|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ну вот с этого место и начинается мой рассказ о моей работе. Это автобусная остановка возле моего дома с неё я отправляюсь на явку. ![]() Это нечетный парк станции Белогорск 2 , хочу сказать что станция большая и она поделена на две станции .Одна для нечетных поездов (следующих на запад )и для четных поездов (на восток ) , там где белое здание находится сортировочная горка. ![]() Мне в то двухэтажное здание там находится дежурный по парку !!! ![]() В том кирпичном здании находятся "Движенцы" дежурные по станции их там несколько , они контролируют движение поездов и работу сигналов и стрелочных переводов . И отвечают за отправление и формирование поездов. ![]() Ну вот собственно и парк А . ![]() Придя на явку, мы ознакамливаемся с приказами ,под роспись в специальном журнале . ![]() ![]() Далее получаем маршрут , нарядчик ставит нас на явку и мы с машинистом идем на мед.комисию (ПРМО). ![]() ![]() Вход в кабинет ПРМО ![]() Это приборы размеряющие пульс и давление, а вон тот желтый прибор это алкотестер . Если по каким либо параметрам работник не проходит предрейсовый осмотр его отстраняют от поездки , у нас всё было хорошо и мы отправились в парк . ![]() Тут сидит ТЧД (Дежурный по парку ) и нарядчик . ![]() На этом терминале проходим пред рейсовый инструктаж . ![]() Это бригадный автобус, он отвозит бригады в парк Б и в Белогорск 1, в основное депо. По пути есть остановки, где он забирает работников на явки . ![]() Ну вот собственно и наш локомотив на котором мы отправимся в путь !!!! 3ЭС5К 481 приписки ТЧ-3 "Чита". ![]() ![]() ![]() ![]() Это наш поезд !!! 71 порожних полувагонов !!! 1 км длинной. ![]() Это ТЭД (тяговый электро двигатель ) рассчитан на вес 550 тонн ,а их всего 12 !!! ![]() ![]() Ходовая часть . ![]() ![]() Задний токоприемник , чрез это устройство электровоз подключается к контактной сети , напряжение всего лишь 27000 вольт. ![]() После приемки электровоза (о ней я расскажу отдельно ) я направляюсь к дежурному по паку и получаю поездные документы и предупреждения ТУ-61. ![]() Докумнеты. ![]() ТУ-61. ![]() А теперь о приемке . Я как помощник машиниста обязан осмотреть машинное отделение , проверить работу вспом .машин , инструмент , инвентарь особого учета , продуть влагоотстойники и маслоотделители. Проверяем заряд батареи . Это ТРПШ . ![]() ![]() Это выпрямительная установка и блок питания для кондиционера . ![]() Манометр показывающий давление токоприёмника. ![]() Так выглядит ПВУ пневматический переключатель срабатывает при определённом давлении воздуза в цепях управления . ![]() Это ящик с инструментом и диэлектрический коврик. ![]() ![]() это блок управления КЛУБом. ![]() Это контактный переключатель . ![]() Это блок питания КЛУБа. ![]() В этом бункере находится песок . Следы от молотка по тому ,что уровень песка замеряется по звуку . ![]() РЩ распределительный щит , часть основных автоматов . ![]() Собственно так выглядит машинное отделение . Видно шторы ВВК (Высоковольтной камеры ) и их пневмо блокировки иными словами их нельзя открыть при поднятом токоприёмнике. ![]() Тяговый трансформатор !!!! Там же находиться маслонасос , главный выключатель и высоковольтный ввод!!! ![]() ![]() Блок №7 основные реле . ![]() Пневмо блок. ![]() Ручной тормоз , кстати на 3ЭС5К расположен не удобно на мой взгляд , при смене кабины и маневрах приходиться бегать затягивать его , а вот на серии ВЛ 80 С он находиться в кабине управления , ни куда бегать не надо ИМХО. ![]() Компрессор и его электро двигатель . По одному на секциию . ![]() Запасной резервуар с воздухом , его нужно периодически продувать и пополнять . И виден масло отделитель . ![]() Водосборники главных резервуаров . Один не много подкопчен так как зимой они перимерзают и их приходится отогревать горелкой . Это недостаток конструкции данной серии . ![]() Масло отделитель. ![]() Мотор вентилятор . Обдувающий ТЭД и блок балластных резисторов . ![]() Блок управления пожаркой . ![]() ![]() Это сан.