Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые красивые фильмы о любви (7 фото)
Весна, способная вселить тепло и свет в душу даже самого закостенелого циника. Как же здорово, что она есть! Тепло, надежда, свет, любовь… Любовь – самое прекрасное и в то же время удивительное чувство на земле. Существует ли на свете объективное определение данного чувства? Можем ли мы объяснить анатомию этого самого загадочного феномена на земле? Это невозможно. Любовь. У каждого она своя: нежная, пронзительная, трагическая, сумасшедшая, безответная, жестокая, страстная… У каждого она своя. Даже искусство, так или иначе, почти всегда говорит о любви. Кинематограф в данном случае является прямым тому доказательством. Сколько фильмов снято о любви – не счесть. Что-то со временем забылось, что-то продолжает жить спустя десятки лет… Какие же фильмы о любви оказались вне времени? Какие фильмы о любви остались в нашей памяти и продолжают трогать наши сердца? Мне удалось провести опрос на тему «Самый красивый фильм о любви, на ваш взгляд» среди своих близких, коллег, друзей и их друзей, просто знакомых, в общей сложности составивших 82 респондента. Некоторые ответы для меня оказались довольно неожиданными, учитывая широкий спектр жанров и периодов производства названных фильмов, что прибавило еще большую значимость полученным результатам. Искренне благодарю всех участников моего опроса. Каждый ваш ответ оказался для меня маленьким приятным сюрпризом. Наибольшее число голосов (от 5 и более) получили 6 потрясающих картин различных по своей форме и содержанию, при этом имеющих один объединяющий фактор: все они, так или иначе, доказывают всепобеждающую силу любви во всех ее проявлениях. Итак, в шестерке лидеров оказались: Дневник памяти (2004) «Дневник памяти» («The Notebook») - пронзительная мелодрама 2004 года американского режиссёра Ника Кассаветиса, снятая по одноименному роману Николаса Спарка. Это тот редкий случай, когда экранизация художественного произведения во многом превосходит свой литературный первоисточник. Подобный эффект достигается благодаря талантливой режиссуре, живой динамике сюжета на основе качественно адаптированного сценария (с гораздо большей наполненностью, чем текст романа) и, безусловно, яркой харизме и осязаемой химии между главными героями/актерами. Сейчас редко увидишь такую страстность и самоотдачу, с которыми исполнители главных ролей фильма Рэйчел Макадамс и Райан Гослинг воплотили на экране своих героев. Этот тот случай, когда стирается грань между реальностью и вымышленным миром. Привидение (1990) «Привидение» или «Призрак» («Ghost») - мистическая драма режиссёра Джерри Цукера, вышедшая в американский прокат в 1990 году. Не будет преувеличением назвать данную картину классикой современный мелодрамы. Причем достоинства этого фильма можно перечислять бесконечно: необычный сюжет (заслуженная премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий), качественная режиссерская постановка, великолепный актерский состав (Патрик Суэйзи, Деми Мур, Вупи Голдберг и др.), проникновенная история любви, остроумные диалоги, чудесный саундтрек и многое другое. Этот фильм обладает удивительной особенностью даже после своего окончания еще долго не отпускать своего зрителя. Ни эта ли причина того, что через почти 30-ти лет после своего выхода «Привидение» возглавляет наш список самых романтичных картин за всю историю мирового кинематографа. Вам и не снилось (1981) «Вам и не снилось» - нежное и трогательное кино режиссера Ильи Фрэза, вышедшее на советские экраны в 1981 году, с молодыми Татьяной Аксютой и Никитой Михайловским в главных ролях. Экранизация одноименной повести Галины Щербаковой. Старшеклассники Рома и Катя (современные Ромео и Джульетта) проходят через недетские испытания, чтобы получить право быть вместе. Кто-то скажет, что этот уже давно известный шекспировский сюжет запретной юной любви - беспроигрышный рецепт любой успешной мелодрамы. Тем не менее данный фильм выгодно отличается среди подобных ему картин своей невинностью и вместе с тем некоторой