|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Подойдя к дверям, столкнулся с выходящим жильцом и благополучно попал внутрь парадной, изюминкой которой являются витражные окна. ![]() Доходный дом на набережной реки Фонтанки под номером 64 стал, по сути, первым большим проектом архитектора Г.В. Барановского для купеческой династии Елисеевых. Двумя годами ранее он надстраивал им художественную мастерскую в доме на Биржевой линии Васильевского острова. В 1889м году Григорий Григорьевич пригласил Барановского, чтобы построить дом в стиле эклектики, выходящий фасадом на Фонтанку. ![]() К парадной лестнице ведёт достаточно длинный коридор, основная красота сосредоточена под сводчатым потолком. Лепнину не мешало бы почистить от пыли, подреставрировать местами и заново покрасить белой краской. Только кто ж станет этим заниматься? ![]() Сравним с тем, как выглядела парадная в 1892м году, после завершения строительства. Демонтированы и пропали аутентичные двери, отделявшие вестибюль от главной лестницы, а в остальном, все элементы декора сохранились, в принципе, без изменений. ![]() В остеклении просторных окон лестничных пролётов Г.В. Барановский опробовал тот приём, что применит год спустя в доме на улице Ломоносова, 14. Круглые жёлтые стекла утепляют свет, проникающий в парадную со стороны двора. Разноцветные стёкла с рисунком встречаются на единственном окне, что часто используется в качестве обрамления фигуры в фотосессиях. Кадры с позирующими на этом подоконнике в солнечный день девушками встречались мне летом не раз в инстаграмах знатоков непарадного Санкт-Петербурга. ![]() Считается, что именно в доме на набережной Фонтанки за номером 64 установили самый первый (или один из первых) в Санкт-Петербурге паровых лифтов. Лифтовая кабина, заменённая в советское время на более современную, довольно просторная. В пустующих нишах по обе стороны от дверей вполне могли располагаться небольшие статуи. ![]() Над лифтом сохранился витиеватый вензель купца Г.Г. Елисеева. ![]() Поднимаемся на последний этаж здания, залитый светом. Несколько портит общую картину труба отопления и батарея, не выкрашенные в цвет стен. ![]() Повсеместно сохранились оригинальные балясины в виде грифонов (или фениксов). Очень напоминает государственный герб с двуглавым орлом. ![]() По углам - два барельефа с женскими лицами, орнаментом из листьев и лент. А внизу - сосновая шишка, символ плодородия и бессмертия. ![]() Окно в светлое будущее. Вроде бы раньше в центральной части окна располагался витраж, а до наших дней дожила лишь рамка из круглых жёлтых стёкол, но информация неподтвёрждённая. ![]() Окна, безусловно, главная фишка этой парадной. Ещё больше мне понравилось, как на солнце вспыхивают оранжевым пламенем грифоны балюстрады. ![]() Если Вы гадали, где это волшебное окно из инстаграмов, теперь знаете. Разве что солнце всё реже нас балует, и поймать красивый мягкий свет в парадной становится всё сложнее. ![]() Спускаясь вниз, на первом этаже парадной встретил девушку-гида вместе с парочкой ценителей архитектуры, желавших узнать город на Неве не только с яркой обложки, но и с изнанки. Несколько проходивших жильцов не ругались ни на них, ни на меня, задержавшегося на парадной лестнице, чтобы ещё поснимать вестибюль. ![]() Ради интереса быстренько пробежался по сайтам недвижимости - продаются ли в этом бывшем доходном доме квартиры? Встретилось несколько предложений и по 4-5комнатным квартирам и по комнатам, всё-таки не все коммуналки ещё расселили, и процесс неизвестно когда закончится. Многоэтажная новостройка несколько выше среднего уровня или дом дореволюционной постройки с капитальным ремонтом от 1995го года? Предложения рано или поздно найдут своих покупателей.
Не проверены / Архитектура, Интерьер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