узел он в основном нерабочий и разоборудован , это Россия детка , здесь только Хардкор )))) ![]() Это мой блокнот , здесь я веду Лог записи поездки время отправления , придуприждения и тд и тп . ![]() Моё рабочее место . Я управляю освещением ,обогревом , буферными сигналами , продувкой ГР и отвечаю за переговоры по рации , подсказываю предупреждения , слежу за дорогой и приборами . А машинист ведет поезд. ![]() Рукоядка бдительности . Нажимать её категорически запрещено , можно только в некоторых случаях. ![]() ТУ-61 бланки предупреждений. ![]() Радиостанция . Работает на двух диапазонах КВ и УКВ . ![]() Блок управления кондиционером. Зачастую он не работает . ![]() Регистратор переговоров лок .бриг. ![]() Шторка . ![]() Расшифровочное табло , оно сообщает о неисправностях . Лучше чтоб там ни чего не загоралось в пути . ![]() Камера видео наблюдения , мы не любим их и по этому они не работают. )))) Как нам говорят инструктора это для вашей же защиты если вдруг что случиться , но зачистую их используют для лишения нас премии за не выполнения регламента . ![]() Краны управления автотормозами . Вспомогательный и кран управляющий автотормозами поезда . ![]() это блок индикации КЛУБ (Комплек локомотивных устройств безопасности) и МСУД (Микропроцессорная система управления движением) ![]() Рабочее место машиниста . Слева на право - кило вольтметр контактной сети , кило амперметр якоря ТЭД и обмотки возбуждения ,реверсивка , контроллер тяги и рекуперации , задатчик скорости , КЛУБ, МСУД, тумблеры управления , манометры тм,гр,тц,ур. ![]() САУТ , суммирующее табло , тумблера . ![]() кресло . ![]() Электро плитка , можно разогреть еду . И розетка 220В и 50В ![]() Прожектор . ![]() ![]() ЭПК и КОН ![]() 367 блокировка , и разобщительный кран . ![]() Кассета на которую записываются все параметры локомотива в пути следорвания. ![]() Каллорифер и динамик САУТа. ![]() Электро печь ![]() РЩ ![]() Мой рюкзак в котором есть всё необходимое . ![]() ну вот по электровозу в кратце всё . Отправляемся !!! Станция назначения Магдагачи до них нас отделяют 368 км пути . ![]() справка о тормозах выдается вагоником ![]() справка на поезд . ![]() Журнал ТУ-152 ![]() ![]() Сигнальные петарды !!! (Особый учёт ) ![]() Тормозные башмаки (особый учёт ) ![]() Чаёк и печенюхи обязательно !!! )))) ![]() В пути очень много интересного ))) Загорает ))) ![]() Белогорск 1. ![]() Мост через реку Томь . ![]() ст. Ледяная в 20 км от неё космодром Восточный , местные не очень то и довольны что он есть . ![]() там город Циолковский . ![]() Шимановск . ![]() ![]() ![]() Там пожар горит сухая трава . ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот мы и добрались спустя 10 часов . Это Магдагачи . Фоток мало по пути сделал так как нужно было работать )) Дальше нас ждет отдых и путь домой всё тоже самое только в обратном направлении. ![]() Небольшой отдых и снова в путь , у нас впереди вся ночь и рассвет , железная дорога ни когда не спит сдесь нет ни выходных не праздников .А в целом работа интересная и увлекательная . ![]() Ну и сэлфи на последок .Спасибо за внимание !!!!! ![]()
Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||







































































































