Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Копия автомобиля Ariel Atom своими руками (21 фото + 1 видео)
Далее со слов автора проекта: Построить автомобиль я мечтал с детства. Как только появилась возможность сделать это, встал вопрос что именно построить? Вначале думал про багги, они простые в изготовлении, тем более опыт постройки был. На работе строили маленький багги класса А для начальника. В очередной раз просматривая картинки в интернете я увидел Ariel Atom и все вопросы разом отпали, вот он! я его буду строить! 0+ На фото оригинальный Ariel Atom — автомобиль, производимый компанией Ariel Motor Company, которая располагается в Англии. Я токарь-фрезеровщик, опыт в металлообработке есть, в остальном я учился на этом проекте. Особенно было интересно научиться работать со стеклопластиком. Строил в свободное время, не лишал себя таких радостей как полёты на острова Тайланда. Проект занял четыре года и два месяца. Около 5000 рабочих часов. Это время я подсчитал приблизительно по электросчётчику, энергонасыщенность мастерской 1 кВт. За время проекта набежало 6000 кВт минус на ТО и ремонты своих гражданских автомобилей вот и получается около 5000 часов. Двигатель Toyota Caldina ST215W 3S-GTE МКПП Toyota Camry V30 2CT пять передач. Ну с двигателем понятно, не мог я в него пихнуть вялый мотор)) А МКПП от дизеля посоветовали мне знакомые ребята, в ней самые длинные передачи. Рули делал сам, этот третий) Кстати, рулевая колонка телескопическая, ослабив пару винтов можно регулировать руль по вылету на 120 мм. Из чего сделан койловер — амортизатор Plaza SPORT, пружина TRD, сайлентблок и отбойник полиуретан покупные. Остальные детали собственноручно изготовлены. Амортизатор предназначался для ВАЗ 2107 с занижением 50 мм, а на задние койловеры я купил с занижением на 30 мм В собраном состоянии наконечник ШС12 Вся подвеска построена на ШС и рулевое тоже, рычаги крепятся к раме через втулки из капролоктана графитонаполненного, работает на сухую. Гидравлический тормоз задних колёс из нержавеющей стали. Такая изогнутая форма рукоятки ручника позволяет переставлять сидения ближе к рулю на 120 мм. если делать вертикально и прямой, до него просто не достанет рука) Замки капота, крышки двигателя и колпака — титан, дюраль, нержавейка Такой мелочи продаётся на АлиЭкспресс полно, но я мог сам сделать их и из более благородных металлов) Издевался над маховиком GE, пересверлил под корзину GTE Aisin 130 и облегчил до 5,2 кг. на фото балансировочные ножи и оправка. Здесь особо не пинайте, просто хотел потренироваться в токарно-фрезерных работах и уж очень хотелось отбалансировать на ножах) Макет фар выточил из капролоктана. С головной оптикой не зря заморочился, у оригинала отвратительный свет, простите британцы но это правда. В процессе изготовления кронштейны подфарников. Поворотники-габариты решил скопировать, очень понравились. Долго искал бесцветные стёкла такой формы, нашёл от мотоцикла вроде Иж Юпитер… Самодельный впуск из нержавеющей трубы Ф 76 мм Двигатель сильно зажат в раме, приходилось варить впуск и выпуск по индивидуальной программе) Бензобак на 40 л. варил аргонщик, потом благодарил за интересную работу) Из листа алюминия 3 мм, что валялся под ногами на работе, вырезал заготовки по заранее спроектированному макету-шаблону и отвёз знакомому аргонщику Антону. В готовый бак погрузил насос Walbro 255. Панель переключателей в процессе изготовления. Для этой панели использовал переключатели какие были в продаже Панель приборов в стадии завершения. Для изготовления панели приборов заказывал датчики Depo в Тайвани, разбирал их и устанавливал под общую маску собственной разработки. Из чего состоит быстросъёмная муфта руля Такие конструкции с удовольствием делал на работе) Первый выезд из гаража-мастерской, ещё нет сидений. В первый раз решил не выезжать на асфальт без сидений и ремней безопасности, прокатился вдоль гаражей. Макет для изготовления сидений. Сидения, они как проект в проекте, пожалуй самая сложная и трудоёмкая деталь в этом автомобиле. Мой дед и спонсор проекта, вращает рукоятку придуманного мной тягово-сцепного устройства. Как-то он передал мне конверт с деньгами и сказал купить гараж на все, но я то сразу понял не бывать этому))) Устройство жёсткой сцепки в действии. Морда автомобиля лёгкая, нагрузка на шаре 150 кг. Узлы, агрегаты и комплектующие от Японских и отечественных авто: -Двигатель — Toyota Caldina 4WD GT-T ST215W 3S-GTE -МКПП — Toyota Camry, CV30, 2CT пять передач -Колёсная база — 2350 мм. -Колея перед — 1620 мм. -Колея зад — 1620 мм. -Клиренс — 100 мм. -Диски — Enkei R16 ширина перед 7" зад 8" -Шины — Hankook Ventus r-s3 z222 перед 205/45 зад 225/50 -Тормозная система — без усилителя, вентилируемые тормозные диски с прорезями перед/зад Ф 280 мм. суппорта передние 2-х поршневые, задние одинарные (от передней оси авто) -Рулевое управление — без усилителя, рейка ОКА (переделана), наконечники ШС12 -Подвеска — независимая на А-образных рычагах и ШС18, Койловеры собственного изготовления на базе амортизаторов Plaza Sport для ВАЗ 2107 (передние) -50/-30 перед/зад, пружины TRD и ШС12 -Топливный бак — 40 литров, бензин АИ-98 ЛУКОЙЛ. -Система охлаждения двигателя — радиатор повышенной производительности, расположен в носовой части. Органы управления: -Педальный узел сцепление/тормоз, педаль газа короткоходная напольная. -Руль Ф 300 мм. на быстосъёмной муфте, обороты руля — 2,3. -Кулиса — короткоходная с нормальным расположением передач (установлен механизм реверса). -Ручной тормоз задних колёс — гидравлический. -Запуск ДВС с кнопки. -Ремни безопасности 4-х точечные. Изготовлен в течение 4-х лет и 2-х месяцев, одним человеком. Потратившим около 5000 часов времени и 450.000 рублей. Видос на десерт — наслаждайтесь! Мужики! Вставайте с диванов и пробуйте делать, у вас обязательно получится! Автомобили / Интересное, Репортажи |