смелостью, наивностью и при этом зрелостью, сюжетной простотой и эмоциональной глубиной. Именно поэтому эта история продолжает трогать сердца даже самых искушенных зрителей спустя много лет после своего выхода. Гордость и предубеждение (1995) «Гордость и предубеждение» («Pride and Prejudice») – 6-серийный телевизионный фильм, вышедший в Великобритании на канале BBC в 1995 году. Гениальная киноадаптация одного из главных произведений за всю историю английской литературы «Гордость и Предубеждение» великой Джейн Остин. По мнению многих, это лучшая экранизация данного романа. И дело не только в великолепной постановке и безупречном сценарии фильма, но и в ярких образах главных и второстепенных героев в исполнении уникальных актеров и актрис британского кино и телевидения. При этом главными звездами здесь, разумеется, являются Колин Фёрт (Фицуильям Дарси) и Дженнифер Эль (Элизабет Беннет), которые по-настоящему «проживают» своих героев: каждая эмоция и каждый взгляд будто исходят из глубины души… Красотка (1990) «Красотка» («Pretty Woman») – художественный фильм 1990 года режиссера Гарри Маршалла, главные роли в котором исполнили Джулия Робертс и Ричард Гир. Еще одна классика современной романтической комедии. Кажется, нет такого человека, который бы не видел этот фильм. При этом мнения о нем довольно сильно разнятся. С одной стороны, это история девушки легкого поведения, которую в буквальном смысле спасает принц на белом лимузине. Как-то трудно, согласитесь, в данном ракурсе узреть мораль сей взрослой сказки. С другой стороны, это история девушки, вынужденной заниматься подобным ремеслом, чтобы выжить, которая к тому же не обделена умом и природным обаянием, и как награда ей за все тяготы – встреча все с тем же прекрасным принцем. Все зависит от того, под каким углом смотреть на эту, безусловно, романтическую историю, которая, несмотря ни на что, внушает надежду на то, что свет можно разглядеть в конце даже самого темного тоннеля. Титаник (1997) Титаник («Titanic») - фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором свои звездные роли исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. История любви главных героев разворачивается на фоне трагической гибели легендарного лайнера «Титаник» в 1912 году. Даже спустя 20 лет после своего выхода этот фильм не перестает восхищать масштабностью съемок и вместе с тем достаточно глубоким драматизмом сюжета. Жертвенность и бескорыстие любви на фоне душераздирающей «My heart will go on» в исполнении Селин Дион приобретают здесь свое особое звучание. До «Титаника» был «Инопланетянин», после него – «Аватар», но именно этот фильм является целой вехой не только в творчестве Джеймса Камерона, но и во всей мировой истории кинематографа. Необходимо отметить, что не только «Дневник памяти», но и другие фильмы по романам Николаса Спаркса неоднократно упоминались во время нашего опроса. И это, прежде всего, молодежная мелодрама «Спеши любить» («A walk to remember») 2002 года, снятая режиссером Адамом Шенкманом. История любви парня-бунтаря и смертельно больной девушки (кстати, совершенно не новая сюжетная схема) оказала на многих, посмотревших в свое время эту картину, ошеломляющее действие, без преувеличения. При явной простоте картинки и незамысловатости режиссерского воплощения, этот фильм цепляет зрителя практически с первых минут именно своей простотой. Простота и искренность игры исполнителей главных ролей Мэнди Мур и Шейна Уэста и общая душевная атмосфера составляют особенное, неповторимое очарование этого фильма. И, конечно же, музыка. Где бы еще лично я познакомилась с такой неординарной рок-группой, как Switchfoot, песни которых составляют большую часть саундтрека фильма. Более того, в процессе опроса прозвучали такие фильмы по романам Николаса Спарка, как «Тихая Гавань» («Safe Haven») 2013 года режиссёра Лассе Халльстрёма и «Послание в бутылке» («Message in a Bottle») 1999 года режиссёра Луиса Мандоки. Учитывая большое количество голосов, отданных нашими респондентами различным экранизациям произведений