Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Халил Рафати — экс-героиновый наркоман, создавший соковую империю (10 фото)
Рафати является владельцем SunLife Organics, сети соковых баров, которая расширилась из места своего рождения в солнечном Малибу в Лос-Анджелес. Его заведения, среди завсегдатаев которых Дэвид Духовны и фронтмен Red Hot Chili Peppers Энтони Кидис, знамениты длинными очередями людей, ожидающих возможности купить напитки под названием «Эликсир жизни» и «Счастье». Всего за 5 коротких лет Рафати, которому сейчас 46 лет, создал соковую империю, построенную на тех самых напитках, которые помогли ему сохранить свою собственную жизнь. Рафати описал своё невероятное путешествие к трезвости в книге «Я забыл умереть». Когда Рафати впервые прибыл в Лос-Анджелес, казалось, все шло лучше, чем он мог даже подумать. Уроженец Толедо, штат Огайо, проехал без остановок из своего родного города в город Ангелов, чтобы убежать от детства, наполненного половым насилием. И парень быстро нашел успех в Голливуде, основав собственный бизнес по переборке спортивных автомобилей. Среди его клиентов были Элизабет Тейлор, гитарист Guns N ‘Roses Слэш и обладатель «Оскаров» актёр Джефф Бриджес. Но Рафати начал употреблять марихуану, а затем экстази и кетамин. А потом, однажды ночью, парень попробовал героин. Он описал этот момент в своей книге как тот, что позволит ему ощутить детство, о котором он всегда мечтал. Вскоре Рафати стал самым обыкновенным наркоманом и почти умер в 2001 году из-за намеренной передозировки героина на вечеринке в Малибу, но врачи не дали ему умереть. В 2003 году парень достиг «днища всех днищ». Как он рассказывает, — «больше не было куда рыть, все мои лопаты были сломаны». Рафати решил основательно заняться собственным здоровьем и отказаться от наркотиков. Но по-настоящему его жизнь изменилась, когда друг познакомил парня с «суперпродуктами» — соками. «Результаты были замечательные и мгновенные», — рассказывает он. Рафати начал делать соки для пациентов и персонала дома трезвости Riviera Recovery Center, который он открыл в Малибу в 2007 году. Именно там он создал смузи «Росомаха» с бананом, в конечном счете ставшее фирменным напитком Sun Life. «Он восстанавливает силы и укрепляет пациентов, — рассказывает парень. — И дает им столь необходимую стойкость». Вскоре слава о его соках начала распространяться по Малибу, что привело Рафати к мысли о создании сети соковых баров SunLife Organics. Его миссия для первого заведения была проста. Он хотел «любить, исцелять и вдохновлять». Эти три слова теперь написаны на куртках и рубашках, которые Рафати продает с помощью бренда Sunlife Organics, наряду с 32 видами соков, протеиновых и фруктовых коктейлей, кофе, мороженым и замороженным йогуртом. Ингредиенты его напитков включают щелочную воду, гималайскую розовую соль и сок одуванчика, выбранные специально из-за их вклада в здоровье организма. А когда речь идет о приеме на работу сотрудников, Рафати старается выбирать людей, которые нуждаются в такой же помощи, которую он отчаянно искал 13 лет назад. Интересные фоторепортажи |