|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 1. Командир полета, рассказывающая пассажирам о своем разводе Вообще-то пилоты носят униформу, но в данном случае пилот авиакомпании United Airlines явилась в гражданской одежде и спортивной кепке. И это был первый звоночек в тот рейс, который поразил пассажиров настолько, что многие из них потребовали высадить их из самолета. Во-первых, пилот опоздала на рейс, что было уже неприятно. Во-вторых, выйдя к пассажирам, женщина сообщила всем по громкой связи, что если они не чувствуют себя в безопасности, то могут проваливать прямо сейчас. Некоторые так и сделали. Дама продолжила разговор, проклиная все на свете - от своего развода до политической обстановки в мире. В какой-то момент она обвинила всех пассажиров в сексизме (а они просто было до смерти напуганы тем, что их пилот находится в явно нестабильном состоянии). "Не волнуйтесь, - сказала она. - За штурвал сядет второй пилот. Он мужчина. Это вас устроит?" ![]() 2. Съехавший с катушек пилот Самолет летел из Калгари (Канада) в Ньюарк (США), но вдруг над Торонто что-то произошло и пассажиры почувствовали, что самолет как-будто попал в зону турбулентности - у стюардессы даже тележка с напитками улетела на другой конец салона. Через пару минут пассажирам сообщили о том, что нужны медики, так как на борту чрезвычайная ситуация. Вспоминает один из пассажиров: "Дверь в кабину пилотов была открыта и пилот, вцепившись в бортпроводника, кричал, чтобы его сняли с самолета. Выглядел он совершенно сумасшедшим - серые, мертвые глаза". Остальные члены экипажа справились с ситуацией - успокоили командира, взяли управление на себя и благополучно посадили самолет в Торонто - что, хотя и не было запланировано, принесло облегчение всем пассажирам. ![]() 3. "Прикинь, я сейчас управляю самолетом. А ты что делаешь?" Пилот рейса JQ57 авиакомпании JetStar чуть не убил всех находящихся на борту во время приземления воздушного судна, так как в этот самый момент он был занят телефонной смс-перепиской. Самолет с 220 пассажирами прибыл в Сингапур точно по расписанию, но по мере снижения второй пилот начал подозревать, что что-то не в порядке. Он не мог понять, что именно (подсказка: главный пилот забыл про шасси). И чем ближе самолет подлетал к земле, тем меньше шансов у него оставалось на благополучную посадку. Командир воздушного судна же был слишком занят своим мобильным телефоном, чтобы заметить проблему, а его помощник не смел указать на ошибку. "Ыыы до встречи, мы уже садимся. Работа - отстой", - предположительно, строчил главный пилот. Лишь на высоте 220 метров второй пилот, все же не совсем тупица, догадался, что шасси нужно выпустить, чем и спас всех. ![]() 4. Мы не летим в Вегас 27 марта 2012 года пассажиры сели на рейс 191 авиакомпании JetBlue, направлявшийся в Лас-Вегас. Управлять самолетом должен был капитан Клейтон Осбон - профессионал с 12-летним стажем. Но нервные срывы всегда случаются в самый неподходящий момент... Капитан Осбон обезумел где-то в середине полета. "Мы должны совершить прыжок веры", - сообщил он обескураженному второму пилоту Джейсону Дауду. И продолжил: "Когда самолет разобьется, в этом не будет моей вины". Затем обратился к пассажирам: "Мы не летим в Вегас". Наверное, они были просто счастливы это услышать... В итоге второй пилот Дауд сумел обмануть Осбона, заставив того выйти из кабины, а сам тем временем поменял код безопасности, чтобы Осбон не мог вернуться. Прямая угроза миновала, но, к несчастью для пассажиров, теперь они находились в компании безумца, кричавшего, что на борту самолета бомба, и читавшего им дикие проповеди. Он буйствовал всю дорогу и пытался прорваться обратно в кабину - хорошо, что это ему не удалось. ![]() 5. Драка членов экипажа во время полета А эта история - о том, как два пилота и бортпроводница сошлись в кулачном бою в одном конце салона, а на другом конце 113 напуганных до ужаса пассажиров и членов экипажа напряженно размышляли, кто в это время управляет самолетом и скоро ли он рухнет на землю. Инцидент произошел во время рейса из ОАЭ в Индию над территорией Пакистана и продолжался минимум десять минут - все это время за штурвалом никого не было. Началось все с непозволительных сексуальных домогательств пилота к стюардессе. По-хорошему, разбирательство нужно было отложить на потом, но вместо этого главная бортпроводница зашла в кабину пилотов и началась перепалка, переросшая в драку на глазах изумленной публики. В которую вступила и