Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ретро автомобили (33 фотографии+текст)
1968 год, Audi впервые бросает вызов таким премимум маркам как Mercedes и BMW. Модель Audi 100 играет на одном поле с Mercedes 200 и BMW 2000. Все трое предназначались для истэблишмента своего времени. Для людей, которые могли позволить себе заплатить больше денег: Это и ведущие специалисты крупных компаний, хорошо зарабатывающие люди свободной профессией (художники, актеры, писатели...) и мелкие предприниматели У автомобилей тех годов, очень светлый салон, благодаря низкой поясной линии, большой степени остекленения и тонким стойкам. BMW (на фото :) и Mercedes - предлагали настоящие чудеса обзора. Такие вещи как, камера заднего вида и парктроники не нужны были в принципе. При правильной установке зеркал, был видим каждый угол. Это заслуга экспертов по эргономики, которые уделяли этому повышенное внимания. В кокпите BMW дела с эргономикой были неважные. Правый подрулевной переключатель отвечал за омывания лобового стекла. Кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманных фар скрывались от водителя под панелью приборов. Приборы BMW прекрасно читались при беглом взгляде. Огромная крышка багажника на BMW и непрактичная светлая обивка. Audi за глаза называли повозкой для пенсионеров в шляпе. :) Интерьер Audi конечно проигрывал своим конкурентам и по качеству исполнения и по дизайну. Но надо признать с эргономикай было все в порядке Пестрая комбинация приборов, зеленые цифры и красные стрелки смотрелись стремно. Для забывчивых (пенсионер в шляпе?) предлагалось схема переключения передач. Багажник Audi голый металл, здесь явно сэкономили на обивке. Запаска из серии попробуй дотянуться. Плюс стремный кожух, по которому текло топливо в бак, во время заправки. Явно инженеры Ауди при проектировании топливного бака были пьяны :) В интерьере Мерседеса царил строгий порядок. Водитель сидел в Мерседесе за огромным штурвалом, смотрел на звезду (словно в прицел) на капоте. Мерседесы в те времена были мемориалом качества и солидности, которое было далеко выше BMW и тем более Audi. Приборы Мерседеса - белый и черный цвета лучше всего сочетаются Багажник Мерседеса радует практичным цветом (хотя сам салон песочного цвета) Под капотом Мерседеса четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 16,4 секунды... ... для разгона до 100 км/ч Четырех ступеней было вполне достаточно Говорят, что проезжающий мимо BMW 2000 можно было определить по звуку. У этой модели был особо настроенный выхлоп, отличающие его от других автомобилей. Под капотом баварца четырехцилиндровое сердце, объемом 2,0 литра и мощностью в 100 л.с., заявленный разгон до 100 км/ч за какие-то 14 секунд :) Рукоятка баварского оружия :) Кстати если посмотреть на рычаг коробки передач сегодняшних Ауди и Мерседеса, то дизайн ручки не что иное как дань традиции. Это одна из множества маленьких вещи которые создают в немецких автомобиль историю и то, чего так нехватает японским автопроизводителям. Под капотом у Ауди 100 четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,6 л мощностью 85 л.с. Самый слабый двигатель в немецком трио. Характер у Ауди нордический, стойкий... ...с ней справиться даже блондинко :) А вот где пенсионер в шляпе? BMW более нервный автомобиль, требовал повышенной концентраций внимания при резких маневрах Крутые виражи - это не для Мерседеса 200, в них он себя чувстовал как бегемот в посудной лавке :) Зато по комфорту он был на голову выше своих конкурентов. Реакции должны быть плавные и гладкие и тогда Мерседес будет дарить своему водителю удовольствие. На одном немецком форуме, я нашел еще одно прозвище для Ауди 100 - "парализованная карета преподавателя" Пройдет совсем немного времени и про Ауди ничего такого уже говорить не будут и она прочно займет свое место в премимум сегменте. (слева на право) пенсионер в шляпе, мелкий предприниматель и несостоявшейся автогонщик :))) Это шутка, если чего... Ностальгия / Интересное, Репортажи |