|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Начну с этого трофейного БМВ Р-71 1940 года выпуска. Это единственный сохранившийся из пяти прибывших в Москву экземпляров. Послужил прототипом первого советского тяжелого военного мотоцикла. О нем далее. М-72 изначально выпускался на нескольких заводах. В 1942 году производственные мощности и даже конструкторское бюро Московского мотоциклетного завода было эвакуировано в Ирбит. Собственно тогда и началось становление завода. Кстати, экземпляры, собираемые в Москве, Горьком, Ирбите и чуть позже в Киеве не имели ни малейших отличий в конструкции, даже эмблема была одна. С 1955 года ирбитские М-72 обзавелись гражданским вариантом, но даже их хозяева были обязаны поставить на учет в военкомате. ![]() М-62. Именно с этой модели в начале 60-х прошлого столетия ирбитские мотоциклы получили название "Урал". Это самый известный бренд за годы существования завода. ![]() Все модели в этом ряду со своими особенностями: с подключаемым приводом на коляску, с гидравлическими тормозами впереди и сзади, первая модельс верхнеклапанным двигателем... ![]() Вещь штучная. Спецзаказ Юрия Никулина для байкерского номера московского цирка на Цветном бульваре. Кстати, видите модель фургончика на стенде сзади? Это не случайно. Ирбитский мотоциклетный завод тесно сотрудничал с НАМИ (это такой институт в Москве по разработке необычных машин для населения, народного хозяйства и оборонной промышленности) по выпуску автотехники. Предположу даже, что были основными подрядчиками. ![]() "Акула". Также эксклюзивная штука. Собрана, правда, в г.Чайковском. Движок ирбитский 1000-кубовый от эксперементальной модели М-73. ![]() Одни из лучших представителей зарубежной мототехники. Англичанин и итальянец - послевоенные, японец (а это "Хонда") более поздний, 70-х лет. ![]() На паре экземпляров в музее можно фотографироваться. Детям это весьма интересно, даже девочкам. Ну а мальчикам даже очень большим :) Смотрите заглавный снимок. Нашивка ирбитских байкеров. ![]() Байкерские "вояжеры". Малосерийное производство Ирбитского завода. На псоледнем, попроще на вид, синеньком в 1993 году был установлен рекордный пробег без остановки - 25 505 км. ![]() Спортивные модели для шоссейно-кольцевых гонок очень необычны на внешний вид. Такие мотоциклы выпускались очень малыми партиями для лучших гонщиков страны. "Стрела-1" 1969 года выпуска. ![]() Целая стена посвящена наградам ирбитским гонщиков. Такая коллекция, принадлежащая одному спортсмену, не единственная. ![]() Я уже говорил ранее, что искусству в Ирбите уделяют особое внимание. Много художественных школ, замечательные музеи. Искусство и мотоциклы - основные темы города. И они нашли друг друга в фойе музея мотоциклов. Я думаю, что экспонаты периодически меняются. ![]()
Автомобили / Мотоциклы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













