|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Jaguar E-Type В 1964 году этот гоночный E-Type был практически полностью уничтожен в аварии на французской трассе «Монлери», а его гонщик, Питер Линднер, погиб. 36 лет спустя останки знаменитого авто были обнаружены в гараже одного француза, а через 10 лет и 7000 человеко-часов трудов легендарный E-Type был восстановлен. Сейчас его стоимость превышает 7 миллионов долларов. ![]() Jaguar XJ13 Оригинальный Jaguar XJ13 был разрушен в 1971 году на испытательном полигоне MIRA – на высокой скорости не выдержала покрышка. Однако уже в 1973 году Эдвард Лоадс, используя элементы настоящего XJ13, построил максимально приближенная к оригиналу копию, которую компания Jaguar выкупила у его компании Abbey Panels за... тысячу фунтов. Так что, в каком-то смысле, XJ13 был спасен. ![]() Panoz Esperante GTR-1 Компания Panoz хорошо знакома тем, кто следит за гонками на выносливость. Самой прославленной моделью американской компании является Esperante GTR-1, ставшая омологационной версией одноименной гоночной машины. Один из всего двух созданных GTR-1 в 2015 году был восстановлен Panoz из груды едва различимых композитных панелей и сейчас представляет компанию на разных выставках. Купить этот 600-сильный суперкар невозможно, а вот приобрести его высокодетализированную реплику непосредственно от производителя – можно. Цена вопроса – 890 тысяч долларов. ![]() BMW M1 Procar Баварцы построили всего 40 экземпляров BMW M1 Procar, из которых только один был пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования. Тот, что на фото – шасси номер 31 из 40. Суперкар был конвертирован из гоночного автомобиля в дорожный, а совсем недавно – полностью отреставрирован в США с частичным применением современных компонентов (тормоза, например, от Brembo, компоненты подвески – Penske, а двигатель – с электронным блоком управления от VAC Motorsports). 414-сильная машина не продается и с 2016 года находится в одних руках – владелец в ней души не чает. ![]() Ferrari F40 После того, как владелец красной F40 попал в серьезную аварию в Хьюстоне, автомобиль у него выкупила тюнинг-контора GAS Monkey, которая не просто восстановила автомобиль (предварительно перекрасив его в черный цвет), но и основательно прокачала: фары были заменены на светодиодные, диски – на трехсоставные HRE, амортизаторы – на койловеры Penske Racing... Ну а двигатель был форсирован до 550 сил за счет новых турбин и коллекторов. Уже в готовом виде черная F40 в 2014 году нашла нового владельца, который заплатил за нее 742 500 долларов – не так уж много по меркам F40. ![]() Ferrari Enzo По чьей-то неосторожности великолепная Ferrari Enzo в 2011 году оказалась... в озере. Компанию edo Competition не устроила вопиющая несправедливость – тюнеры привезли машину в Германию, высушили, изъяли все непригодные компоненты... и установили перед задней осью 900-сильный V12, да еще и снабдили кузов обвесом в стиле сугубо трековой модели FXX. Так получилась edo Enzo ZXX, способная разгоняться до 390 километров в час. ![]() McLaren F1 Бывший автомобиль Роуэна Аткинсона – Мистера Бина – дважды попадал в крупные аварии и два раза был полностью восстановлен. Последнее ДТП произошло на шоссе А605 в 2011 году – Аткинсон не справился с управлением на мокрой дороге и попал в аварию. Несмотря на огромный пробег и тот факт, что автомобиль «и бит, и крашен», в 2015 году этот F1 был продан за 12 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих «Макларенов» за всю историю. ![]() Pagani Zonda Riviera Именно так выглядела Zonda Riviera до своего недавнего превращения – она представляла собой купе Zonda F Clubsport желтого цвета. После серьезного ДТП автомобиль решили не просто восстановить, а превратить его в уникальный экземпляр с именем Riviera. Двигатель был заменен более мощной 760-сильной версией, оптика обновилась в стиле последних Zonda. В результате получилось вот такое чудо. ![]() Pagani Zonda Fantasma Evo Похожая судьба и у Zonda Fantasma Evo – так и не скажешь, что машине 12 лет, да? Шасси номер 53 было построено в 2005 году, но в начале 2012 года машина попала в аварию и ее отправили на завод Pagani, где суперкар превратили в Zonda SH, а позднее – в Zonda Fantasma. И вот, в 2017 году, шасси 53 обновили в очередной раз – отсюда и слово Evo. Машину сделали чуть мощнее и оснастили механической коробкой передач. Сегодня Zonda принадлежит настоящему автомобильному энтузиасту.
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











