Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как выглядит правильный мужской автодом для путешествий (15 фото)
Я подплыл поближе к берегу, сделал пару фотографий на телефон и поплыл дальше, чтобы на следующее утро вернуться туда на автомобиле, и рассмотреть этого монстра более детально. Итак, перед нами седельный автодом Fuzion Touring Edition III от американской компании Keystone RV. Год выпуска — скорее всего, 2011. Длина прицепа — свыше 12 метров. Высота — 4 метра. Чтобы понять размер кемпера, обратим внимание на тягач, в кузове которого смонтировано седло для перевозки прицепа. Это Dodge RAM 3500 года этак 2005-го, со сдвоенными колесами сзади и рядным шестицилиндровым турбодизелем Cummins объемом 5.9, выдающим 325 л.с. и 827 Нм. 0+ Собственная масса такого пикапа — 3.2т, разрешенная полная масса — почти 4.5 тонны. Грузоподъемность — 1.2 т. И это тот случай, когда автомобиль используется по назначению — ведь пустой прицеп весит 6.2 тонны, а его грузоподъемность составляет 1950 кг. Таким образом, масса этого автопоезда запросто может превышать 12 тонн! Неудивительно, что там три оси. Заметив фотографа, жители автодома приветственно замахали руками из окон и пригласили меня внутрь. Трейлер имеет раздвижные стены (так называемые слайдеры). При помощи гидравлики внутренний объем увеличивается до объема средней трехкомнатной квартиры в пятиэтажке. Впрочем, на этом сравнение с жильем эконом-класса можно заканчивать — ведь внутренняя отделка просто роскошна, особенно, по меркам 2011 года, когда был выпущен этот красавец. Вот так выглядит внутренняя планировка. В нем есть две спальни, в "задней", имеющей отдельный вход, есть две кровати на разных уровнял, в "передней" — хозяйская спальня с огромной кроватью. У каждой спальни — собственный санузел с биотуалетом, но душ в кемпере всего один — вход в есть из коридора и из "хозяйской " спальни. Поскольку к фотосессии никто не готовился, а в спальнях спали люди, часть фотографий я взял из интернета. Центральная часть "квартиры" — гостиная, где стоят диванчики и стол. Тут же есть шкафы, пара LCD-телевизоров и мощная аудиосистема, она же домашний кинотеатр. Внизу под телевизором есть даже… электрический камин! Гостиная объединена с полноценной кухней. Газовая плита, микроволновка, посудомоечная машина, большой холодильник, раковина и так далее. В прицепе есть бак для питьевой воды на 423 литра, бак для технической воды на 325 литров, а также бак для использованной воды объемом также в 325 л. Чуть не забыл, задняя дверь опускается гидроприводом и на ней за несколько минут собирается летняя веранда-патио. Отличное место для того, чтобы поставить большой газовый гриль. Также все кровати в "задней" спальной можно поднять к потолку, и по пандусу завести в прицеп квадроцикл, пару мотоциклов или что там вам нравится. Длина гаража составляет 3.1 м, то есть можно «припарковать» даже небольшой автомобиль типа SMART. Автодом снабжен отопителями на 43 000 BTU и двумя мощными кондиционерами на 15000 BTU (4.4 кВт) каждый. Электропитание обеспечивает мощный бензиновый генератор Cummins ONAN RV5500, но конечно на стоянке лучше подключить кемпер к сети 220 вольт и канализации. Двери имеют бесключевую систему (используется кодовый замок), есть встроенный пылесос. Ну как вам этот дом на колесах? Круто? Тогда добавлю, что по сегодняшним меркам, его оборудование — это уже прошлый век. Сейчас такие трейлеры имеют еще более навороченный интерьер, а также новый функционал — например, всеми системами (от освещения до музыки, от раздвижения стен до кондиционирования) можно управлять при помощи как специальных пультов, так и приложений для смартфонов. Интерьер Fuzion 2017 года Вот такая вот американская сказка, а точнее, мечта. Во-первых, по нашим дорогам с таким монструозным прицепом ездить непросто, даже если у вас есть права категории CE (на управление грузовиком и прицепом, т.е. автопоездом массой свыше 12 тонн). Во-вторых, стоимость. Даже сейчас и в США такой прицеп 2011 года обойдется примерно в 40 000 долларов. Стоимость нового аналога зашкаливает за 90 000 долларов. Прибавьте к этому стоимость доставки и таможенные платежи. В общем, удовольствие доступное далеко не всем. Но для мечты стоимость не имеет значения, не так ли? А вы что думаете? Как вам этот аппарат, и вообще такой формат путешествия? Автомобили / Интересное, Репортажи |