Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Интересные факты про YouTube (25 фото)
Давайте узнаем об одном из крупнейших сайтов в Интернете, связывающих людей между собой, и оценим 25 интересных фактов про YouTube, которые вы должны знать! 0+ 25. Он был создан в 2005 году тремя парнями, которые помогли запустить PayPal. Стивен Чен (Steven Chen), Джавед Карим (Jawed Karim) и Чад Хёрли (Chad Hurley) знали друг друга ещё по работе в компании PayPal, и YouTube изначально был основан на бонусы, полученные ими в результате поглощения PayPal компанией eBay. Не было бы бонусов, не было бы YouTube? 24. Первый видеоролик, загруженный на YouTube, был сделан одним из основателей видеохостинга, Джаведом Каримом, в зоопарке Сан-Диего. Это было любительское видео длительностью 18 секунд, в котором он рассказывал про слонов. 23. Один из самых высокооплачиваемых ютуберов, DC Toys Collector, имеет весьма необычный и весьма умиротворяющий канал. Помните ту радость, которая охватывала нас, когда мы открывали новую игрушку в детстве? Канал DC Toys Collector делает видео именно этого, и настолько популярен, что у него более 9 МИЛЛИОНОВ подписчиков. В 2014 году, по оценкам, они заработали более 4 миллионов долларов... просто записывая на видео процесс открытия новых игрушек с подробным синхронным описанием. 22. В 2015 году, согласно YouTube, американцы просмотрели более 600 МИЛЛИОНОВ часов видеороликов, посвящённых красоте (бьюти-видео). YouTube и бьюти-гуру не только научили бесчисленное количество мужчин и женщин накладывать макияж, но и стали культурным явлением сами по себе. 21. Существует несколько способов зарабатывания денег на YouTube: размещение рекламы перед видеороликами; загружать видео, у которых есть спонсор, или которые имеют учётную запись на сайте Patreon, где люди могут поддержать вас или ваш контент ежемесячно или каждый раз, когда вы выкладываете видео. Patreon позволяет людям поддерживать художников и создателей контента напрямую, вместо того чтобы поддерживать их спонсоров. 20. Людям очень любопытно узнать, как много можно заработать на YouTube. Хотя мы слышали о том или ином ютубере, заработавшем миллионы долларов, конкретная цифра во многом зависит от контракта, подписанного с AdSense (сколько ютуберы получают за рекламу), и нескольких других факторов, поэтому наверняка никто не знает. Однако существует веб-сайт под названием SocialBlade, который может произвести оценку, если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно. 19. Более 80% зрителей YouTube не из США, однако YouTube не торопится разглашать данные о том, какие страны являются рекордсменами по количеству зрителей сайта. 18. YouTube создал очень необычные производственные помещения под названием YouTube Space в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто и Лондоне, где создатели могут найти различные ресурсы. Чтобы использовать такое помещение для записи и производства видеороликов в Лос-Анджелесе, вам нужно иметь минимум 10.000 подписчиков, быть старше 18 лет, ваш канал не должен иметь никаких уведомлений в нарушении авторских прав, и это не должно быть видео для какого-то конкретного потребительского бренда, если только он не является партнёром YouTube. 17. Каждый месяц на YouTube просматривается более 4 миллиардов часов видео — это почти полмиллиона лет просмотра. И так каждые 30 дней! Звучит безумно, пока вы не вспомните, что контент длительностью 10 лет загружается на YouTube ежедневно! 16. Самым неприязненным видеороликом (с максимальным количеством "дислайков") в истории YouTube является клип Джастина Бибера "Baby", который на момент написания этой статьи получил 7.609.589 дислайков и всего 6.336.078 лайков. 15. Если вы столкнулись с буферизацией видео на YouTube, нажмите любую клавишу со стрелкой и сможете поиграть в "змейку", подобно тому, как можно играть в "динозавров" на главной странице Google, когда нет Интернет-связи. Кому нужно ждать, пока ваш маленький волшебный ящик загрузит видео со всего мира? Вот игра, которая развлечёт вас, пока вы ждёте развлечения! 