Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Геландеваген: Mercedes-Benz AMG 280 GE 5,6 Sport, который изменил все (17 фото)
Бездна вкуса? Она как есть. Впрочем, выхлоп от Mercedes-Benz AMG GE 280 5,6 Sport оказался важнее внешней привлекательности Если в двух словах, это будет совершенно новая, современная машина, внешне как две капли воды похожая на предшественника. Другими словами, «Геландеваген» на наших глазах превращается в вечный автомобиль формата Porsche 911 и Jeep Wrangler, которые от поколения к поколению меняются и совершенствуются в техническом плане, внешне оставаясь стопроцентно узнаваемыми. 0+ Стоковый W460 — аутентичный, стильный, выносливый, но… медленный и скромный Надо ли говорить, что 38 лет назад, когда G-Класс, тогда еще в кузове W460 только представляли публике, никто и думать не мечтал, что этот внедорожник крайне нехитрой конструкции и весьма деревенской внешности ожидает такая вот вечная молодость. Любопытно, что «кремлевской таблеткой», как в советское время называли мифическое лекарство якобы продлявшие дни и месяцы трухлявым членам ЦК, для «Геландевагена» стала тюнинговая версия от тогда еще только набиравшейся авторитета фирмы AMG. Сегодня наш рассказ о великом и слегка ужасном Mercedes-Benz AMG 280GE 5,6 — идеальной машине цыганского барона, которая оказалась куда важнее, чем можно было предполагать изначально. Стоковый интерьер из серии 'Бедненько, но чистенько' «Живаген», как ласково именуют этот автомобиль в наших широтах, создавался как сугубо утилитарное транспортное средство для нужд военных, лесников, охотников, путешественников и прочих категорий граждан, которым выносливость и неприхотливость, милее, а главное важнее комфорта, динамики и престижа. Сейчас даже как-то странно вспоминать, что на протяжении первой декады жизни «Геландевагена» его создатели даже не задумывались о том как сделать свое детище более мощным или более снисходительным к задницам пассажиров. «Гелендюк» от рождения комплектовался маломощными 4-х или 6-цилиндровыми моторами, Part-time системой полного привода, а его салон с креслом водителя, установленном на ящике для инструментов, и отделкой в практичном стиле военно-полевой эстетики мог произвести неизгладимое впечатление только на рачительных бухгалтеров Бундесвера. Кто-то скажет, что руководство Mercedes-Benz вовремя не разглядело в собственной модельной гамме крупный алмаз, который при должной огранке готов был превратиться в великолепный бриллиант. Но я говорю — в 80-е годы само понятие «престижный внедорожник» вызывало приступы гомерического хохота. Даже Range Rover — по сути единственный на тот момент SUV с претензиями на статус и шик, все еще представлял собой полуфабрикат, work in progress, как говорят американцы. Достаточно вспомнить, что «автомат» (аж 3-ступенчатый!) на «Рэндже» появился только в 1981-м, а пятидверный кузов покупателям предложили еще лишь год спустя. То еще воплощение престижа! Словом, сложно и предположить как в долгосрочной перспективе сложилась судьба «Геландевагена», если бы в 1987 году фирма AMG не шокировала публику своим крайне нетрадиционным прочтением G-Класса. Страницы из старых каталогов AMG это на редкость занимательное чтиво… Вообще-то в Аффальтербахе еще с начала 80-х предлагали зажиточным лесорубам и шикующим латифундистам тюнинг-программы для «мерседесовского» внедорожника. Пружины подвески на выбор, колеса от BBS в сеточку (лично для меня всегда оставалось загадкой, как за эту «красоту» вообще можно было доплачивать?!), всякие несерьезности вроде наклеек на кузов ну и конечно легкий моторный тюнинг – во все времена главный хлеб конторы Ауфрехта и Мельхера. То, что это лишь цветочки стало понятно, когда, как мы уже сказали в 1987-м, аккурат к 20-летнему юбилею AMG, созрели ягодки. Вернее ягодищи! Их было сразу две 280 GE 5,0 и 280 GE 5,6 Sport мощностью соответственно 245 и 290 л.