Николаса Спаркса, создается впечатление, что именно этот писатель умеет подбирать нужные нотки и мастерски играть на струнах женских сердец… Следующая пятерка фильмов также оказалась в числе фаворитов, набрав в среднем по 3-4 голоса. - Очаровательный «Служебный роман», СССР, 1977 г., реж. Эльдар Рязанов. - Бессмертные «Унесенные ветром» («Gone With the Wind»), США, 1939 г., реж. Виктор Флеминг. - Страстные «Три метра над уровнем неба» («Tres metros sobre el cielo»), Испания, 2010г., реж. Фернандо Гонсалес Молина - Горько - «Сладкий ноябрь» («Sweet November»), США, 2001 г., реж. Пэт О’Коннор. - Загадочный «Дом у озера» («The Lake House»), США, 2006 г., реж. Алехандро Агрести. Во избежание даже намека на субъективность с моей стороны, далее будет представлен перечень всех картин, упомянутых в опросе хотя бы один раз. Здесь и советские картины, и малоизвестные (к сожалению!) европейские фильмы, классические голливудские киноленты, известные телесериалы и многое другое. Данные кинематографические творения, так или иначе, повествуют о любви в ее самых разных ипостасях. Кажется, что этот и без того обширный список можно продолжать до бесконечности. - «Девчата», СССР, 1962 г., реж. Юрий Чулюкин. - «Неспящие в Сиэтле» («Sleepless in Seattle»), США, 1993г., реж. Нора Эфрон. - «Пока ты спал» («While You Were Sleeping»), США, 1995 г., реж. Джон Тёртелтауб. - «Ирония судьбы, или С легким паром!», СССР, 1976 г., реж. Эльдар Рязанов - «Реальная любовь» («Love actually»), Великобритания, США, 2003 г., реж. Ричард Кёртис. - «Отпуск по обмену» («The Holiday»), США, 2006 г., реж. Нэнси Мейерс. - «Москва слезам не верит», СССР, 1980 г., Владимир Меньшов. - «Римские каникулы» («Roman Holiday»), США, 1953 г., реж. Уильям Уайлер. - «Моя прекрасная леди» («My Fair Lady»), США, 1964 г., реж. Джордж Кьюкор. - «Милашка» («The Sweetest Thing»), США, 2002 г., реж. Роджер Камбл. - «Прости за любовь» («Scusa ma ti chiamo amore»), Италия, 2008 г., реж. Федерико Моччиа. - «Прости, хочу на тебе жениться» («Scusa ma ti voglio sposare»), Италия, 2010 г., реж. Федерико Моччиа. - «9 1/2 недель» («Nine 1/2 Weeks), США, 1986 г., реж. Эдриан Лайн. - «Офицер с розой» («Официр с ружом»), Югославия, 1986 г., реж. Деян Шорак. - «Слияние двух лун» («Two-Moon Junction»), США, 1988 г., реж. Залман Кинг. - «Алая буква» («The Scarlet Letter»), США, 1995 г., реж. Ролан Жоффе. - «3 орешка для Золушки» (чеш. «T?i o???ky pro Popelku», нем. «Drei Haseln?sse f?r Aschenbr?del»), Чехословакия и ГДР, 1973 г., реж. Вацлав Ворличек. - «Завтрак на траве», СССР, 1979 г., реж. Николай Александрович. - «Куда приводят мечты» («What Dreams May Come»), США, 1998 г., реж. Винсент Уорд. - «Жизнь прекрасна» («La vita ? bella»), Италия, 1997 г., реж. Роберто Бениньи. - «Чужестранка» («Outlander») – телесериал, США и Великобритания, премьера на ТВ 2014 г., создатель: Рональд Д. Мур. - «Черная любовь» («Kara Sevda») — телесериал, Турция, премьера на ТВ: 2015 г., реж. Хилаль Сарал. - «Невеста и предрассудки» («Bride & Prejudice»), Великобритания, США и Индия, 2004 г., реж. Гуриндер Чадха. - «Мулен Руж!» («Moulin Rouge!»), США и Австралия, 2001 г., реж. Баз Лурман. - «P . S . Я люблю тебя» (« P.S. I Love You»), США, 2007 г., реж. Ричард Лагравенезе. - «Гордость и предубеждение» («Pride & Prejudice»), США, Великобритания и Франция, 2005 г., реж. Джо Райт. - «Великолепный век» («Muhte?em Y?zy?l») – телесериал, Турция, премьера на ТВ: 2011 г., реж. Мерал Окай. - «Ешь, молись, люби» («Eat, Pray, Love»), США, 2010 г., реж. Райан Мёрфи - «50 первых поцелуев» («50 First Dates»), США, 2004 г., реж. Питер Сигал. - «Ромео и Джульетта» («Romeo and Juliet»), Великобритания и Италия, 1968г., реж. Франко Дзеффирелли. - «Сумерки» («Twilight»), США, 2008 г., реж. Кэтрин Хардвик. - «Город ангелов» («City of Angels»), США и Германия, 1998 г., реж. Брэд Силберлинг. - «Любовь и голуби», СССР, 1984 г., реж. Владимир Меньшов. - «Дикий ангел» («Mu?eca brava») – телесериал, Аргентина, премьера на ТВ: 1998 г., создатель Энрике Торрес. - «Интимный словарь» («The