Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Где восстанавливают машины, без которых невозможны полеты (29 фото)
Большинство их них уже разменяло четвертый десяток, и выглядит весьма плачевно. Их ремонтируют по мере сил и возможностей, а один из самых мощных заводов по и ремонту находится в Нижнем Новгороде. После того, как машина покидает заводскую территорию ее уже не узнать. Кажется, что советские автозаводы, которые были уничтожены, восстали и начали клепать их заново. Впрочем, давайте все сами посмотрим! Итак, это 170 ремонтный завод средств обеспечения полетов, который производит технику и оборудование, обеспечивающие эксплуатацию боевых самолетов. В перспективе на базе этого предприятия планируется создать промышленный кластер по производству средств наземного обслуживания полетов, в который войдут несколько заводов в разных регионах страны. Но пока это лишь перспективы, мы же будем говорить о сегодняшних реалиях. Этому КраЗУ лет куда больше чем, мне, но как шутят на заводе: дунуть, плюнуть, заменить, и как новенький! Перед тем, как на машину начнут ставить оборудование, она пройдет ходовые испытания. Минутка философии. - Смотри Заводится! До сих пор на ходу! Это АПА-12Б. Аэродромный передвижной электроагрегат. Он стоит на шасси ГАЗ-69 и предназначен для запуска авиационных двигателей самолетов «МиГ-15», «МиГ-17», «МиГ-19», «Ил-14» и «Ил-28». Представляете сколько лет этой техники, а заводится с полуоборота! А это АКДС 70М – автомобильная кислородоазотодобывающая станция. Её предназначение, правда, не авиационное, а гражданское. В полевых условиях из воздуха она добывает жидкий медицинский кислород, который не содержит водяных паров, масла, вредных примесей. Хоть сейчас на аэродромы страны. И даже за ее пределы! Раньше запчасти поступали из Украины, сейчас многое пришлось делать самим. Впрочем, как говорят мастера, от этого завод только выиграл. В цехах довольно чисто, насколько применим этот термин к довольно грязному производству. Двигатели ведь не новые а старые… Что-то чинят, что-то меняют. Если что в соседнем цеху почти любую деталь могут выточить. В общем, без дела никто не сидит. Общий вид цеха. Перед началом комплексны испытаний. Здесь ремонтируют ходовую. Что-то надо подварить – не проблема, или подрихтовать – тем более. Все ждут решения о том, что завод войдет в состав кластера и станет в нем головным предприятием. А вот в таком виде машины поступают на завод. Разумеется, не своим ходом. Печальное зрелище. Но в скором времени эту машину будет не узнать. Для создания кластера нужно 1,5 млрд. рублей. Деньги не малые, но на заводе уверены, что при желании их можно найти. Не проверены / Авиация |