|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Платформа у новейшей BMW пятой серии практически та же CLAR, что у «семёрки». Правда, в отличие от старшего собрата или, к примеру, конкурирующего Мерседеса E-класса, пневмоподвески тут не будет. Зато есть другие достоинства (активная система подавления кренов, дополняющая адаптивные амортизаторы, расширенный список электронных помощников, более экономичные моторы). ![]() Седан серии G30 на 36 мм длиннее предшественника образца 2013 года (4936 мм), ширина увеличилась на шесть миллиметров до 1868 мм, высота на два — до 1466. Колёсная база подросла на семь миллиметров до 2975. ![]() Неоднозначным элементом внешности, разработанной под руководством Карима Хабиба, стали фонари. Выхлопные патрубки на всех версиях разнесены по углам, но в зависимости от мотора могут быть круглыми, трапециевидными, прямоугольными и сдвоенными. Нет в «пятёрке» и композитных элементов в силовой структуре кузова, так удививших нас на старшем седане. При этом новая машина всё равно до 100 кг легче, чем прошлая «пятёрка» (например, новая версия 530i — это 1615 кг с водителем и топливом). Вероятно, внедрив углепластик, массу можно было бы снизить ещё сильнее, но в данном сегменте это уже заметно сказалось бы на цене. Зато мы предполагаем, что такие усилители инженеры добавят в следующей «эм-пятой». ![]() Базовый климат-контроль в машине двухзонный, опция — четырёхзонный. Есть системы ионизации и ароматизации воздуха. За доплату — 10-канальная 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками. Электронной начинке седана можно посвящать целые главы. Если коротко: появились дисплей с диагональю до 10,25 дюйма (опция), управление жестами и голосом (улучшено распознавание живой речи), а проекционный экран с разрешением 800?400 увеличил площадь на 70% и выводит теперь большее число параметров (от работы систем помощи водителю до проигрываемого трека), но только тогда, когда они нужны. ![]() Новые ассистенты удерживают автомобиль в полосе с активной защитой от боковых столкновений (работают на скорости до 210 км/ч), перестроения активируются рычажком поворотника, имеются системы интеллектуального поддержания скорости и аварийного рулевого управления. Система ConnectedDrive обладает расширенными возможностями по интеграции смартфона, есть Apple CarPlay и индуктивная зарядка, не забыты Андроиды и скоростной интернет LTE. Через интерфейс WLAN к машине можно подключить сразу десять мобильных устройств. Внедрены сервисы по поиску парковки On-Street Parking и ParkNow, обработка записей в календаре, сообщений электронной почты и контактных данных при помощи Microsoft Exchange. ![]() На креслах установлены сенсорные датчики регулировок, при лёгком прикосновении к которым вызывается соответствующее меню настроек на экране. Опциональный массаж предлагает восемь программ. На «пятёрке» внедрена парковка с дистанционным управлением, а обычный парковочный ассистент теперь готов поставить автомобиль на участке, всего на 80 см большем, чем длина машины, и ещё он впервые стал доступен с «механикой». Появились круговой обзор через смартфон (система Remote 3D View) и навигация, запоминающая привычки водителя. Вдобавок машина автоматически распознаёт адреса в записях календаря и транслирует их в навигатор, чтобы не приходилось набивать пункты назначения вручную. ![]() Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22 — это лучший показатель среди седанов, утверждает производитель. Подштамповка над дверными ручками впервые перетекает в изгиб Хофмайстера, создавая, по словам Хабиба, интересную игру света и тени. Светодиодные фары входят в базовое оснащение модели, светодиодные адаптивные — опция, они дополнены неослепляющей системой управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью освещения до 500 м. А ведь есть ещё новации и на производстве — автоматизированный оптический измерительный комплекс для контроля геометрии кузова. ![]() Седан предупреждает о транспорте, движущемся в поперечном направлении, преимущественном проезде и опасных участках (данные об авариях, тумане, дожде, гололедице, обнаруженных одними BMW, через фирменный сервер идут на другие). На рынок машина выйдет 11 февраля 2017 года. Сначала двигателей будет четыре. Бензиновые — 530i (2.0, 252 л.с., 350 Н•м, для России мощность скорректируют до 249 л.с., ради налога), 540i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м, в случае полного привода разгон до ста за 4,8 с). Дизельные — 520d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м), 530d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м). В марте будут добавлены 530e iPerformance (заряжаемый от сети гибрид 2.0, 252 л.с., 420 Н•м, 2,0 л/100 км), 520d EfficientDynamics Edition (дизель 2.0 с расходом 3,9 л/100 км против 4,0?4,2 у аналогичного мотора на 520d) и M550i xDrive (V8 4.4, 462 л.с., 650 Н•м, разгон за 4,0 с). ![]() Цвет внутренней диодной подсветки задаётся через меню. ![]() Багажник подрос с 520 до 530 л. Увеличено пространство в области плеч и локтей для передних пассажиров и ног для задних. Облегчена посадка и усилена звукоизоляция (добавлены поглощающие вставки в обивке потолка и акустическое покрытие лобового стекла). Визуально по сравнению с предыдущей пятой серией машина воспринимается эволюцией, хотя переработана с ног до головы. Жёсткость кузова на кручение в релизе не указана (у предыдущего поколения была 30 000 Н•м/град и 32 000 у «эмки»), но немцы уверяют, что она ощутимо выросла за счёт оптимального сочетания алюминия (это капот, крышка багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери), высокопрочной стали и магния (кронштейн передней панели). ![]() Не все силовые агрегаты доберутся до России. Кстати, только BMW 520d может быть выбран с шестиступенчатой «механикой». Остальные версии комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic. В среднем расход топлива у «пятёрки» снизился на солидные 12%. А ведь ещё прогресс достигнут в подвеске (сдвоенные поперечные рычаги и пятирычажка с компонентами из лёгких сплавов), облегчены тормозные механизмы, а подруливающие задние колёса теперь могут сочетаться с полным приводом. Пожалуй, перед нами потенциальный хит. Ведь у этой модели за 44 года выросла целая армия поклонников. Все прежние поколения к настоящему моменту набрали в сумме 7,6 миллиона покупателей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














































