14. Вы можете осуществлять навигацию по сайту YouTube, комментировать и просматривать видео более чем на 75 языках — это означает, что YouTube доступен (по крайней мере, лингвистически) до 95% населения земного шара. 13. Чтобы просмотреть каждое видео, загруженное на YouTube, понадобится 60-95 тысяч лет, в зависимости от того, как вы это подсчитаете. Имейте в виду, что эта цифра постоянно растёт, и в любой момент времени на YouTube ведутся сотни прямых эфиров. Это очень много кошек, информации и "давайте поиграем". 12. В 2014 году Grumpy Cat с помощью YouTube заработал больше денег, чем актриса Гвинет Пэлтроу в этом году. 11. Возможно, самым известным Интернет-розыгрышем является "Рикроллинг" (Rickroll), когда жертве под видом любой другой ссылки отправляют ссылку на песню Рика Эстли "Never Gonna Give You Up". Это началось в 2007 году, и в том же году Рик сам участвовал в этом розыгрыше в День благодарения. "Рикроллинг" всё ещё практикуется — даже спустя десятилетие. 10. На долю мобильных пользователей YouTube приходится более половины просмотров. Тот 20-летний чувак в автобусе смотрит видео через наушники? Это так же нормально или даже более нормальное явление, чем просмотр кабельного телевидения, для многих американцев его возраста. 9. Хотя причины варьируются от скандалов и контента для взрослых до политики (чтобы быть честными, обычно это политика), в какой-то момент времени YouTube был запрещён в десяти странах: Бразилии, Турции, Германии, Ливии, Таиланде, Туркменистане, Китае, Северной Корее, Иране и Пакистане. В разное время многие страны попросили удалить или подвергнуть цензуре политические видеоролики. 8. Кошки в Интернет-шутках на самом деле вовсе не шутки, учитывая, что в 2013 году 45% американцев, загрузивших видео на YouTube, опубликовали ролик с одним из своих домашних питомцев. Прежде чем осуждать их за это, имейте в виду, что люди смотрят видео с кошками других людей, так что здесь справедливый рыночный спрос. 7. YouTube является второй наиболее часто используемой поисковой системой после Google. Извини, Bing! Если вы хотите о чём-то узнать, то видео — один из лучших способов сделать это. 6. Первый офис YouTube размещался над пиццерией в городе Сан-Матео, штат Калифорния. 5. YouTube-канал может получить три предупреждения о нарушении авторских прав, прежде чем учётная запись будет приостановлена, а все видео удалены. Однако существуют некоторые разногласия в этом вопросе, поскольку такие компании, как американский медиаконгломерат Viacom, подали иск на YouTube, заявив, что компания недостаточно делает для того, чтобы прекратить нарушение авторских прав. С другой стороны, создатели контента часто жалуются на получение уведомлений о нарушении авторских прав до того, как YouTube проводит какое-либо расследование, и за видео, которые соответствуют принципу "добросовестного использования", такие как короткие клипы. 4. Кабель проигрывает "Ютубу", по крайней мере, в демографическом смысле — в возрастной категории 18-49 лет, поскольку у YouTube целевая аудитория именно этого возраста больше, чем у любого другого кабельного канала в США. 3. Каждую минуту (по всему миру) на YouTube загружается более 100 часов видео. 2. Большинство людей знает, что музыкальный клип исполнителя Psy "Gangnam Style" набрал наибольшее количество просмотров на YouTube (на момент написания этой статьи, их количество достигло 2.825.243.980 просмотров). Чего большинство людей не знают, так это того, что YouTube имеет ограничение на количество просмотров, которое из-за клипа "Gangnam Style" пришлось срочно увеличить, чтобы он не достиг лимита, который равнялся 2.147.483.647 просмотрам. Теперь он установлен на 9.223.372.036.854.775.808 просмотров, так что пока об этом можно не беспокоиться. 1. По популярности Facebook всё ещё выигрывает — по крайней мере, внутри страны. Несмотря на то, что Facebook проводит социальные эксперименты над своими пользователями, более 2/3 американцев сидят в Facebook, в то время как чуть больше 63% — на "Ютубе". Факты |