|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
С этим образцом цвета Dandelion Yellow можно вернуться назад во времени и посмотреть на настоящую легенду автопрома глазами человека, только что купившего машину с завода. ![]() 0+ ![]() На одометре — 239 км. Купе с номером шасси 060 лишь прошло обычные заводские тесты перед поставкой покупателю. Это самый малый пробег среди любого F1. ![]() ![]() Модель F1 использовала специально разработанный «атмосферник» BMW V12 6.1 S70/2 (636 л.с., 651 Н•м в дорожной спецификации), который лишь по блоку был схож с агрегатом от купе 850 CSi (S70B56). McLaren F1 стал самым быстрым серийным автомобилем своей эпохи (в 1998 году был поставлен рекорд 386,7 км/ч). Разгон 0?300 км/ч у него занимает 20,3 с. ![]() Единственный в своём роде McLaren F1 поступил к Hartley из коллекции некоего японского бизнесмена, который его даже никогда не регистрировал, не говоря уж об использовании. Двадцать лет «посылка» простояла нераспакованной, а теперь у нового владельца (мы верим, что такой отыщется) будет непростой выбор: снять все плёнки в салоне и на кузове и вывести свою покупку на трек, последним в мире узнав, что такое совершенно новый F1, — либо оставить всё как есть, сохранив машину в виде долгосрочной инвестиции. ![]() Углепластиковые панели кузова размещены очень близко к раскалённому двигателю и выхлопной системе. Конструкторы покрыли моторный отсек изнутри золотом (оно хорошо отражает тепловые лучи). На одно купе уходило около 16 граммов золота. ![]() Замшевое съёмное рулевое колесо — дополнительная опция, которую когда-то пожелал иметь покупатель этой машины, также как и углепластиковое водительское кресло с вставками в цвет кузова и логотипом F1. Итак, в предлагаемый комплект входит сам суперкар, родной для него багажный набор (тоже в заводской упаковке), инструкция пользователя в кожаной обложке, штатный футляр с позолоченными титановыми инструментами. А ещё к машине были приложены гаражная тумба для инструментов Facom, запасные ключи и чрезвычайно редкие памятные наручные часы TAG Heuer с номером шасси, выгравированным на циферблате (тоже ни разу никем не надетые). ![]() ![]() ![]() ![]() Автомобиль был некогда заказан с опциями, в число которых входят запасная выхлопная система в стиле лемановских прототипов и запасное рулевое колесо, оформленное как у гоночной версии GTR с логотипом F1 в цвет кузова. ![]() ![]() По утверждению фирмы Tom Hartley Jnr, если этот McLaren новый хозяин оставит нетронутым, то на ближайшие годы данный образец будет числиться самой дорогой дорожной машиной в мире. При этом салон не выставил цену на данный экземпляр, предлагая договариваться. Однако порядок можно представить. Нынешним летом в США подобное купе (шасси 044), но с пробегом в 9600 миль (15 450 км), ушло с аукциона за $15,6 млн, став самым дорогим Маклареном F1 в истории. Наверняка собрат с шасси 060 существенно превысит эту планку. ![]() Добавим, что двухдверок F1 во всех своих модификациях (включая гоночные, для марафонов на выносливость, видоизменённые «лонгтейлы», тестовые заводские прототипы) было построено всего 106 штук. Из них стандартных дорожных версий — лишь 64. Потому даже использованные Макларены F1 — большая редкость, а уж нераспакованный и практически с нулевым пробегом — тем более. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В задней части купе — автограф создателя Макларена F1 Гордона Мюррея. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































