Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В российское метро не попасть - километровая очередь (3 фото)
0+ Эксперимент начался в понедельник, несмотря на жалобы петербуржцев, его продлили, а когда он закончится, такой режим введут на всех станциях метрополитена. Пассажиры — в глубоком недоумении, местные журналисты и блогеры называют поведение руководства метро «итальянской забастовкой», а само руководство кивает на правительство РФ. Мол, к Медведеву все вопросы. Изначально эксперимент охватывал четыре станции и должен был продлиться два дня. Но в четверг 27 июля очереди ко входам выстроились снова. Ограничения на вход установили на станциях «Электросила», «Спасская», «Звенигородская» и «Крестовский остров». На «Звенигородской» пассажиров обычно не много, на «Крестовском острове» тоже, а вот «Электросила» на Московском проспекте и «Спасская» в центре города собрали громадные. Впрочем, на «Крестовский остров» в час пик тоже было сложно попасть. Местные жители жаловались на очередь в течение всего дня сегодня. Одни поспешили обвинить в некомпетентности руководство метро и лично начальника Владимира Гарюгина. Другие пишут, что дело не в личной инициативе Гарюгина, а в жестких правилах, которые устанавливает федеральное правительство. В интервью «Фонтанке» начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин объяснил, что новая жизнь пассажиров — следствие того, что его организацию принуждают исполнять законы. Уже длительное время метрополитен платит штрафы за то, что фактически «рамки» на входах не работают, пассажиров не досматривают, даже если металлоискатели регагируют на ключи, мелочь или телефоны: "Мы приняли к исполнению то, что есть. И приняли это под большим давлением Ространснадзора и прокуратуры, которые массово применяют жесткие меры к нашим сотрудникам. Дальше будет хуже. Такой же режим введут на всех станциях, и тогда на самые популярные из них смогут попасть далеко не все. Я прямо скажу: на станциях, где пассажиропоток будет в час пик не три тысячи, а семь-восемь или десять, пройдет только десять процентов пассажиров. Кроме того, придётся со временем поднять цену проезда: расходы на безопасность в итоге вырастут примерно в два раза, а значит к стоимости поездки придётся добавить 2-3 рубля". Депутат местного законодательного собрания Борис Вишневский уже обратился с письмом к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором попросил пожалеть несчастных людей с берегов Невы: "Никто не против мер по борьбе с терроризмом и обеспечения безопасности, в том числе в метрополитене. Но эти меры должны быть разумными и не превращаться в издевательство над пассажирами, которые практически поголовно носят с собой металлический предметы — телефоны, ключи, монеты, электронные книги, планшеты или ноутбуки". Тотальный досмотр возле рамок металлодетекторов в петербургском метро уже проводили, начиная с 5 апреля 2017 года, когда вышло соответствующее постановление правительства, и тогда горожане тоже критиковали власти и высмеивали их, но затем эта мера была отменена. В общем, куда деваться пассажирам метро, неясно; тяжёлая у них жизнь. Сначала приходится отстоять очередь к месту обыска, а потом нельзя спокойно и удобно посидеть — могут обвинить в мэнспрединге (знаете, что это?) и объяснить вам всё про ваши комплексы. Политика |