Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда (24 фото)
Вход на базу для обычных людей закрыт Под Екатеринбургом на одной из баз РЖД прямо под открытым небом хранятся раритетные поезда. Вход сюда закрыт: территория обнесена забором и колючей проволокой. Но для фотокорреспондента Свердловская железная дорога сделала исключение, и он смог отснять старинные паровозы и электровозы. Правда, там просили не называть, где конкретно находится база, чтобы не будоражить умы охотников за металлоломом. Закрытая база напоминает "кладбище паровозов". Но на Свердловской железной дороге отмечают, что это не совсем так. – В нашей стране сохранилось достаточно много образцов железнодорожной техники прошлых лет, в том числе есть и достаточно редкие экземпляры. Они хранятся в музейных коллекциях, на так называемых "базах запаса", некоторые установлены в качестве памятников. Также существует практика перераспределения раритетной железнодорожной техники между железными дорогами. Так несколько образцов подвижного состава были переданы на хранение на Свердловскую магистраль. В будущем они будут отреставрированы и, возможно, их смогут увидеть все желающие, – отметили в пресс-службе Свердловской железной дороги. Среди экспонатов "музея под открытым небом": гордость советского железнодорожного машиностроения – скоростной поезд ЭР200, который до 2009 года курсировал между Москвой и Питером, паровоз серии Л (легендарная "Лебедянка"), а также один из самых совершенных отечественных паровозов – серии ЛВ, дизель-поезд Д1, которые по заказу СССР строили на венгерском заводе Мavag, пассажирский электровоз ЧС2 по прозвищу "Чебурашка" (их делали на заводе Skoda в Чехословакии). Публикуем кадры, который сделал наш фотограф на секретной базе РЖД. Поезда стоят на закрытой территории, которая окружена колючей проволокой. Один из самых совершенных советских паровозов – серии ЛВ. Выпускался с 1952 по 1956 год на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Справа паровоз серии Л – легендарная "Лебедянка". Паровоз серии Л – легендарная "Лебедянка". На тендере паровоза ещё можно разглядеть надпись: "Вперед к коммунизму!" Слева – маневровые тепловозы, справа – пять секций скоростного поезда Эр200. Советский скоростной поезд ЭР200. До 2009 года курсировали на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Позже их сменили "Сапсаны". Один из старых железнодорожных вагонов. Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG. Старая техника красива даже в деталях (тепловоз ТЭ3). Тепловоз ТЭ3, который выпускался с 1953 по 1973 год. Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG. Широко использовался на железных дорогах СССР. Судя по сохранившейся табличке, данный экземпляр эксплуатировался в Московской области. Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2, получивший у железнодорожников прозвище "Чебурашка". Он выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии. Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2 выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии. Советский электровоз ВЛ ("Владимир Ленин") 23. Выпускался в Новочеркасске с 1956 по 1961 год. Электровоз ВЛ22м, который с 1946 по 1958 год выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Не проверены / Поезда |