Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Mercedes-AMG Project ONE - гражданский гиперкар с технологиями Формулы-1 (30 фото + 2 видео)
В мире пока нет автомобилей, которые могут похвастаться такими технологиями. Да, гибридной силовой установкой с высокой мощностью сейчас никого уже особо не удивишь, но мотористы Mercedes-AMG довели форсировку до такого уровня, что многим конкурентам, на данный момент, просто и не снилось. 0+ Итак, бензиновая часть гибридной силовой установки основывается на 1,6-литровом блоке в конфигурации V6, которым оснащался боевой болид Mercedes-AMG W06 Hybrid пару лет назад. Распредвалов у двигателя аж четыре, и приводятся они в движение зубчатыми шестернями. Количество клапанов на цилиндр не афишируется, зато сообщается, что металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая гораздо надёжнее работает на гоночных двигателях. «Отсечка» у мотора находится на отметке в 11 000 оборотов в минуту, хотя Mercedes-AMG подчёркивает, что мотор может с лёгкостью развивать и большую скорость, но для его «живучести» на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98, обороты ограничены именно этой отметкой. Нагнетатель воздуха у мотора один – электрический, и соединён он с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Ещё одна «улитка» установлена на выхлопе, и вся эта система объединена с 122-сильным мотором. Mercedes-AMG говорит, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на педаль газа, который и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями. Ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара — их мощность составляет по 163 силы каждый. Вся эта непростая система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении, которая может возобновлять до 80% израсходованной энергии. По данным Mercedes-AMG, её мотор обладает эффективностью в 40%, тогда как самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов обладают КПД от 33 до 38%. Работает силовая установка с восьмискоростной роботизированной коробкой передач AMG Performance 4MATIC+. Монокок Mercedes-AMG Project ONE изготовлен из карбона, тормозные диски – из керамики. Подвеска выполнена по типу пуш-род с поперечно установленными стойками. Большое количество воздухозаборников направлено на то, чтобы улучшить охлаждение мотора и его горячих «соседей», огромный «акулий плавник», который расположен в задней части автомобиля, выполняет точно такую же роль, как и киль у самолётов – улучшает путевую устойчивость и снижает рыскание. Кроме того, на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются воздухозаборники. В салоне гиперкара царит спартанская атмосфера, правда, присутствует и парочка современных 10-дюймовых дисплеев, кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Два гоночных сидения намертво закреплены, и отрегулировать можно только наклон их спинок. Но владельцам переживать не стоит: настроить под себя можно педали и руль. Ну и пора поговорить о характеристиках. Общая мощность силовой установки составляет более 1 000 лошадиных сил, разгон до 200 километров в час занимает у гиперкара менее 6 секунд, максимальная скорость превышает 350 километров в час. Запас хода на электротяге составляет 25 километров. Всего будет построено 275 автомобилей, цена каждого составит около 2,7 миллионов евро. Льюис Хэмилтон в презинтационном ролике Project ONE. Автомобили / Интересное, Репортажи |