|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Однако эти надписи сообщают информацию, которая может оказаться весьма полезной. Хотите разобраться, что написано на ваших шинах? Или не попасть впросак при покупке новых либо подержанных шин? ![]() ![]() 1. Строение. ![]() Radial: Радиальное строение встречается чаще всего, хотя диагональные шины до сих пор используются для внедорожников. В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. ![]() Plies: Это слово обозначает слойность и указывает на то, что перед вами — диагональная шина. В диагональных шинах нити корда располагаются перекрёстно, под углом 35–38°, то есть соединяют боковины покрышки по диагонали. При диагональном направлении волокон боковины более прочны, и такие шины лучше смягчают нагрузки, возникающие при езде по дороге с мелкими неровностями рельефа. Главным недостатком диагональных шин является повышенная (в сравнении с радиальными) деформация протектора во время движения. ![]() Nylon / Polyester / Steel: Указывает материал, из которого изготовлены брекеры — нейлон, полиэфир или сталь. В радиальных шинах боковина действует независимо от протектора, поэтому они обладают большей износостойкостью, чем диагональные. ![]() Right / Left: Такие обозначения (правая / левая) наносятся на направленные и асимметричные шины, которые монтируются определённым образом. Направленные шины также помечаются стрелками, указывающими, в какую сторону должен вращаться рисунок протектора при движении вперёд. Внешняя сторона асимметричных шин помечается словом OUTSIDE. 2. Погодный режим. ![]() M+S: Грязь и снег. AS: Всесезонная. AW: Любая погода. Снежинка: Зимние условия. 3. Нагрузка и скорость. ![]() Load Range: Коэффициент нагрузки. Чем он выше, тем лучше. Буквенные обозначения соответствуют норме слойности. Так называемая слойность шины играет важную роль, когда речь идёт об условиях её использования и применимости. Шина с нормой слойности PR16 будет при одинаковом давлении воздуха менее гибкой и упругой, чем шина с PR14, что (хоть и незначительно) отображается на её экономичности в плане расхода топлива. К тому же, покрышки PR16 будут иметь немного большую грузоподъёмность. Поэтому слойность — это вопрос тяжести перевозимых грузов и массы самой техники. В таблице приведены соответствия коэффициентов нагрузки нормам слойности. ![]() Max. Load: Максимальная нагрузка (в кг и фунтах). ![]() Индекс нагрузки и скорости: Числа 125/122 на фото вверху обозначают индекс нагрузки. Первое число (125) обозначает, что каждая шина выдерживает 1650 кг нагрузки при максимальном давлении воздуха в шине. Второе (122) — означает, что при сдвоенной установке одна шина выдержит 1500 кг. Чем выше число, тем лучше. Буква Q обозначает индекс скорости, т. е. максимально допустимую скорость для данной шины. В данном случае это 160 км/ч; чем больше буква, тем выше допустимая скорость (от J = 100 км/ч до Y = 300 км/ч). 4. Размер. ![]() Первая цифра — ширина покрышки в миллиметрах, вторая — высота профиля в процентах от ширины. Далее следует буква, сообщающая о конструкции шины, и цифра, говорящая о посадочном диаметре покрышки в дюймах. Например, обозначение 275/70 R18 расшифровывается так: ширина шины 275 мм, высота профиля — 192,5 мм (70% от ширины), R — покрышка радиальной конструкции, посадочный диаметр для установки на диск — 15 дюймов. Буквенный код LT на фото обозначает лёгкогрузовой автомобиль (light truck). 5. Знак сертификации и дата выпуска. На шинах, одобренных для эксплуатации в Европе, знак сертификации представляет собой вписанную в круг букву E и цифровой индекс, соответствующий стране, выдавшей разрешение. Далее следует длинный набор цифр — номер сертификата соответствия стандартам. Покрышки, соответствующие американским нормам, дополнительно несут на себе обозначение DOT, в котором зашифрованы данные не только о номере протокола испытаний, но и о производителе шины (на фото). Дата выпуска обозначается четырёхзначным числовым кодом (на фото — 2814). Первые две цифры обозначают номер недели, а последние — год выпуска. То есть шина на фото была произведена в 28-ю неделю (июль) 2014 года.
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













