Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Новая уловка таксистов, будьте осторожны (2 фото)
Обычно этот вопрос задается перед тем как нажать "Поехали!" на навигаторе. Догадываетесь, почему водитель спрашивает вас о маршруте? 0+ Вот и я думал, что это самый бредовый вопрос, потому как стоимость поездки фиксированная, ну по крайней мере в Убере. Какой смысл водителю выбирать какой-то маршрут, кроме самого быстрого? Однако смысл есть и сегодня один из водителей рассказал мне маленькую хитрость, которая позволяет заработать немного больше. Дело в том, что цена фиксированная, исключительно, если водитель едет по навигатору Убера, тому самому который прорисован в вашем маршруте, если же в маршруте есть отклонения, то система считает, что вы за кем-то или куда-то заезжали, а это уже надбавка к тарифу. Вы сообщаете водителю, что вам важен самый быстрый или самый короткий маршрут из навигатора Яндекс, который может отличатся от того, что предлагает система Убер. И тем самым водитель легитимизирует этот маршрут, который иногда совпадает, а иногда не совпадает с тем, что построил Убер. А значит есть шанс, что вы переплатите сверху той фиксы, которая указана в приложении при старте. Сам попадал на этом, хотя когда меня спрашивает водитель, всегда отвечал, что мне без разницы по какому маршруту ехать. Я руководствовался тем, что водитель не станет выбирать долгий путь, ведь цена фиксированная, а значит он потеряет время. Так вот, ваша поездка, даже короче по времени, может оказаться дороже, если не совпадут маршруты Убер и Яндекс, а такое часто случается. Так что требуйте от водителя, чтобы он ехал строго по маршруту системы. И не ведитесь на то, что многие предлагают срезать или сократить время в пути немного изменив маршрут. Как вам такая схема, сталкивались? ПыСы Ну и косяков у Убера становится всё больше и больше. Вот ещё один показательный обман. Заказываете машину, написано приедет БМВ 5-серии, а приезжает 3-серия. Признать и я сам не сразу понял, снаружи машины сейчас все очень похожи, но когда скрючился на заднем сидении стал присматриваться и дошло, что это банальный развод. А когда вышел, всё встало на свои места. Ушлый водила отклеил шильдики и рубит бабло по-взрослому: Еще раздражает, что у некоторых машин в классе "комфорт" с перетянутым дермантином салоном заблокирован подлокотник и по комфорту такие машины неотличимы от класса "эконом". И тут на лицо переплата в 1,5 раза. Не проверены / Интересное, Репортажи |