Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Mercedes-Benz W126 - Прикосновение к прекрасному (16 фото)
Господа, наконец-то у меня появилась возможность показать вам действительно настоящий автомобиль. Долой старый хлам и кредитные вёдра! Предлагаю вам расслабиться, заварить чашечку чая и посмотреть на один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEL с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска! История модели Не успела компания дебютировать новый S-class в кузове W116, как конструкторы уже принялись за создание следующей модели. Необходимо было сохранить лидерство в сегменте представительских автомобилей и создать лучшую машину 80-х. Флагман представили на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году, спустя 6 лет с момента начала разработки. В конструкции 126-го: 1. применили новые материалы и сплавы; 2. улучшили ездовые качества и аэродинамику; 3. снизили расход топлива на 10%; 4. повысили активную и пассивную безопасность; 5. усовершенствовали управление и комфорт; 6. сделали машину более ремонтопригодной и надёжной. Автомобиль отличается неповторимым стилем. Ещё бы, ведь дизайн проектировал один из величайших автомобильных дизайнеров — маэстро Бруно Сакко! W126 по праву считается его лучшим творением и эталоном престижности. Именно эта модель представила новый стиль марки, который использовался и в других Мерседесах 80-х. Надо упомянуть, что данное авто после реставрации. Всё, что нужно для полного счастья! Думаю, о комфорте и говорить не стоит. Машина не едет… Она стремительно и вальяжно плывёт по дороге! Ямы, трамвайные рельсы, асфальтовые волны — что это? Владельцы 126-х не знают таких понятий. Плавность хода и устойчивость в поворотах нельзя описать, это нужно чувствовать самому. Разгон машина берёт спокойно и ровно, без всяких рывков и провалов. Одно но: если в версии 560 SEL зажать педаль газа больше чем на несколько секунд, то начнёт казаться, что он просто взлетит, а разгон может длиться бесконечно… В общем, о том, как едет W126, можно написать отдельный роман :) Начинка Всё, что вам нужно для счастья, есть в этом Мерседесе. От круиз-контроля до специальных ламп для чтения. Сиденья с 8 регулировками, памятью и подогревом, автоматический климат-контроль, датчик температуры за бортом и т. д. Кстати, именно в 126-м стали ставить дисковые магнитолы. На барахолках их цена составляет 500$, поэтому на данный момент в этом экземпляре стоит кассетник. В настоящий момент единственной проблемой в этой машине является отсутствие дерева на панели, т. к. оно на реставрации По салону можно водить экскурсии. Внимание привлекает каждая деталь. Если вам повезёт прокатиться на гостеприимном заднем диване 126-го, то вы просто перестанете восхищаться всем, на чём ездили до этого! Вы войдёте в роль дипломата или арабского шейха, пока вас не высадят возле станции метро и вы не вернётесь в суровую реальность… Перейдём к технической части. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 299 л.с. обеспечит этому лакшери-седану динамику хорошего спортивного купе, ведь разгон до сотни занимает всего 7.2 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч! Машина оснащена четырёхступенчатым автоматом с датчиком наклона. Система управления двигателем позволяет поддерживать постоянную скорость на спуске. Данный экземпляр оснащён гидропневматической подвеской системы HPF. Она не имеет пружин, только гидро-пневматические стойки на все 4 колеса, которые позволяют регулировать дорожный просвет в трех фиксированных положениях. Благодаря этому автомобиль становится мягче, комфортнее и лучше стоит в поворотах. А на скорости 120 км/ч машина сама опускается вниз! Родной пробег составляет всего 224 тыс. км Лучшее, что могли придумать Стоит упомянуть один занимательный факт. На 50-летии марки Даймлер Бенц Бруно Сакко выступил с такой речью: "Мы никогда не сможем снова сделать автомобиль подобный W126, потому что у этого автомобиля в 1988 году есть все. И мощь, и плавность, и комфорт, которого у некоторых других автомобилей до сих пор нет…" Не зря многие фанаты марки по праву считают W126 лучшим за всю историю. В 1981 году автомобильный журнал Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года, а в 88-89 годах 126-й был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль. Жёлтые фары — особенность автомобилей для французского рынка В течении нескольких лет машина являлась самым продаваемым седаном представительского класса, несмотря на огромную стоимость в 45.850 фунтов стерлингов. Для сравнения вы можете посмотреть цены на другие авто бизнес-класса того времени. Сравнимый по характеристикам Jaguar Daimler Double Six оценивается в 28.195 фунтов. Катаясь на этом Мерседесе по вечернему Минску с открытым окном и слушая рёв настоящего V8, я словно перенёсся в параллельную реальность. Мне казалось, что идеальных вещей не бывает. Однако W126 стал исключением. Как говорится, есть просто автомобили, а есть Мерседес. И с этим нельзя поспорить. Уровень плавности хода, звукоизоляции, простора и роскоши салона на высоте. Безопасность, надёжность, комфорт — это синонимы для 126-го кузова. Ведь не просто так это поколение S-класса до сих пор является самым продаваемым. Всего выпустили в свет около 800 тысяч седанов и 74 тысячи купе. Спасибо за внимание! Надеюсь, вы смогли получить эстетическое удовольствие от просмотра! Автомобили / Интересное, Репортажи |