женщина. К счастью, никто не пострадал, но представьте себе, что бы вы подумали, будь вы пассажиром этого рейса. ![]() 6. Вы христианин? А следовало бы В 2004 году пассажиры рейса, летевшего из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, испытали шок, когда в самом начале полета главный пилот начал читать им проповедь и пытаться обратить их в свою веру. Он вышел в салон, поприветствовал людей, сказал, что у него есть важная миссия и попросил всех христиан поднять руки. Далее он сообщил пассажирам, что если они не христиане - то они сумасшедшие. Представьте, что сидите в кресле и думаете - а не разобьет ли он к черту этот самолет просто чтобы преподать нехристианам урок? В общем, люди были напуганы, конечно, так как это явный пример неадекватного поведения. ![]() 7. Ой, ошибочка вышла После этого рейса долгое время выясняли, как могли два пилота авиакомпании Northwest Airlines проскочить пункт назначения аж на 240 км. В основном следствие склонялось к тому, что они заснули - а иначе как можно еще объяснить такую ошибку? Пилоты хором отрицали факт сна, но их объяснение происшедшего было ненамного лучше. Самолет летел из Сан-Диего в Миннеаполис - это почти трехчасовой перелет, и пилоты проскочили пункт назначения, объяснив это тем, что отвлеклись на свои ноутбуки. Это что же получается - самолет летит, а пилот в это время может случайно увлечься фейсбуком и забыть обо всем на свете? Это, конечно, неправда: теперь пилотам запрещено пользоваться электронными гаджетами на борту. Подобные ошибки пилотов привели к тому, что в США был введен закон против использования личных электронных устройств в кабине пилотов. ![]() 8. Простите, ваш микрофон включен В 2011 году пилот авиакомпании Southwest Airlines крайне шокировал авиадиспетчеров и экипажи соседних самолетов, когда забыл выключить микрофон во время весьма - гхм - сексуально озабоченного монолога. Вообще-то в обязанности бортпроводниц не входит сексуальное удовлетворение пилотов, но это не очень устраивало пилота данного самолета. "Итак, - пробухтел он себе под нос. - Весь последний месяц я летал из Туксона в Индианаполис, а также с другим экипажем в Чикаго... Это 12 стюардесс... 11 готовых на любые извращения и одна бабулька. Теперь опять лечу в Хьюстон, а там экипаж сплошь уродливые бабы, причем старые... и симпатичных раз-два и обчелся". Пилота уволили без выходного пособия. ![]() 9. Занято! Во время авиаперелета из Северной Каролины в Нью-Йорк пилот авиакомпании Chautauqua Airlines оказался запертым в туалете. На двери сломался замок и пилоту пришлось призывать на помощь пассажиров. С одной стороны забавно, а с другой - не очень. Пассажиры услышали его зов и попытались помочь. Причем у одного из пассажиров был ближневосточный акцент. Что не должно вызывать каких-то предубеждений, однако же когда этот пассажир постучал в кабину пилотов и попытался рассказать второму пилоту о проблеме, тот его даже слушать не стал. А диспетчерам он сообщил следующее: "Капитан пропал где-то в дальней части салона. А, и у меня тут какой-то тип с сильным иностранным акцентом пытается проникнуть в кабину... Говорит, что капитан застрял в туалете. Не собираюсь его сюда впускать". В конце концов, приложив неимоверные усилия, главный пилот смог выбраться из заточения. Он поблагодарил человека с "сильным иностранным акцентом" и рассказал второму пилоту, что случилось. Все хорошо, что хорошо кончается. ![]() 10. Не та кнопка, помощник Японский пассажирский лайнер летел из города Наха (Окинава) в Токио и неожиданно круто спикировал вниз. Катастрофы удалось избежать лишь чудом - самолет сделал почти полные 180 градусов, а перепуганные пассажиры чуть не повылетали из кресел. Виной всему - идиотская конструкция панели управления. Второй пилот встал, чтобы ненадолго покинуть кабину и отправиться в комнату для отдыха экипажа, а на обратном пути нажал на кнопку, открывающую дверь кабины пилотов. Только вот нажал он случайно другую кнопку, а именно кнопку, отвечающую за направление штурвала. Удивительно, что в результате этого жуткого маневра пострадали всего несколько человек. У двух членов экипажа были зафиксированы незначительные травмы, а шесть пассажиров почувствовали себя плохо. А ведь все могло быть гораздо хуже. ![]() 11. Никаких детей в кабине пилотов! Из всех историй, которые мы тут рассказываем, эта - самая печальная. 