Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Заброшенный завод Bugatti (20 фото)
Предлагаю посмотреть, что стало с заводом, после того, как он сменил владельца и перешел к концерну VAG. В 1995 году для компании Bugatti SpA наступили тяжёлые времена и компания обанкротилась. Немцев интересовал только легендарный автомобиль. Завод опустел, и пребывает в заброшенном состоянии уже более 20 лет. Здесь выпускался Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике в 1991 году. На момент выхода по совокупности использованных ноу-хау это был исключительный суперкар современности, в техническом плане на порядок превосходивший всё предлагаемое Ferrari, Lamborghini или Porsche. Всего за неполных четыре года производства было изготовлено 126 экземпляров EB110 и 12 экземпляров Dauer EB110. Специально для этой модели Bugatti пришлось сотрудничать с Elf, они разработала механическую смазку с повышенными смазочными свойствами и способностью к полному биоразложению. Michelin сконструировала особые высокоскоростные шины, обеспечивающие максимальное сцепление при длительных экстремальных нагрузках. Nakamichi разработала компактную и передовую мультимедиа систему. Все они есть на уже стене памяти. За территорией и помещениями присматривает смотритель, до тех пор пока не найдется покупатель. Свой интерес показали китайские инвесторы, но дальше разговоров пока дело не пошло. Предлагаю начать с главного места, где собирали машины. Смотря на эти снимки трудно поверить в то, что в то время завод был инновационным и можно даже сказать немного футуристическим производством. Завод, как и EB110 оставила конкурентов далеко позади. Но не справился с такой тяжелой ношей. Вот где выпускался самый быстрый автомобиль своего времени. Ресепшен, именно с него начинается практически любое предприятие, как гардероб в театре) Здесь можно взять ключ от любого помещения и проверить может, что-нибудь осталось, напоминающее о легенде. Выставочный зал, демонстрирующий инженерный прорыв во всей красе. Конференц-зал, полный в свое время инженеров и сотрудников. Валяются пустые папки. В шкафах шаром покати. Хотя Аспирин еще есть) Остался только никому ненужный мусор тех времен. Старые и никому не нужные мобильники и какие-то рации или передатчики, что это?) О былом величии напоминают только оставшиеся эмблемы и логотипы. А какие были перспективы. Романо Артиолли решил дополнить модельный ряд роскошным 4-дверным седаном EB11, построенным на базе EB110. И не потянул! Все права на производство, техническую документацию, а также оставшиеся наполовину готовые EB110 и детали к ним выкупила инженерная фирма Dauer Racing GmbH. На складе только один мусор. Удивительно, как осталась масштабная модель предприятия, да еще целая. Ты помнишь как все начиналось. В одну и туже реку дважды не войдешь и нового чуда ждать бессмысленно. Видимо этому месту больше не стать родиной для самых быстрых и редких машин. Красивые города, окресности |