с. Уже сама по себе инсталляция под капот «Гелика» восьмицилиндрового мотора М117 стала бомбой. Если до этого самая быстрая стоковая версия G-Класса выдавала предельные 155 км/ч, причем происходило это примерно полгода спустя после старта, то теперь дело пошло веселее. 5-литровый GE 280 разгонялся до 190 км/ч, а 5,6-литровый Sport переваливал за две сотни! «Рэйндж-Ровер» мог расслабить булки. До неузнаваемости изменилась не только динамика, но и внутренняя отделка немецкого внедорожника. Базисом основательного модернизированного интерьера стали элементы от купе SEC. Если раньше дерево в салоне «Геландевагена» появлялось лишь, когда в багажник закидывали охапку дров, то теперь по центру передней панели пробежала полоска из натурального орехового шпона. Плюс кожа, плюс электролюк в крыше, плюс серьезная (ну по тем временам серьезная) аудиосистема от Becker. Интерьер же 560-го навернули еще основательней – элементы салона от S-Класса (кузов W126) обшитые выжигающей глаз красной кожей. Добавить плетку, бандаж, пару фройляйн и вперед — упражняться в традиционном немецком кинематографе. Если бы Бентайгу представили в конце 80-х, ее салон по уровню фарша выглядел бы примерно так )) Тех же немногих, кто еще стоял на ногах после буйно-красного интерьера, окончательно добивала внешность «аэмгэшных» внедорожников. Здесь все было не так, все наперекор, все вопреки. Допустим, веселенькие наклейки кузова это еще туда-сюда. Но что вы скажете на выразительно раздутые колесные арки, будто позаимствованные у гоночных силуэтов группы 5? И, конечно, главное блюдо – фары и решетка радиатора от 116-го кузова! Вот это мощно! Вот это колхоз-миллионер! Разумеется, и без того чрезмерно острое блюдо по первому зову неуемного клиента можно было сделать еще горячее. Не желаете кенгурин с защитными решетками на фары? Или, господину угодно покрасить фирменный «мерседовский» гриль в золотистый? Лебедушку попробовать не желаете? А противотуманок насыпать барину? Про телевизоры в салон можно и упоминать – это само-собой разумеющееся. Идеальный автомобиль для цыганского барона? Вполне определенно. Было ли все это чересчур? Пожалуй. Столь радикального подхода к тюнингу внедорожника от AMG никто не ждал, но главное — никто не просил. Так что, несмотря на определенный интерес к двум кричащим новинкам Франкфуртского салона-1987, общий тираж навороченных цыганских «геликов» впечатляющим не назовешь. Всего по неофициальным данным собрали пять экземпляров, три с левым расположением руля, два с правым. оворят, один из пяти 'аэмгешных' 'геликов' впоследствии 'облагородил' главный фрик автомобильного дизайна 80-90-х Луиджи Колани. Вроде как голубенький G-Класс на этом снимке как раз его работа. Что тут скажешь… Вот это действительно ужас-ужас… Можно ли в таком случае назвать дебют эксцентричного дуэта провалом? Ни в коем случае! Свои вложения в проект парни из AMG, наверняка, компенсировали – точная стоимость выпущенных экземпляров неизвестна, но совершенно ясно, что она была очень-очень-очень высокой. Главное же случилось через несколько лет, когда в 1990-м Mercedes-Benz представил рестайлинговый «Геландеваген» (W463) — комфортно-ориентированный, богато-оснащенный, а главное значительно более мощный. В Штутгарте могли ведь и не дать добро на запуск 8-цилиндрового G500 (дебютировал 1993-v), если бы в конце 80-х дорожную карту в мир премиальных внедорожников не набросал «Цыганский барон» от AMG. Редкий снимок — AMG GE 280 5,6 на воле. А что — смотрится неплохо… Еще немного роскоши от Колани. На такое можно смотреть вечно… Стиль салона машины, приписываемой Колани, не уступает экстерьеру. Позолоченные (или золотые?) циферблаты приборной панели чего только стоят… Не проверены / Интересное, Репортажи |