Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Бабушки-модели рекламируют нижнее белье (9 фото)
68-летняя прабабушка и одна из известнейших пожилых моделей Британии снялись в рекламе соблазнительного нижнего белья от лондонского бренда Playful Promises. Главная идея новой рекламной кампании - красота не имеет возраста! Доказывают эту идею 67-летняя Пэм Лукас и 68-летняя Лина, уже успевшая стать прабабушкой. "Лина уже успела стать прабабушкой, - говорит основательница бенда Playful Promises Эмма Паркер. - Мы пригласили ее участвовать в нашей компании, поскольку ее жизнерадостный и игривый имидж соответствует нашему бренду. И мне это нравится. Да, ты стареешь, но это не значит, что тебе надо перестать быть кокеткой. Несмотря на свой возраст, Лина продолжает полный день работать в банке. Сначала она очень стеснялась, но потом вошла в роль и стала позировать не хуже молодых девчонок: ее красота светилась изнутри". Обе пожилые модели позируют весьма уверенно, не стесняясь демонстрировать свои фигуры и не пытаясь скрывать собственную сексуальность. Впрочем, ни Пэм, ни Лине нечего стесняться: на седьмом десятке обе держат свои тела в отличной форме. Эмма Паркер основала бренд Playful Promises в 28 лет. По ее словам, собственный опыт старения вдохновил ее на эту кампанию. По ее словам, она лишь сейчас начала понимать, насколько важно для пожилых женщин хорошее белье. "В 41 год у меня уже нет той победительной силы юности, которой я владела когда-то, - говорит Эмма. - Когда мне было 28, я и представить себе не могла, что в 41 год можно интересоваться сексом и носить нижнее белье. А сейчас, когда мне 41, я чувствую в себе не меньше сексуальности, чем в 28. Хотя я уже не так активна, ведь уровень гормонов меняется. Все это заставило меня по-новому увидеть мой бренд. Я вдруг поняла, насколько я сама поддалась присущей нашей культуре одержимостью юностью как идеальным возрастом. "Мне жаль, что к этой мысли я пришла только сейчас, - говорит Эмма Паркер. - Хорошо, что мой собственный опыт помог мне расширить свои горизонты". Эта рекламная кампания - очередной признак того, как после многолетнего игнорирования со стороны индустрии моды и рекламы пожилые модели начали быть интересны владельцам брендов. Они выходят на подиумы, позируют для глянцевых журналов и участвуют в рекламных кампаниях. Рекламщики и маркетологи все-таки разглядели их огромный коммерческий потенциал. Гонорар моделей в возрасте от 50 лет и выше может составить от 200 до многих тысяч фунтов за два дня работы. Пэм Лукас, одна из самых известных и высокооплачиваемых моделей Лондона, с длинными седыми волосами и стройной фигурой, сегодня пользуется особенно большим спросом. После развода с отцом своего сына Дэна, которому уже за 30, Пэм осталась матерью-одиночкой и посвятила себя тому, чтобы поднять ребенка. После того, как Дэн поступил в университет, Пэм в 51 год подписала контракт с агентством Ugly, специализирующимся на характерных моделях. "Я еще подростком мечтала стать моделью, но мать запрещала, - говорит Пэм. - Пришлось вместо этого пойти в университет. Я учила итальянский и французский, но после рождения Дэна я могла работать лишь неполный день, выполняя административную работу. Когда он поступил в университет, я работала в добровольческой организации. Мой босс был юристом, представлявшим интересы модельных агентств. Он не уставал повторять мне, что я должна работать моделью. И вот однажды я действительно позвонила в Ugly и спросила, заинтересует ли их женщина в годах". С того момента Пэм приняла участие в рекламных кампаниях таких известных брендов как Oxfam, Vodafone и Ted Baker, выходила на подиумы на Лондонской неделе моды и даже появилась на страницах журнала Vogue. Мода |