Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
ВАЗ-2107 1988 года с пробегом 220 километров (20 фото)
В те времена 2107 была самым дорогим и престижным заднеприводным седаном Волжского автозавода, а приобрести ее удавалось лишь избранным или как принято говорить — "сливкам общества". Например, представленный на фото экземпляр в 1988 году приобретался матерью крупного номенклатурного работника. В эпоху тотального дефицита такие люди могли позволить себе не только без очереди купить самую престижную модель ВАЗа, но и надолго поставить ее в гараж — "до лучших времен". В семье всегда были служебные машины, поэтому потребности в эксплуатации личной "семерки" не было и все эти годы советский седан простоял в гараже. Авто пару-тройку раз перегоняли из одного "жилища" в другое, но за почти 30 лет на ней фактически никто так и не ездил. 0+ На сегодняшний день пробег данного ВАЗ-2107 составляет всего 220 километров, причем 113 из них она проехала на подкате, когда ее забирал уже новый владелец в прошлом году. В бачке омывателя стекол до сих пор залита незамерзающая жидкость из СССР с соответствующим запахом настоящего спирта, а на сиденьях в салоне сохранился заводской черный целлофан, который использовался для сохранения обивки при транспортировке. "Семерка" — в так называемом люксовом исполнении: со светло-коричневым велюровым интерьером и "дворниками" на передних фарах чешского производства. Цвет-кузова — бежевый, о чем свидетельствует бумажная бирка на внутренней стороне крышки багажника. После многолетней стоянки машине провели комплексное обслуживание. Заводской советский тосол превратился в непонятную субстанцию, поэтому пришлось несколько раз промывать систему охлаждения и залить новый. Тормозная жидкость также утратила свои свойства, поэтому ее обновили, а попутно была сделана полная ревизия всех элементов системы с последующей прокачкой. Под замену пошли свечи, установлен фильтр тонкой очистки, заменен термостат и датчик вентилятора. Благодаря всем этим манипуляциям теперь "семерка" пребывает в превосходной форме и запускается с "полтычка", а все оригинальные детали были сохранены для истории (это же касается и аутентичных белых номеров СССР). Фактически 2107 являлась не самостоятельной моделью, а лишь слегка модифицированным люкс-вариантом "пятёрки" ВАЗ-2105. Внешние отличия сводились, прежде всего, к массивной хромированной облицовке радиатора (это придавало схожести с тогдашними Mercedes-Benz W123 и W126) и пластиковым бамперам с хромированными накладками. Немного изменилась структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105), на капоте появилась характерная выштамповка, а крышку багажника, наоборот, сделали плоской. Чтобы соответствовать статусу самых престижных "Жигулей", 7-я модель получила более комфортабельные кресла (с интегрированными подголовниками), измененные детали салона (другое рулевое колесо, карты дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП), более совершенную систему вентиляции (добавлены дефлекторы холодного воздуха по центру торпедо). Новая панель приборов щеголяла тахометром и спидометром с оцифровкой до "магических" 180 км/ч, также появился указатель давления масла (в 1988 году его заменили экономометром). На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек. Базовый мотор — "троечный" 1,5-литровый агрегат мощностью 77 л.с. С ним машина могла развивать максимальную скорость в 158 км/ч. модель могла оснащаться либо 4-ступенчатой, либо 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Одним словом — "семерка" превосходила "пятерку" по всем фронтам. Ходит легенда, что когда предсерийный экземпляр новой модели демонстрировали председателю совмина Алексею Косыгину, тот неожиданно для всех предложил отказаться от выпуска ВАЗ-2105 и производить только 2107. В 1982-м году новая 2107 стоила ровно 9000 советских рублей, что было на 1000 рублей дороже "пятерки". Для сравнения: модели 2103 и 2106 стоили 7500 и 8400 рублей соответственно.Из всех ВАЗов дороже была только полноприводная "Нива" 2121 — 10300 рублей. "Семерки" активно поставлялись на экспорт, причем как в страны "соцлагеря" (Куба, ГДР, Болгария, Венгрия), так и на рынки развитых капиталистических государств (Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Германия, Бельгия, Греция), где ВАЗовская модель продавалась под именами Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. Не проверены / Интересное, Репортажи |