Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Mondial - самая доступная подержанная Ferrari (20 фото)
0+ Итак, Mondial — это среднемоторное купе, которое выпускалось на заводе Ferrari в период с 1980 по 1993 год. Машина была названа в честь гоночной модели Ferrari 500 Mondial, выигравшей чемпионат Формулы-1 в 1952 и 1953 годах. Mondial с дизайном от Pininfarina пришла на смену Ferrari 308/208 GT4, внешность которых создавало ателье Bertone. Кроме купе, существовала версия с мягкой крышей, которая считается единственным в мире 4-местным среднемоторным кабриолетом. За 13 лет производства было выпущено чуть более 6000 штук Mondial, что сделало модель одной из наиболее массовой в истории легендарной марки. Все это время машина постоянно усовершенствовалась и модернизировалась. Менялась внешность, улучшалась техническая начинка, поэтому выделяют аж 4 эволюции модели, которые сменяли друг друга с годами: Mondial 8, Mondial QV, Mondial 3.2 и финальная Mondial t. В данном случае речь идет о Mondial 3.2, которая дебютировала на Франкфурском автосалоне в 1985-м году. От своей предшественницы (Mondial QV) она отличалась увеличенным (с 3.0 до 3,2 литров) рабочим объемом V-образного 8-цилиндрового мотора. Мощность поперечно расположенного двигателя Tipo F105C возросла с 240 до 270 л.с. Система впрыска топлива — Bosch K-Jetronic. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Также машина получила рестайлинговые бамперы в цвет кузова (аналогичные модели 328), 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна и улучшенное оформление салона и панели приборов. С 1987 года Mondial начали комплектовать ABS. Конечно, по современным меркам динамика этой Ferrari не впечатляет: на разгон от 0 до 100 км/ч уходит целых 7,4 секунды (в европейской спецификации). А вот максимальная скорость весьма приличная — 250 км/ч. В те годы основным рыночным конкурентом Mondial была модель 928 от Porsche. Выпуск Mondial 3.2 был прекращен в 1988-м году. Примечательно, что в отличии от более спортивных 2-местных 308/328, 4-местная Mondial была гораздо более дешевой в обслуживании, так как основные сервисные операции (например, замена ремня ГРМ или сцепления) осуществлялись без снятие силовой установки. За 3-летний период было построено 987 (из них 91 с правым рулем) экземпляров купе Ferrari Mondial 3.2 и еще 810 открытых кабриолетов. Несмотря на столь скромный тираж, Mondial считается самой дешевой подержанной Ferrari на мировом вторичном рынке. Еще совсем недавно отдельные экземпляры в адекватном состоянии можно было купить всего за 15-20 тысяч долларов. За последние годы, правда, ценники чуть подтянулись, но все равно модель остается наиболее доступным "жеребцом" из Маранелло. Сейчас хорошие машины торгуются в диапазоне 35-45 тысяч USD. Что касается конкретно этого экземпляра, то он был на швейцарских номерах. Пробег машины — почти 100 тысяч километров, а ее состояние далеко от идеального. Местами видны вздутия краски, трещины шпаклевки и дефекты сборки. Кстати, вплоть до конца 2000-х Ferrari особо не заморачивались по поводу качества своих машин, поэтому зазоры между боковыми стеклами и рамками в 2 пальца это считается нормой. И плевать, что при малейшем дождике в салоне будет вода, зато как здорово звучит V-образная "восьмерка" Tipo F105C, если ее раскрутить до 7000 оборотов. Такие машин любят сердцем и душой и рациональный подход тут не уместен. Они капризны (эта машина потом вечером не завелась и ее "прикуривали" от Lexus), очень требовательные в обслуживании и ремонте, морально устарели по современным меркам, но все еще дарят массу позитивных эмоций, даже стоя неподвижно на парковке. Одним словом — Ferrari. Автомобили / Интересное, Репортажи |