|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Манекены-шпионы Ранее, в прошлом десятилетии, скрытые камеры в манекены ставили с прозаическими целями: проследить, не ворует ли кто тайком товар, чем занимаются сотрудники на рабочем месте в отсутствие босса. Почему именно в манекены? Все просто — если человек и ощутит признаки слежки за ним, то спишет это на паранойю и обманчивый эффект присутствия манекена, который «как живой». Изюминка в том, что камеру не нужно ставить в глаза кукле, поэтому сколько не вглядывайся, не поймешь, откуда за тобой наблюдают. Но то прошлый век, а современные цифровые технологии позволяют на лету захватить изображение лица и распознать его. Вы непроизвольно скривили губы при виде несуразного ценника, улыбнулись, задумались или отрешенно прошли мимо, а система уже проанализировала ваше настроение и отношение к шопингу, сформировала стратегию и выдала продавцу список советов. Поэтому не удивляйтесь, если покажется, что торговцы читают ваши мысли — в некотором роде так оно и есть. ![]() Обманчивой рисунок на полу Выглядят они, как простой узор, но так и задумано — если нарисовать стрелку и подписать «беги туда», это не сработает. А вот серия линий, которые лишь при общем взгляде выстраиваются в ту самую стрелку, как раз и произведут тот самый эффект. Доказано, что от продольного или поперечного расположения линий на полу меняется темп движения покупателей по залу. Остальное дело техники — сделать так, чтобы через одни отделы он почти пробегал, а в других останавливался на каждом шагу. А если сделать пятна разноцветными, то можно целенаправленно подводить покупателей к конкретным полкам с товарами и они ничего не заподозрят. ![]() Яркое снаружи, нейтральное внутри Обращали ли вы внимание, что наружные вывески нередко оформлены в ярких, почти кислотных оттенках, тогда как внутри магазинов отделка однотонная, спокойных цветов? Это простой, но важный психологический трюк. Сначала наше внимание на улице привлекают броской приманкой, а иначе мы её просто не заметим в изобилии прочих вывесок. Затем, оказавшись внутри, мы погружаемся в умиротворяющую среду — теплые оттенки сменяются прохладными и это настраивает покупателя на нужный лад. Он теряет бдительность и готов тратить деньги. ![]() Песни сирен супермаркета Музыкальное сопровождение любого мероприятия архиважно, это знают еще со времен Гомера и аргонавтов. Если ваши уши и внимание будут частично заняты, вы будете менее критично относится к выбору товара. Стандартная схема использования музыки в торговых точках такова: Спокойная музыка — провоцирует вдумчивый шопинг, когда вы готовы перебрать и сравнить десятки товаров Неторопливая музыка — если вы и забежали в магазин на минутку, за конкретным предметом, то замедлитесь и проведете больше времени Классическая музыка — создает эффект причастности к респектабельности, солидности и аристократизму, хочется делать дорогие и солидные покупки Нейтральная музыка — она вроде есть, а вроде и нет, что выводит на первый план голос продавца и помогает продавать товар при его личном участии ![]() Ароматная приманка Чем более полный опыт ощущений может предложить торговая точка, тем больше власти над покупателем. Вы быстренько убежите оттуда, где воняет, но чистота, свежесть и легкий приятный аромат могут поднять привлекательность магазина в глазах покупателя на 20% и более. И это сравнительно легко реализовать — тот же принцип, по которому подбирают ароматы для туалетных «вонючек»: хвоя, цитрусовые и морская свежесть. Но более хитрые торговцы идут дальше и создают в своих магазинах индивидуальный аромат, чтобы вы в буквальном смысле «шли на запах». Например, в Hugo Boss сделали ставку на мускус с нотками цитрусовых, который не по душе людям семейным, но привлекает индивидуалистов обоих полов. ![]() Сюда смотри! Если объектов много, мы в первую очередь обратим внимание на то, что находится на уровне глаз. Этим продавцы и пользуются, расставляя нужные товары так, чтобы они бросались в глаза. И если сделать усилие и посмотреть сверху-сбоку, то может сыскаться что-то подешевле, посвежее, получше. Особенно это хорошо работает с детьми, у которых критического мышления еще ни на грош, а глазки цепляются за яркую упаковку. ![]() Что где лежит Если торговая точка хочет быстро распродавать ходовой товар, он будет лежать у самого входа, чтобы покупатель не тратил время. И наоборот, поместив вещи из списка повседневных покупок в глубину торгового зала, вас вынуждают пройти через как можно большее количество рядов, увеличивая соблазн положить что-то в корзинку. Поговаривают, что в IKEA достигли высот мастерства в этом деле и могут заставить покупателя часами не выходить из магазина. Но даже такие солидные бренды, как Apple, не гнушаются подобными приемами.
Интересные фоторепортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