Sleeping Dictionary»), США, 2003 г., реж. Гай Дженкин. - «С любовью, Рози» («Love, Rosie»), Германия и Великобритания, 2014 г., реж. Кристиан Диттер - «Превосходство» («Transcendence»), США, КНР и Великобритания, 2014 г., реж. Уолли Пфистер. - «Черная Молния», Россия, 2009 г., режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселёв. - «Сабрина» («Sabrina»), Германия и США, 1995 г., реж. Сидни Поллак. - «Молодая жена», СССР, 1978 г., реж. Леонид Менакер. - «Непристойное предложение» («Indecent Proposal»), США, 1993 г., реж. Эдриан Лайн. - «Вечное сияние чистого разума» («Eternal Sunshine of the Spotless Mind»), США, 2004 г., реж. Мишель Гондри. - «Ванильное небо» («Vanilla Sky»), США, 2001 г., реж. Кэмерон Кроу. - «Сибирский цирюльник», Россия, Франция, Италия и Чехия, 1998 г., реж. Никита Михалков. - «Джейн Эйр» («Jane Eyre»), Великобритания (BBC), 1983 г., реж. Джулиан Эмьес. - «Виноваты звезды» («The Fault in Our Stars»), США, 2014 г., реж. Джош Бун - «История любви» («Love Story»), США, 1970 г., реж. Артур Хиллер. - «Весна на Заречной улице», СССР, 1956 г., режиссёры Феликс Миронер и Марлен Хуциев. - «Осень в Нью Йорке» («Autumn In New York»), США, 2000 г., реж. Джоан Чэнь. - «Ноттинг Хилл» («Notting Hill»), США и Великобритания, 1999 г., реж. Роджер Мичелл. - «Один день» («One day»), США и Великобритания, 2011 г., реж. Лоне Шерфиг. - «Грязные танцы» («Dirty Dancing»), США, 1987 г., реж. Эмиль Ардолино. - «Любовь по правилам и без» («Something's Gotta Give»), США, 2003г., реж. Нэнси Майерс - «Хатико: Самый верный друг» («Hachi: A Dog’s Tale»), США и Великобритания, 2009 г., реж. Лассе Халльстрём. - «Прогулка в облаках» («A Walk in the Clouds»), США и Мексика, 1995 г., реж. Альфонсо Арау. - «Дикая собака динго», СССР, 1962 г., реж. Юлий Карасик. - «Мужчина и женщина» («Un homme et une femme»), Франция, 1966 г., реж. Клод Лелуш. - «Мемуары Гейши» («Memoirs of a Geisha»), США, 2005 г., реж. Роб Маршалл. - «Голубой велосипед» («La Bicyclette bleue»), Франция, 2000 г., реж. Тьерри Бинисти. - «Поездка в Америку» («Coming to America»), США, 1988 г., реж. Джон Лэндис. - «Голая правда» («The Ugly Truth»), США, 2009 г., реж. Роберт Лукетич. - «Двухсотлетний человек» («Bicentennial Man»), США, 1999 г., реж. Крис Коламбус. - «Фонтан» («The Fountain»), США, 2006 г., реж. Даррен Аронофски. - «Три дня на побег» («The Next Three Days»), США, 2010 г., реж. Пол Хаггис. - «10 причин моей ненависти» («10 Things I Hate About You»), США, 1999 г., реж. Джил Джангер. - «В первый раз» («The First Time»), США, 2012 г., реж. Джон Кэздан. - «Клятва» («The Vow»), США, Бразилия, Франция. Австралия, Великобритания и Германия, 2012 г., реж. Майкл Сакси. - «Если я останусь» («If I Stay»), США, 2014 г., реж. Ар Джей Катлер. - «Часы» («The Hours»), США и Великобритания, 2002 г., реж. Стивен Долдри. - «Влюблен по собственному желанию», СССР, 1982 г., реж. Сергей Микаэлян. - «Дежа вю» («D?j? Vu»), США, 2006 г., реж. Тони Скотт. - «Одиноким предоставляется общежитие», СССР, 1983 г., реж. Самсон Самсонов. - «Самый лучший день», Россия, 2015 г., реж. Жора Крыжовников. - «Мосты Округа Мэдисон» («The Bridges of Madison County»), США, 1995 г., реж. Клинт Иствуд. - «Валентин и Валентина», СССР, 1985 г., реж. Георгий Натансон. - «Бобби» («Bobby»), Индия, 1973 г., реж. Радж Капур. - «Между небом и землей» («Just Like Heaven»), США, 2005 г., реж. Марк Уотерс. - «Перл Харбор» («Pearl Harbor»), США, 2001 г., реж. Майкл Бэй. Разноплановость перечисленных выше картин поражает. Еще раз убеждаешься, насколько многообразен и безграничен кинематограф, и что, как следствие, на вкус и цвет товарищей нет. Результаты проведенного опроса еще раз подтверждают тот факт, что наши предпочтения вне времени и границ, насколько мы далеки от каких-либо рамок, предрассудков и стереотипов, насколько все мы разные, но при этом всех нас объединяет одно: у каждого из нас есть фильм или просто история, которая неизменно трогает нашу душу, не оставляет нас равнодушными. Ни в этом ли великое предназначение искусства? Кино |