|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Всему миру известно, что немцы отличаются своей практичностью, однако многие немецкие автомобили с трудом можно назвать практичными в силу внушительных размеров и чрезмерной мощности, нужды в которых при езде в городе нет никакой. Но и в сегменте компактных городских автомобилей немцы не ударили в грязь лицом. Сразу после Второй Мировой немцы торопились избавиться от обрушившейся на них разрухи и ужаса и вернуть жизнь в нормальное русло. Одним из атрибутов мирной жизни для граждан западной Германии был личный автомобиль, множество небольших фабрик стремились им угодить, много толковых людей, работавших на оборонную промышленность, осталось не удел. В ресурсах все были ограничены, потому концентрация крохотных и необычных машинок, выпускавшихся в Германии, достаточно высока. ![]() Fend Flitzer В 1948 году авиаинженер Фриц Фенд, работавший ранее на Люфтваффе, в своей мастерской начал собирать инвалидные коляски на базе стальной рамы, алюминиевых панелей и маленького моторчика объемом 0,096 л. Предприятие просуществовало до 1951 года, Фриц про дал около 250 машинок и обратил внимание на то, что большую часть приобретали вовсе не инвалиды, а просто люди, которым был нужен дешевый автомобиль для повседневного перемещения. ![]() Messerschmitt KR175 С готовой идеей неустроенный авиаинженер обратился к столь же неустроенному авиапроизводителю Messerschmitt, которому после войны было запрещено производить самолёты. Общий язык они быстро нашли, и в 1953 году началось серийное производство Messerschmitt Kabinenroller 175, сокращённо KR175, удивительного сочетания самолёта и микролитражки. Доступ в салон осуществлялся через прозрачный откидной купол, а вместо руля водителя ждал самый настоящий штурвал. Разумеется, на ходу это был совсем не самолёт. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,172 литра выдавал около 9 л.с., но свои 80 км/ч трёхколёсный малыш развивал и расходовал всего 3,7 л. на 10 км. Новая машинка пользовалась спросом и в дальнейшем получила более мощные двигатели и даже 4-е колесо. ![]() Champion Ch-2 Довольно интересны микролитражки Champion с мотоциклетными двигателями Triumph, выпускавшиеся с 1946 по 1955. Издалека их первые модели даже можно было принять за какой-нибудь британский спортивный родстер. Внешность и крохотный расход были немногочисленными плюсами этих автомобилей без крыши, практичностью они не отличались. Поздние автомобили растеряли зачатки элегантности, но зато были практичны, на той же платформе даже выпускался универсал. ![]() Br?tsch Mopetta Очень смешные и одновременно милые трёхколёсные мотоколяски под названием Mopetta выпускала в 1956 году компания Br?tsch. Тут и вовсе крохотный двигатель – 0,05 литра. Разогнаться он способен лишь до 35 км/ч, но зато и расход всего 2,5 литра, хотя таким сейчас может похвастаться любой гибрид. Было создано всего 14 таких, однако дизайн был столь удачен, что реплики с более современными и мощными моторами выпускаются и сейчас. ![]() BMW Isetta Хоть данный автомобиль и не совсем немецкий, обойти вниманием его нельзя, ведь именно эта кроха вытащила баварскую компанию из послевоенного кризиса и, несмотря на итальянское происхождение, лучше всего известна именно с бело-синим пропеллером на… передней двери! Да, именно здесь у BMW Isetta находится единственная дверь для доступа в салон. Автомобиль столь необычной конструкции был разработан итальянской компанией Iso в 1953 и выпускался до 1956. Не смотря на обаяние этого малыша, на родине он не прижился — хромало качество. Однако в 1955 году лицензионное производство стартовало на BMW, где многие решения были усовершенствованы, а качество поднялось до немецких стандартов. ![]() AWZ P70 В то же время по другую сторону Берлинской стены для обычных граждан выпускался AWZ P70 "Zwickau". Совершенно честно его можно назвать красивым автомобилем. Предлагалось три варианта кузовов из дуропласта с деревянным каркасом: трехдверный универсал, двухдверный седан и элегантный купе с двухцилиндровыми двигателями объемом 0,684 л. Однако конструктивно он базировался на еще довоенном автомобиле IFA F8, потому с 1957 года начал смещаться более современным и простым в производстве легендарным Trabant P50. ![]() На самом деле на 50-е пришелся расцвет микроавтомобилей. Наберется еще около 2 десятков различных моделей, тем или иным решением заслуживающих внимания, а вот в 60-х и 70-х благосостояние немцев улучшилось, и каждый желающий мог приобрести полноценный автомобиль, потому производство авто с крохотными колёсами сошло на нет. В 70-х лишь одна микролитражка пыталась выйти на рынок. Это был несуразный AWS Shopper, выпускавшийся в Берлине. Весь автомобиль состоял из плоских панелей, рядом с ним даже УАЗ «буханка» выглядит чудом дизайнерской мысли. Спрос соответствовал дизайну. Продано было 1700 таких моделей. ![]() О создании компактного городского автомобиля в 1982 году задумался основатель часовой компании Swatch Николас Хайек, но воплотить эту идею в жизнь он не мог до 1993 года, пока не нашел наконец поддержку в Mercedes-Benz. Обстоятельства с 40-х годов сильно изменились, людям нужен маленький автомобиль не потому что он дешевле большого, а потому что он удобен в городе. ![]() В 1994 году была создана компания Micro Compact Car AG, в которой 51% уставного капитала принадлежала Mercedes-Benz и 49% Swatch, а из первоначального названия их союза Swatch Mercedes Art, родилось название автомобиля – Smart. Над дизайном работали в Swatch, инженерная часть разрабатывалась в Mercedes. В том же году началось строительство завода во Франции. Серийные автомобили появились в 1998 году, но Николос Хайек остался не доволен конечным результатом, он был убеждён, что Smart должен быть гибридным, однако партнёры из Mercedes не прислушались к его мнению. В том же году Хайек продал пакет своих акций, и компания Micro Compact Car AG стала дочерним подразделением Mercedes. ![]() Тем не менее, поступивший в том же году в продажу автомобиль однозначно получился выдающимся образцом городского автомобиля новой эпохи. Двухместный, заднемоторный, заднеприводный хэчбек с феноменальным для своего размера уровнем безопасности. Изначально Smart предлагался с одним типом кузова и тремя моторами: бензиновым трёхцилиндровым 0,6 и 0,7 с турбиной и 0,8 дизельным мощностью 45, 50 и 41 л.с. соответственно. На сегодняшний день выпускается уже 3-е поколение этой марки, автомобиль, несмотря на достаточно высокую для его габаритов стоимость, получил заслуженную популярность в больших городах среди людей, ценящих своё время. Тем более, что сейчас достаточно большой выбор комплектаций и типов кузова, а также версии от тюнинговых ателье. Многие европейские каршеринговые компании формируют свой автопарк именно из этих автомобилей.
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||












