Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Британской семье пришлось сидеть в самолете возле лужи рвоты в течение четырех часов полета. Экипаж помог им лишь одним - прикрыл лужу кучей бумажных полотенец. Семья Кейсуэлл из Ротерхэма, Южный Йоркшир, возвращалась домой с отдыха на Кипре. Войдя в самолет, они обнаружили лужу рвоты под креслом одной из юных пассажирок. 27-летняя Кили Кейсуэлл утверждает, что запах был "невыносим", и что ее дети постоянно на него жаловались. Все четыре часа полета семейство Крейсуэлл летело, по их собственным словам, "зажав носы". Тем не менее, как заявила Кили Крейсуэлл, им не только не предложили компенсации, но даже не извинились. Вместо извинений авиакомпания прислала стандартную инструкцию о том, что делать, если ты видишь рвоту на борту. Лишь после того, как история стала достоянием гласности, компания Jet2 извинилась перед Кили и ее детьми. По словам представителей компании, бортпроводники были больше всего озабочены тем, "чтобы не задержать рейс". Но это не убедило миссис Кейсуэлл. "Я не наблюдала даже попытки убрать лужу рвоты из-под сиденья моей шестилетней дочери!" - возмущается она. "Я попросила стюардессу пересадить нас, но та отказалась. Мы потратили на отдых около $10000 и ожидали лучшего сервиса. Мои дети не могли есть и плакали - как от вони, так и от голода. А ведь они не ели с предыдущего дня - из отеля мы выехали рано, не успев на завтрак, и рассчитывали перекусить в самолете. Но это оказалось совершенно невозможно сделать! "Мы летели четыре часа, и запах становился все хуже, - говорит Кили. - Жара в самолете еще усугубила ситуацию. Дело дошло до того, что мой партнер Марк предложил сам убраться в салоне, но ему не разрешили. Они говорили, что, если бы они потратили время на уборку, нам пришлось бы на 12 часов задержаться на Пафосе, но, честно говоря, я бы предпочла задержку". "Такая ситуация не только неприятна, но еще и опасна! - возмущается мисс Кейсуэлл. - А вдруг тот человек, которого вырвало во время рейса, был болен желудочным гриппом или еще каким-нибудь желудочным вирусом? Весь самолет мог заразиться! Стюардесса уверяла, что это не так, - но откуда ей знать?" После того, как скандал стал достоянием гласности, авиакомпания Jet2 извинилась перед пассажиркой, в то же время указав, что экипаж поступил правильно, "сделав все, чтобы избежать задержки рейса". 16+ / Авиация |