Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мечта детства Toyota Land Cruiser 60 (25 фото)
Таким он мне достался Машина долго висела на авито,больше года. Первый раз съездил посмотрел,впечатления двоякие и хочется и колется... и денег не хватает)). Но потом деньги были найдены ,машина куплена и начался процесс восстановления. Кузов требовал некоторого внимания ,но в целом сохранился хорошо(авто 1989 года постройки!) Потребовал замены телевизор, была гниль на стойках лобового стекла и еще по мелочам( около пяти лет он стоял в сыром гараже без движения) Заплатка Телевизор был найден на разборе за 2000 рублей. К сожалению фотографий подготовки к покраске не сохранилось,поэтому уже готовый вариант. Красил Раптором в пять слоев с мелкой шагренью. Далее был сварен экспедиционный багажник. После покраски,переборки ходовой и установки лебедки. Новая морда) Внедряем багажник,ставим стекла,двери на место Первый выезд Поставил 33 мт-шки, немного доработал штатный бампер. Далее была поездка в Костромскую область, село Бушнево ( по маршрутам Полной Чухломы) . Об этом постараюсь сделать отдельный пост. Проходимость оказалась недостаточной для меня ,т.к. очень часто приходилось пользоваться лебедкой. Во всем виновата конструкция мостов над рессорами,из-за чего площадки рессор висят на уровне с редукторами мостов в колее как плуги цепляясь за землю. Принято решение сделать лифт подвески,а именно, перенести рессоры под мост . Вот что из этого получилось. Начитавшись форумов ,посоветовавшись со знатоками,перенес мосты под рессоры. В принципе не особо сложно за исключением доворота переднего моста, что-бы сохранить кастор , рассчета угла работы карданных валов и изготовления новой рулевой сошки. Колеса на фото смотрятся смешно,хотя это 265/75 R 15. Вот ,теперь норм колеса 35",хотя тоже маловаты ) Проходимость стала на уровне , уверенно иду по шишиговской колее,чуть с трудом по ураловской. С момента постройки пройдено больше 30000 км. На машине езжу каждый день,хотя по началу было трудновато привыкать к габаритам,поэтому установил парковочные камеры. Динамика как у грузовика ,движок хоть и 4 литра ,но атмосферник со 103-мя лошадями. Бортовая сеть 24 вольта,есть некоторые проблемы с лампами и релюшками.В остальном это танк ,надежный неприхотливый ,ремонтопригодный . Машина вызывает дикий восторг у детей и умиление у взрослых, что-то в ней есть теплое ,ламповое.... Не проверены / Интересное, Репортажи |