Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Baijah Automotive, или как УАЗ Германию покорял (20 фото + 3 видео)
Baijah Taigah, он же УАЗ Хантер. Компания Baijah Automotive в 2000-х годах выпускала на немецкий рынок автомобили УАЗ. Сама компания была образована Маркусом Ноеске в 2003 году в Бад-Наухайме (Германия). Вначале фирма называлась Tigr Automotive и она предлагала модель «Tigr» (UAZ Hunter). Но в результате юридических формальностей название поменяли на Baijah Automotive, и «Тигр» стал «Тайгой» (Taigah) 2.7 XPI. Это была копия нашего "Хантера", но с некоторыми доработками. Двигатель ЗМЗ 409 подтянули до норм ЕВРО-4, коробка передач корейская "Даймос", усилены тормоза и подвеска внедорожника. Но именно что у "Тайги" немецкой салон не тронули, оставив его таким же аскетичным. Владельцы машин с интересом и умилением смотрели на слепой спидометр, простенькие карты дверей и сдвижные форточки дверей. 0+ Клиентам предлагался вариант с тентованной или же металлической крышей, а так же три уровня оснащения Basic, Comfort и Limited. Отличались они больше стоимостью, база стоила 15 650 евро, а Limited — 18 950. Причем был богатый опцион, начиная с альтернативных колес заканчивая полным внедорожным тюнингом, в том числе с заменой мотора на дизельный аналог Iveco.Тут общая цена уходила за 20 000 евро Еще одним вариантом Тайги был кабриолет. Причем по доработкам автомобиль был точно таким же, как и его базовая версия с жестким верхом.Это уже было для любителей активного отдыха. У этого еще и красивый рисунок дисков (они были как опция) — похожи на витиеватые BBS-ы. Разболтовка колес осталась такой же — 5х139,7. Еще одним интересным автомобилем на базе "Хантера" стал двухместный пикап. Задняя стенка сделана из 5 двери обычного *Хантера*. В 2007 году, после успеха с "Хантером", компания Baijah Automotive стала заниматься выпуском еще одного нашего автомобиля — УАЗ Патриот. В Германии эту машину назвали Baijah Tulos. Этот автомобиль позиционировался для настоящего бездорожья и покорения всего и вся. Но нет такого в Германии. По технической части, практически одно и тоже, что у Taigah, но все. Сцепление, например от LUK. Тормозами занимались два бренда — ATE и Bosch, от последней на машину установлена ABS+EBV, что обеспечило машине вменяемое замедление. Для улучшения микроклимата в машину установлен доп.отопитель от Eberspawcher. Кстати, для модели можно было заказать модуль FFV, и перевести УАЗ на био-этанол, что позволяло прилично экономить при его не малом расходе бензина. Цена автомобиля была 22 900 евро. Собирали эти машины в городке Бад-Наухайм из комплектующих поставлявшихся УАЗом. В том же 2007 году компания выпускала и пикапы на базе Патриота, он же наш Карго. Страничка из рекламного проспекта фирмы с общим модельным рядом. Про некоторые доработки автомобилей. На немецком и английском языках. К сожалению, но у фирмы возникли некоторые финансовые трудности и проект был тихо закрыт. До сих пор точно не известно, сколько же было изготовлено различных автомобилей, как и общее число их выпусков. Фирма была продана с полным отказом от бренда. Не проверены / Интересное, Репортажи |