Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1. Образ Гитлера используется едва ли не чаще остальных Здесь диктатор грамурный, свастика на рукаве заменена кокетливым сердечком. Пятиметровые биллборды с кокетливым фюрером, рекламирующие молодежную одежду, впервые появились в итальянском Палермо. «Поменяй стиль — не следуй за своим лидером», — такой слоган сопровождал эту рекламу. Кто-то над ней посмеялся, кто-то прошел мимо, а иные подали на рекламщиков в суд. "Гламурный фашизм", когда диктаторы предстают "няшками" и "милашками", очень на руку рекламщикам. Не купят - так заметят. Главное - создать прецедент. 2. Образ Гитлера в рекламе обычного чайника В калифорнийском городе Калвер-Сити появилась провокационная реклама… обычного металлического чайника, в котором жители усмотрели завуалированное изображение Гитлера. Утолщение на пластиковой ручке чайника напомнило им чёлку диктатора, шарик на крышке бытового прибора — знаменитые усы Гитлера, а носик с сигнальным колокольчиком, похож на вскинутую в нацистском приветствии руку. Дерзкий рекламный трюк не принёс желаемого эффекта рекламодателям — чайник практически сразу был снят с продажи в J.C.Penney, интернет-магазине, который и был заказчиком рекламы. 3. Фюрер рекламирует музей восковых фигур в Бангкоке Вот такой биллборд с рекламой музея восковых фигур был установлен в г. Бангкок. Надпись на плакате гласила «Гитлер не умер». После возмущения посольства Израиля в Таиланде подобным фактом, директор музея Сомпон Наксечон был удивлен. По его словам он всего лишь пытался привлечь посетителей: «Мы считаем Гитлера значимой исторической фигурой, значимой в страшном смысле. Мы приносим извинения всем тем, кого этот плакат задел». 4. Образ Роберта Мугабе в рекламе рингтона Южноафриканский мобильный оператор Peachmobile снял ролик, в котором президент Зимбабве Роберт Мугабе изображен в роли обезьяны, сидящей в клетке с надписью "Держите меня взаперти". Эта реклама рингтона в стиле регги со следующим текстом: "Эй, вор Мугабе, ты обокрал мою страну, ты украл все деньги, ты обокрал людей" возмутила комитет по рекламным стандартам ЮАР, который запретил его к показу, как "унижающий достоинство и нарушающий права человека". Однако Компания Peachmobile пыталась оспорить свое право на рекламу. Ее представители заявили, что у компании есть конституционное право иронизировать и смеяться над Мугабе как над деспотом. 5. Гитлер, Садам Хусейн и Сталин в рекламе центра консультации жертв ДТП: «Как правило, все происходит не так и жертвы не виновны» 6. Тизер к смартфону LeTV X900 На картинке тизера к смартфону LeTV X900 ген.директор и основатель компании Leshi Internet Information and Technology изобразил Гитлера с красной повязкой, на которой вместо свастики размещен логотип Apple. Это изображение было опубликовано на официальной странице Weibo Юэтина, у которой более чем 5 миллионов подписчиков. текст вверху тизера гласит: “Краудсорсинг и свобода против высокомерия и тирании” 7. Реклама презервативов Один из крупнейших операторов в мире PSA International Pte Ltd запустила нестандартную социальную кампанию против нежелательной беременности. Чтобы устрашить горе-мамаш, в рекламных объявлениях используют фото младенцев, которые стилизованы под образы Гитлера, Сталина и почему-то даже Сальвадора Дали. Последний в этом ряду явно выглядит не на своем месте, но, как посчитали производители рекламы, видимо, далеко не каждая мама готова родить гения, похожего на Дали. 8. Образ тиранов часто используется в рекламе товаров для безопасного секса Бездумный секс без презерватива - одна из причин появления на свет таких страшных личностей как Мао Цзэдун, Адольф Гитлер или Усама бен Ладен, утверждают немецкие креаторы из агентства Grey Worldwide. Они разработали социальную кампанию для Doc Morris Pharmacies. 9. Еще одна рекламная кампания с использованием образов диктаторов - социальная реклама в помощь борьбы со СПИДом 10. Тираны также опасны для детей как мягкие игрушки Норвежская Ассоциация сердца и легких разработала социальную рекламу, направленную на профилактику астмы и других заболеваний дыхательной системы. Ее героями стали Адольф Гитлер, Ким Чен Ир и Муаммар Каддафи, выполненные в виде плюшевых медведей. По мнению авторов этой рекламы, мягкие игрушки могут быть столь же опасны для детей, как жестокие диктаторы. 11. Реклама шляп в Германии Немецкая компания Hut Weber, основной профиль деятельности которой - производство шляп, нарушила негласное в Германии табу, использовав в своей рекламе образ Адольфа Гитлера. Схематичное изображение овала лица фюрера угадывается по скошенной набок челке, характерным маленьким усикам. Рядом помещено аналогичное изображение головы, но уже с надетым котелком, который преображает Гитлера в Чарли Чаплина. Подпись на плакате, разработанном баварским рекламным агентством Serviceplan гласит: "Это шляпа". 12. Реклама школы йоги Образ Ахмадинеджада и политическая обстановка в Иране также нередко используется в рекламных целях. К примеру, остроумная реклама школы йоги советует иранскому президенту заниматься медитацией для развития "более гибкого ума". 13. Реклама греческой радиостанции Galaxy FM Мао Цзэдун, раскрашенный под группу Kiss, заявляет: "Настоящая культурная революция - это хард-рок" Сталин украшен чубом а-ля Элвис Пресли и подписью "Я благословляю Америку на рок-н-ролл". Гитлер изображен на постерах с афро-прической и подписью "Чернокожие люди - это будущее музыки" 16+ / Реклама |