Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
На все руки мастерица! (6 фото)
0+ «Навстречу жизни» Первую роль в кино Надежда Румянцева сыграла во время учёбы в ГИТИСе. Производственная киноповесть «Навстречу жизни», возможно, была не самым интересным предложением, но первая роль — и сразу главная! От такого нельзя было отказаться, хотя преподаватели института были категорически против того, чтобы театральные студенты «разменивались» на съёмочных площадках. В фильме Румянцевой предстояло сыграть ученицу ремесленного училища Марусю, которая упорно повышает мастерство и становится одной из лучших производственниц, а заодно вдохновляет на трудовые подвиги всё училище. Чтобы лучше понять свою героиню и знать с какой стороны подойти к станку, актриса месяц изучала токарное дело и старательно вытачивала детали. А вот научиться управлять моторной лодкой не успела, хотя на пробах сказала, что запросто может водить эту технику — боялась, что из-за отсутствия этих навыков ей откажут. На съёмках всё выяснилось моментально — лодка с актрисой рванула и перевернулась. Вернувшись со съёмок в ГИТИС, актриса поняла, что сильно отстала от курса и преподаватели не пойдут ей навстречу. Поэтому при первой же возможности перевелась в ВГИК — её взяли на третий курс. Там у неё появилась возможность и сниматься в кино, и играть в детском театре. «Неподдающиеся» И снова завод, и снова станки… Теперь Надежде Румянцевой предстоит проявить педагогические способности и перевоспитать двух заводских лоботрясов, чтобы они не портили показатели всей бригаде. Её Надя Берестова с таким азартом берётся за дело, что любой лентяй и прогульщик не только догонит, но и перегонит план! У Нади индивидуальный подход, нескучные занятия и масса терпения… На госэкзаменах во ВГИКе Надежда Румянцева произвела такое впечатление на директора «Мосфильма» Ивана Пырьева, что он распорядился найти «под неё» сценарий. Вскоре нашлась история о девушке, очень похожей на саму актрису — доброй, весёлой и очень, очень энергичной. Комедия «Неподдающиеся» стала тем фильмом, который вытащил Надежду Румянцеву из амплуа травести — в кино она уже сыграла и 10-летнюю девочку в «Морском охотнике», и мальчика в «Звёздном мальчике». Она снималась довольно много, но роли были проходными, а для серьёзных предложений слишком уж нетипичная внешность. И только после «Неподдающихся» режиссёра Юрия Чулюкина актрису заметили, а сам режиссёр снял её в следующем фильме и сделал настоящей звездой! «Девчата» Картошку жареную, отварную, пюре, картофель-фри, картофель-пай и ещё десятки блюд умела готовить Тося Кислицына из фильма «Девчата». 18-летняя повариха приехала в уральский леспромхоз кормить лесорубов вкусными обедами и встретила там не только не привыкшего к отказам бригадира Илью, но и прекрасных подруг. Юрий Чулюкин, хоть и с удовольствием снимал Румянцеву в «Неподдающихся», в этом фильме главной героиней видел свою жену — Наталью Кустинскую. Худсовет счёл Кустинскую слишком красивой для этой роли, а выбирал между Надеждой Румянцевой и Валентиной Малявиной. Самой Румянцевой сначала не хотелось сниматься в очередной комедии, но потом она решила, что комедийных актрис мало и этот талант многого стоит… После выхода «Девчат» она проснулась знаменитой на весь СССР! Газеты писали, что благодаря Румянцевой девушки маленького роста и нестандартной внешности обрели уверенность в себе и увидели, что кинозвёздами становятся не только статные красотки. До сих пор Тося Кислицына — один из самых любимых женских персонажей отечественного кино. «Королева бензоколонки» Через год после «Девчат» вышел фильм, который подтвердил незаурядный комедийный талант Надежды Румянцевой и принёс ей новую волну успеха. Её Людмила Добрыйвечер была великолепным организатором и «жёсткой рукой», несмотря на миниатюрный рост, милую внешность и легкомысленные танцы на роликах. Она не только наладила работу захолустной автозаправки, но и строительством моста поруководила, и колонну бензовозов из беды выручила… В роли Людмилы Добрыйвечер начинала сниматься двадцатилетняя эстонка Терье Луйк. Когда выяснилось, что она не может играть комедийную героиню, съёмки остановили на год, а создатели фильма распрощались с идеей взять на роль какую-нибудь роковую красавицу. Актрисы такого плана не хотели или не могли смешить зрителя в незатейливой истории про заправку. И тогда решили пригласить самую популярную и любимую на тот момент комедийную актрису Надежду Румянцеву. Ей исполнилось 32 года, но внешность и врождённо озорство позволили сыграть юную девушку. Людмила Добрыйвечер принесла актрисе звание заслуженной артистки РСФСР. «Крепкий орешек» В советском кино был свой «крепкий орешек» и звали его Рая! Героиня этого фильма не готовила, не перевоспитывала и не организовывала — от сержантов во время Отечественной войны требовалась храбрость и военная смекалка. Бойкая Рая Орешкина не только готовила аэростаты к полётам, но и устраивала головную боль лейтенанту Ивану. Если бы не она — не унесло бы их с лейтенантом на аэростате в немецкий тыл, но тогда бы они не привели пленных и не получили повышение по службе. «Крепкий орешек» не получил такого успеха, как предыдущие фильмы с участием Надежды Румянцевой, а Раю Орешкину можно назвать её последней популярной ролью. В газетах эксцентричную комедию о войне критиковали как только можно — в советском кино не было принято снимать такие фильмы. Авторов фильма называли «осквернителями боевых святынь», «отпетыми пошляками» и много кем ещё, несмотря на то, что большинство из них было фронтовиками. Досталось и режиссёру, и начинающему актёру Виталию Соломину, но к Надежде Румянцевой критика отнеслась мягче — её любили не только простые зрители, но и пресса. В 1971 году «Крепкий орешек» отправился на полку, откуда достали фильм только спустя двадцать с лишним лет. Не проверены / Кино / Ностальгия |