Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Красивые классические кабриолеты 40-70-х годов (17 фото)
Porsche 356 Speedster Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 Speedster. Он появился в конце 1954 года и сразу же стал хитом продаж. Спидстер привлекал американских водителей своей легкостью, маленьким откидным верхом, наклонным ветровым стеклом и ковшеобразными сидениями. 0+ Двигатель выдавал мощность 70 л.с., 90 л.с. и 117 л.с. Пружинная подвеска находилась в задней части, а ведущий мост с трансмиссией в передней части. Интерес к Porsche 356 Speedster у покупателей пропал в 1958 году, и тогда на смену ему пришла модель Convertible D. Jaguar XK120 Jaguar XK120 это чисто британское автомобильное совершенство с алюминиевым корпусом и удлиненным капотом. Классический кабриолет был не только красив, но и завоевал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Рядный 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным распредвалом считался исключительно надежным в эксплуатации. Его мощность варьировалась от 164 до 213 л.с. За счет своей максимальной скорости в 200 км/ч, кабриолет XK120 и считался самым быстрым серийным автомобилем своего времени. MGB Roadster Одним из самых популярных и доступных родстеров 1960-х годов был MGB Roadster. Автомобиль с несущим кузовом, который и по сей день выглядит великолепно, и вдохновил японцев создать модель Miata. Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Двухместный автомобиль оснащался 1,8-литровым 96-сильным мотором, задним приводом, четырехскоростной механикой и трехступенчатой АКПП. Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette один из самых красивых американских спортивных кабриолетов всех времен. Первое поколение Corvette (1953-1962) рок-н-ролл на колесах. Внешность самого красивого кабриолета была всем по вкусу, но вот его динамика оставляла желать лучшего. В 1956 году модель пережила рестайлинг. Тогда на смену рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 150 л.с. пришла V-образная восьмерка (195-360 л.с.). Кузов стал агрессивнее и получил решетку радиатора с четырьмя фарами. Alfa Romeo Spyder (1966-1969 Alfa Romeo Spider (Duetto, Veloce) Series I) Первый публичный показ Alfa Romeo Spyder под именем Duetto состоялся в 1966 году на Женевском автосалоне. За основу родстера spyder была взята укороченная платформа Giulia, а над его внешностью трудилось кузовное итальянское ателье Pininfarina. Двигатель 1,5-литровый 4-цилиндровый Twin Cam имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность в 109 л.с. Также классический кабриолет оснащался дисковыми тормозами, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой механической трансмиссией. 1957 Ferrari 250 GT California Spyder LWB По мнению некоторых, это самый красивый кабриолет Ferrari из всех когда-либо выходивших с завода в Маранелло. Впервые показан на Женевском автосалоне в 1960 году. Он к тому же является и одним из самых ценных экземпляров для коллекционеров. Так последний 250 GT California Spyder LWB ушел с молотка за почти 11 000 000 долларов. 1957 Ferrari 250 GT California Spyder предназначался для экспорта в Америку. Крышка багажника, капот и двери 240-сильного кабриолета родстера были выполнены из алюминия. Всего итальянцы выпустили 46 таких экземпляров. 1967 Ferrari 275 GTS NART Spyder Американскому дилеру Luigi Chinetti не пришелся по душе стандартный Ferrari 275, и он в 1967 году попросил Sergio Scaglietti и Enzo Ferrari разработать для него кабриолет Ferrari 275 GTS NART Spyder. В итоге с 1967 по 1968 год было построено 10 Ferrari 275 GTS NART Spyder. Под длинным капотом кабриолета располагался двигатель DOHC V12 с шестью карбюраторами Weber, который выдавал 300 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Spyder разгонялся до максимальной скорости 166 миль в час. Из-за довольного низкого спроса на Ferrari 275 GTS NART Spyder, Луиджи Чинетти пришлось продать их с большими скидками. Однако сегодня, такой оригинальный автомобиль может принести более $ 20 млн. Jaguar E-Type Series 1 Roadster Серия 1 была самой элегантной из всей E-серии, и до сих пор самый красивый кабриолет Jaguar E-Type Series 1 Roadster остается популярным среди коллекционеров. Ранние модели серии I имели 265-сильный 3,8-литровый мотор и четырехступенчатую механику. Более поздние автомобили получили 4,2-литровый двигатель с большим крутящим моментом и обновленную коробку передач. Четыре дисковых тормоза были стандартными. Mercedes-Benz SL (R107) На мой взгляд, Mercedes SL-class R107 является самым красивым и успешным кабриолетом 70-80-х годов. Об этом говорит и тираж модели, выпускаемой с 1971 года: за 18 лет было выпущено около 237 300 штук мерседес родстера. Кабриолет полюбился американцам не только за свою внешность, но и за надежность, устойчивость и мощные V-образные силовые агрегаты. Автомобили / Интересное, Репортажи |