Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мерседес с металлическим салоном сварщика из Бельгии (24 фото)
Наверное, именно поэтому мы до сих пор нередко встречаем эти седаны на улицах городов. И если в России они просто доживают свой век, то в Европе на их базе делают очень интересные проекты. 0+ 26-летний бельгиец Том Маес, профессиональный механик-сварщик, приобрел седан Mercedes-Benz 200E в Штутгарте по совету своего друга. Он выбирал экземпляр в хорошем техническом состоянии, чтобы сменить уже старенький Audi A3. Потом началось волшебство. Кузов был значительно расширен мускулистыми колесными арками, окрашенными в угольно-черный цвет. Тот же оттенок получила решетка радиатора (обычно, серебристая) и зеркала заднего вида. Они отлично сочетаются с серебристым цветом кузова и аэрографией в стиле американских военных самолетов (клепки, разводы, подтеки и т.д.). На задних крыльях — изображения противогазов, а на крышке багажника — фраза "SICK AS FUCK". И не вздумайте переводить её в Гугле, это сленговое выражение обозначает "нереально крутой, чёткий". Интересно, что Том решил использовать в качестве колесных дисков обычные разварки. На них натянуты шины размерностью 225/35 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. Дополнительно поставили комплект кузовных деталей от AMG и зачерненные задние фонари. С интерьером поступили столь же безжалостно, как и с внешностью W124го. Первым делом после покупки Том выкинул всё лишнее из салона, оставив голый металл повсюду. Центральную консоль сделали из металла, как и сиденья. Наверняка на них практически невозможно сидеть, но выглядит просто шикарно. Вы еще не забыли, что Том — профессиональный сварщик? Он делал все работы по салону самостоятельно. Одним из немногих технически современных элементов в салоне автомобиля является электронный блок управления пневмоподвеской. Установкой пневматики занимались известные специалисты из Kean Suspensions. А вот над остальными узлами Тому еще предстоит потрудиться. Например, под капотом до сих пор стоит старенький 2-литровый двигатель мощностью всего 118 л.с. Эта "силища" передается на задние колеса посредством механической 4-ступенчатой коробки передач. Однако уже запланирована процедура установки полного привода и 6-цилиндрового двигателя BMW. Автомобили / Интересное, Репортажи |