Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Заброшенный Ferrari в Токио: довольно печальное зрелище (19 фото)
0+ От увиденного челюсть упала на землю. Токио в очередной раз удивил. Не ожидаешь увидеть такую эмблему на заброшенном спорткаре, которому выпала непростая доля гнить в экстремальных климатических условиях. Холода, сезоны дождей, удушающая жара и влажность, не пошли на пользу кузову Ferrari 456 GT и превратило его в довольно печальное зрелище. Лакокрасочное покрытие сходит и обнажает слои краски, а эмблемы Scuderia Ferrari на передних крыльях совсем побледнели. Судя по состоянию тормозных дисков, которые поглотила коррозия, машина давно никуда не выезжала. Цены на подобные экземпляры в Японии варьируются в среднем от 40.000 до 80.000 долларов США, в зависимости от года и состояния. К тому же на этом автомобиле были установлены опционные колеса, с более плавным дизайном спиц. Везде где только можно лежит мусор, начиная от воздухозаборников и заканчивая дворниками. Под воздействием агрессивной внешней среды пострадал практически весь кузов. Модели тех лет не славились своими высоким качеством покрасочных работ, но не думал что настолько все плохо. Его конечно можно спасти, но это выльется в серьезную сумму. Давайте посчитаем, покраска, новая резина, тормоза обойдутся недешево, это еще при условии что 12-цилиндровый двигатель объемом 5.5 литра в рабочем состоянии. В любом случае придется выделить бюджет как минимум на его техническое обслуживание. Слишком тяжело смотреть на Ferrari в таком состоянии, о котором просто-напросто забыли. Хотя может быть происшедшее с владельцем, намного страшнее того, что сейчас происходит с машиной. Интерьер, в отличие от экстерьера, выглядит достаточно бодренько, принимая во внимание все обстоятельства. Есть некоторые следы эксплуатации на торпедо, но в остальном салон в добротном состоянии и видно, что владелец заботился о нем. Перед нами шестиступенчатая коробка переключения передач, а не четырех, которая ставилась на модель 2+2. Только представьте драйв от переключения передач, когда они щелкают на повышение и весь табун из 436 сил вырывается на свободу и стрелка тахометра упирается в отсечку. Пробег около 41.000 километров, что достаточно неплохо для итальянского жеребца. А теперь он просто валяется как мусор и ждет кончины. Надолго ли его еще хватит? Надеюсь, его спасут, пока не стало слишком поздно. Автомобили / Интересное, Репортажи |