Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Очевидно, что Американский эсминец не пропустил другое судно, которое было по его правому борту. В докладе капитана грузового судна "ACX Crystal" Ronald Advincula говорится, что связь установить не удалось, судно ВМФ не определялось на AIS (система передаёт через спутник на электронную карту позицию и информацию о всех судах), подавались световые и звуковые сигналы, затем был положен руль на правый борт, но столкновения избежать не удалось. Военно-морские силы США отказались от комментариев сразу после инцидента. На борту каждого судна которое утюжит моря и океаны есть одна самая главная книга - COLREG's - Положения по предупреждению столкновений на море -это как ПДД на дорогах. Все офицеры знают её дословно, но не все соблюдают, особенно суда ВМФ, которые с особым профессиональным высокомерием относятся к судам торгового флота. COLREG's Rule 15 - Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу. COLREG's Rule 8 (f)(III) - Когда два суда сближаются друг к другу так, что возникает опасность столкновения, судно, движение которого не должно затрудняться, обязано предпринять действия для предупреждения столкновения. Другими словами: если два судна коснулись друг-друга, виновными можно считать обоих. Виден резкий манёвр вправо, затем вернулся оказать помощь. Данные AIS (Автоматическая Идентификация Судна) контейнеровоза - след только один, военные корабли не выдают своё положение. Погибшие матросы. Три офицера были с отстранены от службы: капитан Bryce Benson, Sean Babbitt и Brice Baldwin Вахтенный офицер обязан был доложить капитану об опасности столкновения, капитаны в основном не принимают участия в навигации, предпочитают у себя в кабинете заниматься бумажной работой, в момент столконовения капитан был у себя в каюте, где был заблокирован деформированным корпусом и тяжело ранен. В отчете говорится, что когда матросы пробрались с помощью кувалды к нему в каюту, он без сознания чуть ли не свисал за борт. Капитан остался жив. В сухом доке видны масштабы пробоины. Водоизмещение 8775 тонн Длина 153,92 м. Ширина 20, 1 м. Осадка 9,3 м Двигатели 4 газотурбинные установки Мощность 108000 л. с. Скорость хода 32 узла (максимальная) Экипаж 337 человек Водоизмещение 39,565 тонн Длина 222.6 м. Ширина 30.1 м. Осадка 12 м Двигатели MAN-B&W - двигатель размером с "Хрущевку" Мощность 38,730 л. с. Скорость хода 25 узла (максимальная) Экипаж 20 человек 16+ / Корабли |