Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сколько стоит неаккуратность в обслуживание самолетов? (3 фото)
Американские авиационные фирмы, верные своему обыкновению исчислять все в деньгах, впрочем, как и все другие компании дорожащие своей репутацией, решили выяснить, во сколько им обходятся вмятины, зазоры, лишние выступы на поверхности воздушных лайнеров. Оказалось, что неточная установка органов управления "Boeing -787", приводящая к боковому скольжению всего в 1% приводит к перерасходу топлива на 11300$. Примечание: В создании стабилизирующего момента участвует и боковая поверхность фюзеляжа, находящаяся за ц. м.( центр масс ) самолета. Самолет обладает путевой, или флюгерной, устойчивостью, если при скольжении возникает аэродинамический момент рыскания ?M , стремящийся уменьшить угол скольжения - ?. Устранение же этого недостатка требует 12 часов работы и 182$ 0+ Неплотность герметизирующих прокладок у дверей и иллюминаторов, площадь некоторых всего 64 см?, может потребовать перерасхода топлива на 7500$, а правильно пригнать уплотнения можно за 4 часа, и стоит эта работа всего 61$. ( на фото передняя кромка крыла после повреждения. Два самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании LATAM Чили понесли ущерб в результате столкновения в аэропорту Сантьяго-Артуро Мерино Бенитез в Чили) Небольшие вмятины на передней кромке крыла, горизонтального стабилизатора и вертикального оперения ведут к перерасходу топлива на 6000 долларов, а их исправление стоит всего 122 доллара. Таким образом, аккуратная работа в 10 раз дешевле, чем небрежная. Авиация |