23 марта 1994 года пилот российского авиалайнера Ярослав Кудринский совершил огромную ошибку, разрешив своей 13-летней дочери и 15-летнему сыну зайти в кабину пилотов и посидеть за штурвалом. Самолет в воздухе, 75 человек на борту - самое время для укрепления семейных уз. Идите, ребята, веселитесь, трогайте тут все что захотите. Предварительно он, конечно, включил автопилот. Однако в конструкции самолета была такая особенность - если чуть сильнее налечь на штурвал, можно отключить автопилот. Что случайно и сделал 15-летний мальчик. Спохватились слишком поздно. К тому моменту, когда опытные пилоты сумели вывести самолет из штопора, он оказался на слишком маленькой высоте и врезался в лес. Погибли все, кто был на борту - 63 пассажира и 12 членов экипажа. ![]() 12. У пилота закончились носки Командир воздушного судна должен быть сосредочен лишь на одном - на полете и безопасности пассажиров. Однако иногда пилоты творят невообразимые вещи, совершенно не думая о том, к чем это может привести. Так, пилот авиакомпании British Airways Колин Гловер занимался во время полета тем, что управлял штурвалом ногами, так как руки ему понадобились для - это гениально! - мастурбации. При этом он еще периодически делал колоритные снимки с ногами в чулках (!) на штурвале - и все это на высоте более 11 км. Позже Гловер отрицал, что на снимках изображен он, но на некоторых в кадр попало и его лицо, так что руководство авиакомпании его сразу же уволило. И хотя пассажиры того рейса были не в курсе этой внештатной ситуации и узнали о ней лишь позже, вряд ли они пожалели об участи пилота. ![]() 13. Нельзя столкнуться с Венерой В январе 2011 года второй пилот на рейсе авикомпании Air Canada Торонто - Цюрих задремал (что разрешено правилами канадских авиалиний на длительных международных перелетах). К своему ужасу, он проснулся от того, что главный пилот сообщал ему о находящемся рядом с ними военном американском самолете. Толком не проснувшись и не понимая что происходит, второй пилот увидел впереди какие-то огни и подумал, что это огни военного самолета, который вот-вот ударит их прямо в лоб. Он внезапно нажал рычаг управления и заставил самолет резко "нырнуть" вниз на 120 метров. И пассажиров, и членов экипажа разбросало по всему салону - а угрозы при этом никакой на самом деле не было. Те огни, что он увидел, - это была Венера, и вряд ли получилось бы с ней столкнуться - при всем желании. Пассажиры пострадали, но, к счастью, никто не погиб. Однако история на этом не закончилась - ведь когда самолет выровняли, а второй пилот осознал свою ошибку, выяснилось, что его маневр привел к тому, что воздушное судно оказалось всего в 300 м от военного самолета. В общем, недовольные пассажиры теперь подали иск к авиакомпании на 20 миллионов долларов. ![]() 14. Кто-нибудь, проверьте удостоверение пилота Капитан Парминдер Каур Гулати поднялась на борт самолета, одетая в униформу пилота. Несмотря на то, что она была абсолютной мошенницей, ей как-то удалось долететь из Гоа в Дели и никто не заметил, что она не умеет управлять самолетом, даже когда приземление было очень неровным. Что это было - невероятное везение новичка или обыкновенная магия - неважно, но до Дели все добрались в целости и сохранности. Однако на обратном пути она чуть не угробила всех людей на борту, когда ошиблась при посадке и начала сажать сначала нос самолета. Это неминуемо привело бы к катастрофе, потому что так делать нельзя и это первое, чему учат летчиков. Тут уже экипаж начал что-то подозревать. У дамы проверили документы и обнаружили, что они фальшивые. Она получила лицензию пилота, не имея даже необходимого школьного минимума. ![]() 15. Пилота отстранили за употребление метамфетамина У индонезийских пилотов есть проблемы с метамфетамином. Они называют его "шабу-шабу" и среди пилотов он настолько популярен, что авиакомпаниям приходится регулярно проводить проверку на наркотики. В 2012 году авиакомпания Lion Air, девиз которой звучит как "Мы сделаем так, что вы полетите" (не путать с "улетите", потому что пилоты вряд ли делятся с пассажирами своим метом), провела такую проверку и обнаружила пилота с высоким содержанием наркотика в крови и дополнительной дозой в пакетике. И это был уже не первый такой случай - в 2007 году всем самолетам индонезийских авиалиний было запрещено показываться в воздушном пространстве Европы из-за огромного числа катастроф по их вине. Мет в Индонезии популярнее, чем марихуана, и теперь проверка на наркотики там является обязательным условием перед полетом.
Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















