|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
У него был 38.8-литровый V-5 (это название двигателя, это не его конструкция) дизельный двигатель V12 из военного музея. Раньше двигатель приводил в действие от военный гусеничный мостоукладчик Brobandvagn 971. ![]() 0+ Мощность этого двигателя составляет 520 лошадиных сил, и он имеет ошеломляющий крутящий момент величиной 2300 Нм. Для справки, двигатель B16 исходного Volvo PV544 был четырехцилиндровым рядным объемом 1.6-литров мощностью 66 лошадиных сил и крутящим моментом всего 116 Нм. ![]() Чтобы сделать весь этот гигантский крутящий момент полезным модернизированному автомобилю, Jonsson создал специальную планетарную передачу, которая расположена за двигателем, которая снижает крутящий момент до 700 Нм и поднимает обороты до 6000 об/мин, что довольно высоко для дизеля. Автоматическая коробка передач ZF от BMW 525 TDS посылает мощность на сверхмощный задний мост от GM. Кастомное шасси имеет длину 5.8 метров и оснащено подвесками от пикапа GM. ![]() В этом проекте очень много еще предстоит сделать, но уже сейчас видно всю его грандиозность и оригинальность, заслуживающую особого внимания всех заядлых "кастомайзеров". ![]() Ниже небольшое видео о первом пуске двигателя. ![]() ![]() ![]() ![]() Мостоукладчик Brobandvagn 971 — это копия восточногерманской машины BLG-60M2, которая, в свою очередь, является копией советского мостоукладчика МТУ-55, созданного на базе танка Т-55. ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











