|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Дабы облегчить долю читателя (и свою заодно), суть последующего диалога изложу предельно просто. Опущу "пап-привет-как-дела-нормально-как-в-школе" и сразу перейду к сути: Отец: …Слушай, а Rolls-Royce Silver Spur в какие годы выпускался? Я: Не помню, в 60-е вроде… Отец: Просто тут у нас в гаражном кооперативе такая машина обнаружилась, я просто офигел! Ушатанная, с потрепаным салоном, но все-таки… Я: о_О Чего-чего?! Последующий диалог роли уже не играет. Я его и не помню, откровенно говоря. На тот момент я уже был порядком шокирован. И только дома осознал, что перепутал "Серебрянную Шпору" с Silver Cloud, который мельком видел в Крыму несколько лет назад. Но это было не суть важно — в Харькове есть Rolls-Royce до-BMW-шной эпохи! Автомобиль, который вот-вот войдет в категорию янгтаймеров и будет становиться только дороже из года в год! Это ваши Ghost-ы, Wraith-ы и Phantom-ы уже не вызывают удивления, когда их видишь на улице. Но не Silver Spur! Надо ли говорить, какие планы были выбраны на выходные? ![]() Уже издалека автомобиль производит грандиозное впечатление своими габаритами и монументальным видом. Даже несмотря на то, что окружающий антураж далек до замков Уэльса или казино в Монако. ![]() Модель Silver Spur выпускалась с 1980 по 1998 годы и насчитывала 4 поколения. Мне выпал шанс увидеть Silver Spur II, выпускавшийся с 1990 по 1993 годы. Машин второго поколения было изготовлено 1658 штук. ![]() Увы, состояние автомобиля, которому не так уж много лет, оставляет желать лучшего. Дух Экстаза (фирменная статуэтка Rolls-Royce) улетел в теплые края… или карман какого-то клептомана, чтоб у него руки отсохли. Тем не менее, даже в этом усталом теле чувствуется величие. Еще бы — длина автомобиля составляет 5370 мм, снаряженная масса — 2380 кг ![]() Под капотом Silver Spur II располагается V8 с каноническим объемом 6.75 л, мощностью 226 л.с. Никаких наддувов не предусмотрено. Тяга идет на заднюю ось через 4-ступенчатую АКПП с подрулевым селектором. Разгон до 100 км/ч длится 10.6 секунды, максимальная скорость — 208 км/ч. Но разве это важно в Rolls-Royce? ![]() Судя по неровным стыкам по правому борту, автомобиль бывал в передрягах. Левая сторона относительно ровная. Все молдинги и шильдики блестят, несмотря на многочисленные увечья — сделана машина на совесть. ![]() Корма лишилась заднего бампера. Печаль. ![]() Салон сохранился относительно неплохо — качество материалов дает о себе знать. Кое-где есть плесень, возникшая за годы простоя. Тем не менее, кожа выглядит достойно даже сейчас, ну а обилие натуральной древесины и настоящего металла — настоящая услада для глаз. Двухспецевый руль современного дизайна — особенность второго поколения Silver Spur. Опционально шло четырехспицевое колесо с подушкой безопасности. ![]() Левый руль, имперская оцифровка спидометра — похоже, что автомобиль изначально предназначался для клиента из США. Пробег на одометре виден плохо, но явно превышает 30 тысяч миль. ![]() От подобных вещей просто ловишь эстетический оргазм! Настоящее дерево, кожа, каждая деталь — произведение искусства! ![]() ![]() Традиционный блок управления светом — похожий имеется и в Phantom ![]() Кресло капитана. Многое бы отдал, чтобы восседать на таком каждый день! ![]() …хотя здесь, на галерке, тоже неплохо. Особенно учитывая, что здесь еще есть… ![]() Подсказка — у машины было целых три антенны. И как минимум одна была для… ![]() Та-дам! Телевизор, который в два раза круче iPhone 7 — тут целых два 3.5-миллиметровых джека под наушники. Настоящий, теплый телевизор с ЭЛТ — и это в (максимум) 1993 году! ![]() Помимо телека, к услугам задних пассажиров откидные столики, а также зеркала в задних стойках. ![]() Ну и, напоследок, кое-что из деталей. Судя по всему, автомобиль еще на родной резине Avon. А вот то, что диски для Rolls-Royce делал Speedline, я не знал. Это, конечно, не "Капсула времени". И на европейских сайтах по продажам такой Rolls-Royce на ходу можно найти за смешные деньги (10 тысяч евро вполне хватит), но тут нужно учитывать налоги, экологические сборы… а если везти в Украину/Россию/Беларусь или другую страну — стоимость растаможки и местные налоги. Потому я чрезвычайно удивлен, что такая встреча состоялась в забытом Богом кооперативе, что недалеко от железнодорожного переезда. Плюс, я прекрасно осознаю, что через 10 лет эта машина будет стоить в разы дороже, чем ее можно продать сейчас. Время про нее еще вспомнит… Увы, пока не удалось выяснить, кому принадлежит машина и какая судьба ей уготована. Но то, что она на днях выползла на солнце, говорит о том, что в ее жизни грядут перемены. Надеюсь, что к лучшему, так как автомобиль, даже несмотря на усталость, просто влюбил в себя — хотя, думаю, по фотографиям этого не скажешь. Очень надеюсь, что наши со "Шпорой" пути еще пересекутся. Постараюсь все же выяснить, что будет дальше в ее жизни. ![]() ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















