|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() История студентки колледжа из Ульяновска, которая прославилась после участия в программе «Пусть говорят», набирает обороты. Весной прошлого года 17-летняя Диана Шурыгина отправилась на вечеринку за город, где после выпитого алкоголя подверглась насилию со стороны 21-летнего Сергея Семенова, — передает Cosmo.ru. Суд вынес молодому человеку приговор — восемь лет колонии строгого режима. Однако многие зрители посчитали, что парня посадили несправедливо, а Диана будто бы оговорила Семенова. Кое-то принялись создавать фейковые аккаунты девушки в соцсетях и мемы, используя кадры из выпуска шоу. ![]() Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» также решила не упускать повестку дня и использовала образ девушки для привлечения внимания к новой акции. В официальной группе ВКонтакте «Бургер Кинг Россия» разместили вот такое «веселое» предложение: «Второй Биг Кинг бесплатно! Вы просили? Мы услышали!». ![]() Эта кампания оказалась на грани фола, как и предыдущие акции сети. В декабре 2016 года, когда общественность обсуждала развод Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова, «Бургер Кинг» выпустил блюдо под названием «Большой хрен для Ольги Бузовой». Как объяснили представители закусочной, название блюда произошло от соуса, который сделан как раз из хрена. ![]() Эпатажный российский актер Никита Джигурда также участвовал в скандальной рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». На плакатах бургера «Злейший Воппер» он изображен в виде дьявола — с рогами и зловещей ухмылкой. Слоганы на баннерах очень провокационные — как раз в стиле и Джигурды, и «Бургер Кинга»: «Ням-ням-ням, спалил мне бороду к жуям!», «Рискнешь получить в рот?», «Кто запьет — тот телка». ![]() В ноябре же прошлого года «Бургер Кинг» предложил телеведущей Ксении Собчак назвать своего новорожденного сына Кинго за гонорар в 100 миллионов рублей в год. Причем представители компании собирались платить Собчак до достижения ее сыном совершеннолетия. ![]() ![]() И, конечно, многие помнят рекламу, в которой «Бургер Кинг» удивил клиентов слоганом «Смотри не обострись». Девиз был посвящен появлению в меню «злейшего Воппера», булочка которого была пропитана «жгучим соусом». ![]() ![]()
Приколы / Реклама | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||











