Масса самолета без дополнительной нагрузки - примерно 227 тонн, максимальная же взлетная масса составляет 590 тонн. ![]() Stratolaunch едет по взлетно-посадочной полосе с помощью 28 колес, обеспечивая разгон шестью авиационными двигателями Pratt&Whitney (такие же двигатели используются в некоторых моделях Boeing 747). Как только все низкоскоростные рулежные испытания будут благополучно завершены, компания Stratolaunch начнет следующую фазу испытаний - на повышенных скоростях. Ранее, в сентябре 2017 года, команда провела проверку двигателей и топливных систем самолета - там же, на своей испытательной базе на аэродроме Мохава. Затем начали проверять системы управления полетом. ![]() Впервые Пол Аллен рассказал миру о своем новом детище в начале июня 2017 года. Самолет выкатили из ангара и он поразил всех своими размерами. ![]() Stratolaunch больше, чем самолет Говарда Хьюза H-4 Hercules 1947 года, и даже больше, чем советский грузовой "Ан-225" от КБ "Антонов", построенный изначально для транспортировки космического шаттла "Буран", - самый большой из современных самолетов. Известно, что в 2011 году первоначальная стоимость проекта составила примерно 300 млн долларов. Уточненных данных нет. ![]() Прототип самолета Stratolaunch был построен аэрокосмической компанией Scaled Composites, основанной партнером Аллена по проекту Stratolaunch Бертом Рутаном. Владелец Scaled - военно-промышленная компания Northrop Grumman. ![]() Чем проект Stratolaunch отличается от других подобных проектов - SpaceX, Blue Origin и Virgin Galactic? В прошлом году компания Пола Аллена Stratolaunch подписала соглашение с аэрокосмической и оборонной компанией Orbital ATK. По условиям этого соглашения, Stratolaunch запустит на орбиту крылатую ракету Orbital - Pegasus XL, - используемую для выведения в космос небольших спутников. ![]() Аллен не единственный, кто понимает своевременность и коммерческие возможности в этой области: в последнее время появилось много компаний, планирующих запустить сотни спутников на низкую околоземную орбиту и продавать интернет-доступ, климатические данные, спутниковые изображения поверхности Земли и многое другое. Но подход Пола Аллена отличается от подхода тех же Илона Маска (SpaceX), Джеффа Безоса (Blue Origin), Ричарда Брэнсона (Virgin Galactic) и других конкурентов. Цель Маска - отправить человека на Марс. Безос разрабатывает недорогостоящие, повторно используемые ракеты с целью перенести энергоемкие промышленные производства подальше от Земли. Брэнсон сосредоточен на космическом туризме и небольшой системе запуска спутников. ![]() Преимуществом Пола Аллена станет возможность направить свой самолет-носитель так, что спутники можно будет доставлять напрямую, выводя на точно высчитанные орбиты, и делать это быстро, без долгой подготовки и задержек из-за погодных условий.
Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















