Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
156 человек попросили по памяти нарисовать логотипы известных брендов (12 фото)
0+ Apple 20% — были близки к оригиналу 16% — забыли, что яблоко надкусано 22% — нарисовали откусанную часть яблока не с той стороны 25% — забыли нарисовать листик яблока 31% — нарисовали плодоножку Target 25% — были близки к оригиналу 41% — нарисовали неправильное количество кругов 41% — не написали имя бренда 21% — написали имя бренда чёрным, как на старом логотипе Burger King 18% — были близки к оригиналу 9% — нарисовали логотип в синем круге 21% — нарисовали старый логотип 21% — нарисовали корону Foot Locker 8% — были близки к оригиналу 43% — забыли нарисовать рефери 40% — нарисовали рефери, смотрящим не в ту сторону 18% — пририсовали рефери шляпу 14% — нарисовали ботинок вместо рефери Adidas 12% — были близки к оригиналу 11% — нарисовали больше полосок 21% — написали «Adidas» с заглавной буквы 12% — нарисовали логотип в виде трилистника Domino’s Pizza 16% — были близки к оригиналу 15% — нарисовали старый логотип 55% — забыли добавить апостроф 11% — добавили к названию бренда букву "e" Starbucks 6% — были близки к оригиналу 31% — нарисовали старый логотип с названием бренда 55% — нарисовали русалку, но забыли о её хвосте 45% — нарисовали русалку, но забыли корону 7-Eleven 19% — были близки к оригиналу 31% — написали "Eleven" (одиннадцать) цифрами 44% — нарисовали "Eleven" пересекающим семь 41% — нарисовали зелёную обводку IKEA 30% — были близки к оригиналу 12% — написали названием логотипа строчными буквами 14% — использовали неправильные цвета 41% — нарисовали овал вокруг логотипа Walmart 12% — были близки к оригиналу 7% — нарисовали старый логотип со звездой 11% — смешали старый логотип с новым 42% — неправильно нарисовали солнце 3% — нарисовали смайл Результаты эксперимента Как показал эксперимент, чем сложнее логотип, тем сложнее людям его запомнить и изобразить. Поэтому первое место заняла IKEA, а последнее место досталось двухвостой русалке Сирене от Starbucks. Логотип должен быть простым, понятным, запоминающимся, и как минимум добрым. Ничего из этого нет в логотипе Starbucks. Первой ошибкой компании был выбор Сирены в качестве логотипа, ведь согласно мифам, это чудной красоты полуженщины-полурыбы с очаровательным голосом, которые звуками своих песен усыпляют моряков, а затем раздирают их на части и пожирают. К счастью для фирмы, мало кто из её клиентов об этом задумывается. Реклама |