|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Но, за «мимимишной» внешностью скрывался настоящий боец с внедорожьем (с огромным послужным списком и прекрасной родословной) со всеми вытекающими особенностями. ![]() Рама, неразрезные мосты, понижайка, короткая база и жёсткая подвеска. Управление таким автомобилем требовало определённых умений и навыков, особенно зимой. 2006-07 году на вторичке начали появляться объявления с таким содержанием: "Продам Suzuki Jimny. Пробег 10 000. Покупался новым. Ездила женщина. Причина продажи — покупка нового автомобиля, негде хранить, прибавление в семействе и так далее." Я знаю, потому-что именно в тот период я рассматривал Jimny в качестве второго автомобиля для себя. Но, попался другой автомобиль. Для того, чтобы понять и оценить этот автомобиль, вы должны понимать зачем он вам нужен. Если вы до этого не имели опыта серьёзных внедорожников, то Джимни с большой долей вероятностью вам не понравится. У него не очень мощный мотор (Бензиновый 1,3 л VVT 85 лошадок и с моментом 110 Нм / при 4100 оборотов в минуту). ![]() Классический part-time привод. Это значит, что ездить с полным приводом (когда подключён передний мост) можно исключительно на скользких, или грязных поверхностях. В обычных условиях автомобиль заднеприводный. Включать «передок» вы должны только перед «засадным» местом. И он жёсткий. Физику увы не обмануть. ![]() Но в тоже время, у него приятный интерьер. Есть кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, трёхканальная АБС, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX (аж 2 штуки.) ![]() Все блага современной автомобильной цивилизации. ![]() Сидеть комфортно. За 52 года производства модели, эргономику сделали близкой к идеальной. ![]() Руль не регулируется по высоте, но это не мешает, в «сидушках» нет лифта и это тоже не мешает. Все органы управления расположены логично и понятно. ![]() Панель приборов минимальна. Огромный плюс — белая подсветка приборов. Кресла для передних пассажиров удобные, позади сидеть тоже можно, но не долго. ![]() Спинки сидений для задних пассажиров регулируются по углу наклона, мелочь а приятно. ![]() Едет Джим своеобразно. При длине всего 3,6 метра и высоте дорожного просвета 190 мм, резко поворачивать на нём страшновато. Тем более радиус разворота всего — тада — 4,9 метра. На нём хорошо просачиваться между машин в пробке, но на самом интересном месте, например при перестроении мощности двигателя не хватает. Расход в городском цикле 10-11 литров. Всё логично. Для того чтобы крутить узлы рассчитанные на тяжёлую работу (мосты, раздатку и редуктора) нужна энергия. На трассе максимально комфортная скорость 110 км/ч. Больше — уже не комфортно, да и не нужно. Техника езды по бездорожью — ходом. Разогнался и запрыгнул. Или как только чувствуешь, что теряется сцепление — жми на газ =) Джим буквально выпрыгивает! Такой стиль езды — огромное удовольствие. Я люблю так ездить. ![]() За счёт коротких свесов и малой массы, едет он везде. Остановить его может разве что, препятствие которое физически его больше. ![]() Все его особенности уходят на второй план, когда дело касается эксплуатации. Вот три волшебные кнопки, при нажатии которых Suzuki Jimny переходил в другую реальность. 2 WD — гражданский режим. 4 WD — режим в котором подключается передний мост. 4 WD L — режим превращения автомобиля в маленький трактор, или квадроцикл. ![]() Проехать там, где «мужики на 38x боггерах лебедились» — легко. Вернее не так, зачем ехать там где «мужики на 38x боггерах лебедились», можно объехать слева, или справа =) Найти парковку в «трудно доступном месте» — легко. ![]() ![]() Получить удовольствие по технике вождения — тоже легко. И самое главное, этот небольшой автомобиль дарит много позитивных эмоций. ![]() Так зачем он нужен? А он настоящий. Настоящий и вымирающий вид. А значит редкий. ![]() Когда вокруг полно «синтетики» Джим остаётся тем, кем его придумали и спроектировали еще в до компьютерную эпоху. ![]() Он будет сражаться с бездорожьем до тех пор, пока ты его не просишь отступить. И еще он очень позитивный. Мне нравится Джим.
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



















