|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Хотя в наши дни большинство стоянок в Калифорнии забито Сатурнами и Кавалье, да и другими отвратительными машинами из 90-х. Тьфу! Но это не означает, что вам время от времени не будут попадаться реально крутые тачки, хотя на их поиски конечно придется потратить определенное время, чтобы попасть в ряды винтажных машин и запчастей из прошлого. ![]() 0+ Просто нужно знать где искать, и вы наткнетесь на подлинные сокровища. В минувшие выходные у меня был шанс побродить по самой впечатляющей свалке в штате, и самое удивительное, что она находится на моем заднем дворе. ![]() Я говорю о авто разборке Тернера, расположенной в самом сердце Центральной долины, недалеко от Фресно. Площадь около 70 акров забита шикарными аппаратами и редкими запасными частями, которые покупаются и разбираются не только местных жителями, но и отправляются кораблями по всему миру. ![]() Да и в отличии от других разборок, вы не сможете просто сюда прийти, заплатить пару баксов и ходить по свалке со своим инструментом и ковырять машины. Доступ ограничен и не публичен. Когда отец сказал, что есть возможность попасть на территорию с приятелями его автоклуба и хорошенько осмотреться, я попросил всего 10 минут, чтобы сбегать за фотоаппаратом. ![]() Хотя конечно самая распространённая причина для посещения свалки — это поиск запчастей, для меня кайф просто ходить, наблюдать и находить интересный материал. ![]() Моему взору открылись акры и акры автомобилей, было решено не тратить время попусту. Как вы понимаете здесь было достаточно материала для создания нескольких постов, но я ограничусь всего 2 рассказами, один будет американским, а второй для импортного издания. ![]() Прогулка по разборке Тернера чем-то напоминает путешествие в ту эпоху, когда на дорогах доминировали крупные заднеприводные настоящие американские лайнеры. ![]() Разнообразие машин впечатляет. GM, Ford и Chrysler представлены в полной мере, но есть и бренды, которые исчезли давным-давно. И хотя есть конечно исключения, но большинство этих автомобилей были построены в период 50-70-х годов. ![]() И даже нет мыслей, что сюда попали только нежелательные машины из автомобильной истории. Здесь невероятное количество популярных и культовых машин в различном состоянии, в том числе, например, этот Плимут Баракуда первого поколения. ![]() Здесь мы видим узнаваемую форму фастбэка Доджа Чарджер 1966 года. По удивительному стечению обстоятельств, Тернер имеет довольно обширный выбор самых ранних серий автомобилей, так что если у вас такой же, то вы знаете к кому обращаться. ![]() Пока я не видел ни одного из самых ценных Чарджеров 68-70-х годов, нашел только вот эту модель 70-х, с которой уже сняли большинство деталей. Несмотря на ржавчину, есть потенциал для восстановления. ![]() Попался Додж Дарт Спорт, как видите брать уже практически нечего, но кузов в отличном состоянии. ![]() Посмотрите, это один из Форд Континенталь 63 года, которые стоят на свалке. Удивительно, что так много людей сдали в утиль этот культовый и стильный автомобиль класса люкс, но в 80-х никого не интересовали неэкономичные динозавры. ![]() Таким же образом сюда попали и мускул-кары от Форд. Здесь очень много различных Мустангов, но посмотрите на этот необычный Торино ГТ из 70-х годов с когда-то мощным двигателем в 351 л.с. ![]() Или вот этот Меркури Циклон ГТ синего цвета, еще один из великих кузовов 70-х годов, который должен быть достаточно узнаваем для поклонников серийных автомобилей. ![]() Излишне говорить про обширную линейку Дженерал Моторс, которые отлично представлены Шевроле, Бьюиками, Понтиаками, Олдсмобилями и Кадиллаками практически любых модификаций. В то время, когда многие автомобили были раздеты практически до основания, некоторые сохранились практически полностью, как например этот Шеви 62 года. ![]() Переднеприводной Олдсмобиль Торонадо был достаточно новаторским в середине 60-х годов и представлен самой большой коллекцией, которую я когда-либо видел. Там было больше десяти машин. ![]() Ну и ка же не упомянуть о его близнеце переднеприводном Кадди Эльдорадо, у которого стоял мощный V8. ![]() Машины расставлены без четкой организации, хотя попадаются площадки, забитые одинаковыми моделями. Один угол был полон Камаро первого поколения. ![]() Кроме того, друг за дружкой стояли тонны 2 поколения Камаро и Фаейрбедов. Парковки не так давно были забиты этими машинами, но теперь их практически нет. ![]() Было интересно увидеть столько классики в одном месте, к тому же даже попадались вообще редкие машины, такие как этот коммерческий грузовик GMC 41 года. ![]() Или как насчет этого Кадиллака 1950 года, который кто-то давно превратил в дом на колесах? Зачем покупать Винебаго, если можно иметь такой эксклюзив. ![]() Одна из моих любимейших находок, это удлинённый Крайслер 1958 года, который был построен для перевозок пассажиров в аэропорту, пока не было шаттлов. ![]() Огромная машина выглядит конечно ужасно, но как было бы удивительно возродить ее с мощным двигателем под капотом. ![]() Другой необычной находкой был полностью комплектный Kaiser Manhattan припаркованный снаружи свалки. ![]() Если у вас Шеви Корвейр и вы ищете запчасти к нему, возможно Тернер выручит вас. У него множество машин разных модификаций – купе, седаны и универсалы. ![]() И уж если вспомнили об универсалах, то некоторые и не поверят, что они были популярны в свое время, пока не окажутся здесь. Вагоны здесь повсюду. ![]() В течении многих десятилетий универсал был замечательным выбором для семьи, хотя сегодня это уже внедорожники и минивены. Вагон стал изгоем и мне неприятно осознавать это. ![]() Несколько вагонов стояли отдельно от других, как этот Олдсмобиль, возможно чтобы не стать донором. Неужели он когда-нибудь обретет вторую жизнь? ![]() К сожалению, этого не скажешь о большинстве автомобилей Тернера. Пока вы ходите между рядов старых автомобилей, все время всплывает вопрос, как же они прошли путь от сверкающих кузовов до гниющих трупов. Время берет свое. ![]() По крайней мере, мы можем найти некоторое утешение в том, что многие запасные части помогут другим сохранить свои автомобили в отличном состоянии. И смотреть на эту американскую классику на свалке чертовски лучше, чем видеть их в виде скорёженных кубиков для отправки в Китай. ![]() Это настоящая американская свалка. В мире есть всего несколько месть, которые могут быть так увлекательны и удручающе одновременно. ![]() Материалы: speedhunters.com Автор: Майк Гарет
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































