Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Во Франции открыли первую в мире дорогу из солнечных батарей (4 фото + 1 видео)
По этой дороге ежедневно будет проезжать порядка двух тысяч машин. По информации издания Guardian, солнечные панели общей площадью 2800 м? должны за день аккумулировать энергию, достаточную для ночного освещения улиц в этом населённом пункте. В церемонии открытия «солнечной дороги» приняла участие министр экологии и энергетики Франции Сеголен Руаяль, она же дала старт этому строительству в октябре нынешнего года. Прежде чем устанавливать специальные солнечные панели на шоссе, фирма Colas испытала их на четырёх парковках в разных частях Франции, убедившись в прочности генерирующего ток покрытия. Однако решающий тест состоится только теперь: за дорогой в Турувре инженеры будут внимательно следить в течение двух лет. По истечении этого срока и будет ясно, насколько изобретение оправдает себя. Строительство километрового участка Wattway обошлось в пять миллионов евро. Интересно, что аналогичный опыт задумали и американцы — в частности, они намерены оборудовать солнечными панелями кусочек легендарной дороги Route 66. Критики проекта напоминают о подобном опыте в голландском городе Кроммени. В 2014 году там была открыта велодорожка, устланная солнечными батареями от компании SolaRoad. За первый год работы она выработала 9800 кВт•ч энергии. Однако стоимость объекта (три миллиона евро) идентична стоимости 20 миллионов киловатт-часов. Первоначально длина голландской дорожки SolaRoad составляла 70 м (на фото), но в октябре 2016-го к ней добавили секцию на 20 м. Таким образом, об окупаемости говорить сложно. Хотя у французской фирмы соотношение между стоимостью солнечного шоссе и его площадью — куда более выгодное, чем у голландских новаторов. Так или иначе, по мнению авторов данных проектов, солнечные покрытия на велодорожках, шоссе и парковках вполне могут дополнять фотоэлектрические панели на крышах домов или в полях, питая посредством буферных аккумуляторов дорожные знаки или уличное освещение. Сеголен Руаяль заявила, что хотела бы видеть «солнечное покрытие» хотя бы на одном из каждой тысячи километров французских дорог. IT-технологии |