Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Что происходит с самолетной едой, которую не съели? (6 фото)
Так что же происходит с той едой, которую не выбрали? Может, ее отдают сотрудникам аэропорта или раздают в благотворительные организации? А может, подкармливают ею собак и кошек, обитающих на территории аэропорта? Кому достаются касалетки с котлетками, которые остались невостребованными? Что рассказывают бортпроводники Иван, бортпроводник одной из российских авиакомпаний: — Вся самолетная еда, оставшаяся невостребованной после рейса, укладывается в тележки, пломбируется, отмечается в документах и сдается службе бортового питания. Далее все продукты питания утилизируются, так как у них фиксированный и небольшой срок годности. Дело в том, что питание в авиации — это очень серьезный аспект. Это уже оплаченные продукты, а рисковать здоровьем и самочувствием пассажиров нельзя. Так вот, по правилам, еду просто-напросто выбрасывают. 0+ Но, может, хотя бы бортпроводники могут вынуть из оставшихся порций помидорки и зарядиться витаминами? Бывает и такое... Бортпроводник из Emirates рассказывает, что у всех его коллег есть отдельное питание. Но некоторые не прочь и пособирать себе овощи на салатик из порций, подлежащих утилизации. Диана, сотрудница крупной международной авиакомпании: — Для бортпроводников на борту есть отдельное питание — это поднос с закусками и горячее. Но так как этот поднос всегда один и тот же, ассортимент питания не меняется годами, поэтому те, кто работает дольше трех месяцев, уже не могут питаться экипажным питанием. Мы, как правило, едим бизнес-подносы — пассажиры бизнес-класса часто отказываются от еды в пользу сна, и эта еда достается нам. Но часто бывает так, что мы берем из дома еду. Я очень привередлива и вечером кроме кефира и яблок ничего не ем, так что этот набор в ночные рейсы всегда со мной. Моя подруга Женя еще больше заморочена на диетах, на Кубу она с собой взяла семь пачек обезжиренного творога, так как тропики небогаты молочными продуктами. Еда всегда остается, порядка 10% порций, а иногда и больше, остаются невостребованным. И пассажир всегда может попросить добавку. Мы этого делать не обязаны, но все же можем угостить дополнительным горячим или бутербродом, — делится лайфхаком стюардесса. Официальный ответ — По прилете воздушного судна в аэропорт назначения все буфетно-кухонное оборудование, включая невостребованное питание, напитки и прочее, подлежит разгрузке с воздушного судна и транспортировке в кейтеринг, где проходит обязательную санитарную обработку, — рассказал редставитель компании «Аэромар», снабжающей бортовым питанием большинство авиарейсов из Москвы. — Невостребованное бортовое питание с рейса утилизируется. Так что, дорогие голодные путешественники, если вы очень проголодались в полете и одной касалетки вам не хватило, то можете смело попросить у бортпроводников еще одну. Если на борту остались невостребованные порции, а это, как оказывается, происходит почти всегда, то вас обязательно накормят. Самое главное — вежливость, это ключ к хорошему сервису и дополнительным услугам. Авиация |